Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой".
Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой"....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем truekris.
2431
Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.
Эссе на тему: право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой.
Если человек будет разграничивать право и свой долг, то он не сможет стать успешным. У нас есть много прав, прежде всего, конечно, это право на жизнь и свободу, но согласись, если один человек посягнет на право жизни другого, то он совершает преступление и должен понести наказание.
Рассмотрим другую ситуацию. Человек имеет право на владение имуществом, на куплю-продажу, брать различные кредиты и ссуды. Допустим, у студента Саши умер дедушка и по завещанию Саше достается квартира. Он имеет полное право вступить во владение своим имуществом, но одновременно с этим правом у Саши появляется и долг - долг перед государством, он должен заплатить проценты, точнее налоги, за вступление во владение имуществом.
Примеров можно приводить бесчисленное множество, суть одна- право и долг подобны пальмам, которые не приносят плоды, если не растут одна рядом с другой.
Эссе на тему: "В пользу свободы вопиет всякое право; но всему есть мера" или "Подавлять в себе долг и не признавать обязаности, требуя в то же время прав себе, есть только свинство"Даже хотя бы какое то раскрытие темы. Пожалуйстааа
Тема можно понять так, человек должен выполнять какие то права и обязанности, что бы требовать права себя, а если получать только права и не отдавать что то в замен это свинство
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Напишите небольшое эссе на тему "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
«Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом. »
действительно. все мы рождаемся разными иникакая сила не сможет нас уровнять. хотя нам пытаются навязать законы и права по которым как нам кажется мы становимся обсолютно равными. Но всё же в каждой стране свои законы, поэтому мы не можем я вляться равноправными. неравноправие существовало ещё за много лет до н. э. будь то вождь племени или верховный жрец. как бы мы не хотели, но неравноправие будет существовать всегда. ведь мы не можем делать людей под копирку внушая всем им одно и тоже. и естественно неравноправие выражается в материальном достатке6 кто-то получает больше, а кто-то меньше. таким образом равноправия не возможно добиться никакими путями. мы личности и это уже делает нас особенными.
Имею ли я право не заводить детей или обязана их иметь?.. Напишите эссе
Я имею полное право не заводить детей, так как каждый человек имеет свою жизненную позицию. Если я не хочу иметь детей, то меня никто не заставит их зачать. Можно рассмотреть другую позицию этого высказывания. Если у меня нет права заводить детей, я произвожу зачатие ребенка, и потом этого ребенка бросаю на произвол судьбы, он попадает в детский дом. Его жизнь полностью рушится из-за того, что просто мама не хотела иметь детей, потому что у нее не такого права не иметь детей. А вообще-то каждый гражданин имеет свое собственное мнение на счет того нужен-ли ему ребенок или нет. И я имею полное гражданское права не иметь детей.
написать ЭССЕ с хорошим аргументом. (80 балл даю)и напишите сами, не копируйте
"Ваше мнение мне враждебно но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Каждому надо четко разделять свое согласие с позицией человека и право человека ее выражать. Обычно фразу: "Я не согласен с Вашим мнением, но готов за него умереть. ..", -приписывают властителю дум Вольтеру (хотя на самом деле ее написала его биограф Холл). Мое мнение, что умирать в буквальном смысле за право чужого человека иметь возможность выссказаться - явный перебор. .. Мало того, недопустимо, потому как право человека на жизнь приоритетней. Мало того, мне не очень интересно, например, мнение шоумена о физике твердого тела, потому как непрофессиональные мнения по сути являются шумом, который лишь отвлекает. Однако, смысл высказывания понятен: пусть это и шум, но высказывать его личность имеет право по факту рождения. Отнять это право у человека - это посягнуть на его природу. . Это возомнить себя Богом. Или как минимум, судьей человеческих судеб. Мир не черно-белый. Мы все разные. Из этого разнообразия и набора мнений и складывается наша жизнь. Возможность иметь свое мнение предопределяет прогресс как таковой. Любая новая идея - это высказанное мнение. И лишать человечество право его выссказывать - поставить крест на будущем наших детей, да и, пожалуй, на нашем настоящем. Лишиться права высказывать свое мнение значит стать рабом. Этот путь не для нас!
4. Подумайте, как повлияют на жизнь вашей семьи следующие изменениям бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан и предприятий, увеличений расходов на содержание судебной системы и органов правопорядка.
5. По знакомитесь с некоторыми статьями расходов российского бюджета 2001 г. : национальная оборона - 18%; государственное управление - 3, 3%; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - 11%; образование - 4%; социальная политика - 9%; обслуживание гос. Долга - 20%; охрана окружающей среды и природных ресурсов - 0. 3%. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Россиийского государства.
Может у кого есть дар отвечать на подобные задания?( Мне кратко, и лаконично.
После тренировки голова не варит, а задали на завтра.
1. Изменения бюджетной политика государства:
1. Сокращение расходов на образование - негативно повлияют, так как сократятся расходы на ремонт школ, на зарплату учителей и тем самым образовательные учреждения и коллективы будут находится в еще худшем положении чем сейчас. Морально и технически устаревшая компьютерная техника, старые учебники и сокращение бесплатного питания для учебников-льготников. Невозможность для выпускников школ учиться в ВУЗах на бюджетной основе, а только по контракту.
Я категорически против сокращения расходов на образование. И считаю что учителя - герои нашего времени, которые несмотря на все утиски, продолжают побеждать безграмотность.
.
2. Увеличение подоходного налога с граждан и предприятий - негативно повлияют на жизнь семьи. Так как родители будут получать меньше зарплаты, а предприятия - меньше прибыли. Значит невозможно будет жить хотя бы на том уровне который был до увеличения налогов. Родителям придется искать вторую работу, чтобы обеспечить нормальную жизнь.
3. Увеличение расходов судебной системы и органов правопорядка - негативно повлияют. Так как увеличение расходов не снизит уровень преступности на улицах и коррупции в судебной системе.
5. Из представленных данных бюджета можно сделать следующие выводы:
В 2001 году государство определило приоритетными:
1. Обслуживание гос. Долга - 20%
2. Национальная оборона - 18%;
3. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - 11%;
По сравнению с расходами по таким статьям:
социальная политика - 9%;
образование - 4%;
государственное управление - 3, 3%;
охрана окружающей среды и природных ресурсов - 0. 3%.
Получается, что расходы на нац. оборону 18% в 4, 5 раза выше чем на образование 4%.
Тем самым видны приоритеты государства.
Также расходы на правоохранительную деятельность 11% в 1, 2 раза выше чем на соц. политику 9%. Хотя известно, что преступность растет из-за низкого социального обеспечения. Таким образом, следует больше внимания уделять социальной политике, образованию, медицине - так как они решают и дают будущее стране.
Нежели правоохранит. деятельность, которая выступает в роли контролера. Когда жить хорошо, то и преступности меньше.
P.S. Для правильной оценки первоочередных расходов бюджета следует проанализировать динамику увеличения затратной части бюджета по каждой отдельной статье расходов.
И сравнив произошло ли увеличение или сокращение можно сделать выводы о том, какое из направлений является первоочередным для государства.
Напишите эссе на на высказывание И. А. Ильина "Нелеп и опасен такой порядок, при котором народу недоступно право"
Очень надо пожалуйста
Форме предприятия, как акционерное общество? 1) учредителями могут быть только граждане 2) возможность получать дивиденды 3) необходимость личного трудового участия в дея¬тельности предприятия 4) возмещение долгов собственным имуществом 5) нацеленность на получение прибыли 6) риск убытков в пределах стоимости ценных бумаг. Ответ: 21. Согласно Конституции РФ к ветвям, высшей государ¬ственной власти относится власть 1) судебная 2) муниципальная 3) исполнительная 4) партийная 5) законодательная 6) народная Ответ: 22. Запишите слова, пропущенные в таблице. Виды правонарушений Виды прав Конкретные права, закреплен¬ные в Конституции РФ Культурные права Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества права Каждый вправе иметь имущест¬во в собственности, граждане вправе иметь в частной собст¬венности землю, право наследо¬вания гарантируется 23. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) всеобщие выборы; 2) парламентская демократия; 3) ответственное перед парламентом правительст¬во; 4) депутаты от оппозиции; 5) равенство перед законом. Ответ: 24. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исклю¬чением двух, относятся к признакам любого государ¬ства. 1) разделение властей; 2) суверенитет; 3) наличие конституции; 4) единство территории; 5)публичная власть; 6) монополия на применение насилия. Найдите два термина, «выпадающих* из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они ука¬заны. Ответ: 25. Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕ-СКИХ СИСТЕМ 1) рыночная 2) командная ПРИЗНАКИ A) конкуренция произво- дителей привносит что-то новое в ее духов¬ный облик. Социализация взрослых в какой-то мере даже более драматична, чем социализация в юношеские годы, хотя она чаще всего внешне