• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите по 3 теста с ответами (СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, УГОЛОВНОЕ ПРАВО, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО)за ранее спасибо...

Тема в разделе "", создана пользователем КОТ МАРТОВСКИЙ.

2113
  • пользователь КОТ МАРТОВСКИЙ

    КОТ МАРТОВСКИЙ ученик

    Напишите по 3 теста с ответами (СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, УГОЛОВНОЕ ПРАВО, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО)за ранее спасибо

     
    КОТ МАРТОВСКИЙ, 17 января 2021
    #
  •  
  • пользователь SoundMachine

    SoundMachine ученик

    Семейное право — совокупность норм права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения в сфере брачно-семейных отношений.

    Уголовное право — это отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности, либо освобождения от уголовной ответственности и наказания. Кроме того, под уголовным правом может пониматься раздел правовой науки, изучающий данную правовую отрасль, а также учебная дисциплина, в рамках которой изучаются как правовые нормы, так и общетеоретические положения

    Экологическое право — особое комплексное образование

     
    SoundMachine, 17 января 2021
    #
  •  
  • пользователь StachHouse

    StachHouse учащийся

    Помогите пожалуиста напишите в крацах что такое Административное право, Гражданское право, Трудовое право, Семейное право, Уголовное право, Экологическое право. и что они делают)Пожалуиста оч надо)
     
    StachHouse, 18 января 2021
    #
  • пользователь Vdoxnovenie

    Vdoxnovenie зубрила

    Административное право-это отрасль права (система правовых норм), регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти органами государства.
    Гражданское право-это отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и несвязанные личные не имущественные отношения, которые основаны на независимости оценки, имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон, в целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения частных потребностей, а также нормального развития экономических отношений.
    Трудовое право-это самостоятельная отрасль права, представляющая собой систему правовых норм, регулирующих трудовые отношения работников и работодателей.
    Семейное право-это отрасль права, система правовых норм, регулирующих систему семейные отношения.
    Уголовное право-это самостоятельная отрасль права Российской Федерации, регулирующая общественные отношения.
    Экологическое право-это особое комплексное образование, представляющее собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы.
    В определениях написано, что они делают.

     
    Vdoxnovenie, 18 января 2021
    #
  • пользователь 431

    431 стажер

    21. Соотнесите теорию происхождения государства с ее автором:
    А) теория договора 1) К. Маркс и Ф. Энгельс
    Б) патриархальная теория 2) Фома Аквинский
    В) расовая теория 3) Аристотель
    Г) теологическая теория 4) Т. Гоббс и Джон Локк
    Д) материалистическая теория 5) Ж. Гобино
    22. Напишите пропущенное слово:
    Формы государственного устройства
    ………………….. федеративная конфедерация
    23. Установите соответствие между политическими режимами и их признаками:
    1) соблюдение прав и свобод А) авторитарный
    2) диктаторская власть Б) тоталитарный
    3) репрессии В) демократический
    4) власть в руках одного человека
    5) равенство граждан перед законом
    6) фальсификация выборов
    24. Найдите в приведённом ниже списке характеристики правовой нормы.
    А) имеет общеобязательный характер Б) обеспечивается силой государственного принуждения
    В) за нарушение предусмотрены общественные санкции Г) вступает в силу с конкретного срока
    Д) закрепляется в актах в письменной форме Е) вводится в действие постепенно
    25. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд терминов пропущен.
    … (1) - универсальный регулятор общественных отношений. В этом его основная сущность и главное предназначение. Право представляет собой единую, целостную … (2). Оно является совокупностью обязательных к исполнению … (3), установленных … (4), которое следит за их исполнением. Формой выражения и закрепления … (5) является … (6).
    Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
    А) норма права Б) право В) государство Г) законодательство
    Д) закон Е) норма Ж) система З) санкция
    26. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) правовая норма 2) институт 3) право 4) отрасль 5) источник
    27. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие нормы права:
    1) совокупность представлений о добре и зле
    2) общеобязательность выполнения
    3) обеспеченность выполнения принудительной силой государства
    4) форма общественного сознания
    5) многократность применения
    28. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
    А) семейное право Б) предпринимательское право В) частное право Г) трудовое право Д) гражданское право
    29. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
    А) судебный прецедент Б) обычное право В) источники права Г) нормативно-правовой акт Д) международные правовые акты.
    30. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма»:
    А) установлена государством
    Б) имеет письменную форму
    В) совокупность представлений о добре
    Г) содержит нормативно-правовые акты
    Д) исполняются в силу внутренних побуждений, привычки
    Е) охраняется и защищается государством
    Ж) регулятор общественных отношений
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите буквы, под которыми они указаны.
    31. Прочитайте текст, каждое положение которого обозначено буквой.
    (А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г) Правовой нигилизм - отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.
    Определите, какие положения текста носят:
    1) фактический характер
    2) характер оценочных суждений
    3) характер теоретических положений
     
    431, 18 января 2021
    #
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    А-4 б-3 в -5 г -2 д -1
    22. -унитарная
    23. а - 2, 6; б - 3, 4; в - 1; 5 (но тут я не особо уверена)
    24. абгд
    25. бжевад
    26. 3
    27. 235
    28. в
    29. в
    30. вд
    31. 21232

     
    Magic, 18 января 2021
    #
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    БИБЛИОТЕКА
    МАТЕРИАЛОВ
    1. К духовной сфере жизни общества относится:
    А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
    В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
    2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
    А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
    В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
    3. Что не относится к видам искусства?
    А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
    4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
    А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
    5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
    А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
    В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
    6. Что является отличительным признаком морали?
    А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
    Б)обращение к сверхъестественным силам
    В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
    Г)регулирование поведения человека в обществе
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
    Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    8. Особенность науки проявляется в том, что она:
    А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
    В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
    9. Какая наука относится к гуманитарным?
    А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
    10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
    А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
    11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
    А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
    12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
    А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
    13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
    А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
    В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
    14. Верны ли следующие суждения?
    А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
    Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    15. Что является отличительным признаком религии?
    А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
    В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
    16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
    А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
    17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
    А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
     
    Kristine, 18 января 2021
    #
  • пользователь vladrw

    vladrw неофит

    3)Г
    4)А
    5)Б
    6)В
    7)Г
    8)А
    9)В
    10)А
    11)В
    12)Б
    14)А
    15)В
    16)Б
    17)В
    Это все, чем я могу помочь.
     
    vladrw, 18 января 2021
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):

    * философия.

    человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать

    *социальная психология.

    Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.

    *экономика.

    в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.

    *политология.

    Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици

    *правоведение

    Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.

     
    Geminey, 18 января 2021
    #
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Философия.

    Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.

     
    koteno4, 18 января 2021
    #
  • пользователь truekris

    truekris отличник

    Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой".
     
    truekris, 18 января 2021
    #
  • пользователь Lexxx

    Lexxx учащийся

    Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
    В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
    Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
    Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
    Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
    Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
    Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.

     
    Lexxx, 18 января 2021
    #
  • пользователь SunFlash

    SunFlash хорошист

    Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"

    Сочинение рассуждение

    Ну напишите

     
    SunFlash, 18 января 2021
    #
  • пользователь vudi

    vudi стажер

    Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !

     
    vudi, 18 января 2021
    #
  • пользователь Psuxoz

    Psuxoz неофит

    с обществознанием 6 класс:

    1. Сформулируйте свою точку зрения.

    Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?

    2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":

    Буратино -

    Пьеро -

    Объясните свой выбор развёрнуто.

    за помощь!

     
    Psuxoz, 18 января 2021
    #
  • пользователь chipper

    chipper гость

    1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?


    У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.


    2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"


    Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.

     
    chipper, 18 января 2021
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    Молодость-это время для усвоения мудрости, старость-для ее применения.

    напишите пожолуйста доказательство правоты этого высказывания

     
    ibokuchava, 18 января 2021
    #
  • пользователь to-bez-nkak

    to-bez-nkak учащийся

    До 30 лет человек накапливает опыт, а после 30 он в основном его применяет.

    На самом деле, жизнь каждого делится на 3 этапа, детство молодость и старость — В детстве нас учат и обучают — Но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
    Поэтому лишь только мы переходим в молодость — У нас сразу появляются проблемы — решение для которых мы должны сами найти.
    Бегать за решениями — Долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
    Поэтому — Каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное.
    Наша жизнь всегда похожа — На длинный путь обучения.
    Который порой кажется — Бессмысленным.

    Подходя уже к старости — Мы применяем свой опыт — в рассказах своим детям — и другим людям о том как лучше жить, и о том как на наш взгляд лучше — Мне кажется именно это автор и имел ввиду.
    Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить.

    В мультиках — правители разных государств и общин — Всегда были люди преклонного возраста - Которые бормотали что-то сквозь длинные бороды и усы, которые говорили едва слышимым голосом.

    Конечно — Здесь часто хочется добавить — Мы ведь каждый день поступаем хотя бы в нескольких случаях обдуманно и так как мы действительно хотим — Значит можно считать что поступаем мудро.
    Но, я думаю сначала своей жизни — Мы все-таки поступаем не так как сами решаем, хотим и выбираем — А так как мы привыкли, так как нас учили, и так как мы считаем более нужным.

    Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее — А в старости — Нам приходится применять свою мудрость.

    Тоесть, мы в молодости учимся (усваиваем) например у бабушек или дедушек вообщем у тех кто прожил уже достаточно много лет- мудрости. А в старости мы применяем мудрость так, как применяли в свое время бабушки, дедушки (или может еще какие-либо родственники, прожившие долгую жизнь. )

     
    to-bez-nkak, 18 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.