Эссе на тему: право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой.
Эссе на тему: право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем DjDrivedeluxe.
2251
Если человек будет разграничивать право и свой долг, то он не сможет стать успешным. У нас есть много прав, прежде всего, конечно, это право на жизнь и свободу, но согласись, если один человек посягнет на право жизни другого, то он совершает преступление и должен понести наказание.
Рассмотрим другую ситуацию. Человек имеет право на владение имуществом, на куплю-продажу, брать различные кредиты и ссуды. Допустим, у студента Саши умер дедушка и по завещанию Саше достается квартира. Он имеет полное право вступить во владение своим имуществом, но одновременно с этим правом у Саши появляется и долг - долг перед государством, он должен заплатить проценты, точнее налоги, за вступление во владение имуществом.
Примеров можно приводить бесчисленное множество, суть одна- право и долг подобны пальмам, которые не приносят плоды, если не растут одна рядом с другой.
Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.
Эссе на тему: "В пользу свободы вопиет всякое право; но всему есть мера" или "Подавлять в себе долг и не признавать обязаности, требуя в то же время прав себе, есть только свинство"Даже хотя бы какое то раскрытие темы. Пожалуйстааа
Тема можно понять так, человек должен выполнять какие то права и обязанности, что бы требовать права себя, а если получать только права и не отдавать что то в замен это свинство
4. Подумайте, как повлияют на жизнь вашей семьи следующие изменениям бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан и предприятий, увеличений расходов на содержание судебной системы и органов правопорядка.
5. По знакомитесь с некоторыми статьями расходов российского бюджета 2001 г. : национальная оборона - 18%; государственное управление - 3, 3%; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - 11%; образование - 4%; социальная политика - 9%; обслуживание гос. Долга - 20%; охрана окружающей среды и природных ресурсов - 0. 3%. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Россиийского государства.
Может у кого есть дар отвечать на подобные задания?( Мне кратко, и лаконично.
После тренировки голова не варит, а задали на завтра.
1. Изменения бюджетной политика государства:
1. Сокращение расходов на образование - негативно повлияют, так как сократятся расходы на ремонт школ, на зарплату учителей и тем самым образовательные учреждения и коллективы будут находится в еще худшем положении чем сейчас. Морально и технически устаревшая компьютерная техника, старые учебники и сокращение бесплатного питания для учебников-льготников. Невозможность для выпускников школ учиться в ВУЗах на бюджетной основе, а только по контракту.
Я категорически против сокращения расходов на образование. И считаю что учителя - герои нашего времени, которые несмотря на все утиски, продолжают побеждать безграмотность.
.
2. Увеличение подоходного налога с граждан и предприятий - негативно повлияют на жизнь семьи. Так как родители будут получать меньше зарплаты, а предприятия - меньше прибыли. Значит невозможно будет жить хотя бы на том уровне который был до увеличения налогов. Родителям придется искать вторую работу, чтобы обеспечить нормальную жизнь.
3. Увеличение расходов судебной системы и органов правопорядка - негативно повлияют. Так как увеличение расходов не снизит уровень преступности на улицах и коррупции в судебной системе.
5. Из представленных данных бюджета можно сделать следующие выводы:
В 2001 году государство определило приоритетными:
1. Обслуживание гос. Долга - 20%
2. Национальная оборона - 18%;
3. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - 11%;
По сравнению с расходами по таким статьям:
социальная политика - 9%;
образование - 4%;
государственное управление - 3, 3%;
охрана окружающей среды и природных ресурсов - 0. 3%.
Получается, что расходы на нац. оборону 18% в 4, 5 раза выше чем на образование 4%.
Тем самым видны приоритеты государства.
Также расходы на правоохранительную деятельность 11% в 1, 2 раза выше чем на соц. политику 9%. Хотя известно, что преступность растет из-за низкого социального обеспечения. Таким образом, следует больше внимания уделять социальной политике, образованию, медицине - так как они решают и дают будущее стране.
Нежели правоохранит. деятельность, которая выступает в роли контролера. Когда жить хорошо, то и преступности меньше.
P.S. Для правильной оценки первоочередных расходов бюджета следует проанализировать динамику увеличения затратной части бюджета по каждой отдельной статье расходов.
И сравнив произошло ли увеличение или сокращение можно сделать выводы о том, какое из направлений является первоочередным для государства.
" Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой" помогите пожалуйста объяснить смысл этой фразй,
смысл в том, что не бывает прав без обязанностей…жить в обществе и быть свободным от общества невозможно…ето единство и борьба противоположностей:-)
В поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» главный герой Чичиков пытается купить у помещицы Коробочки умерших крестьян, которые по документам еще числились живыми. На первый взгляд, сделка кажется выгодной для помещицы: можно заработать на продаже несуществующего имущества, да и не придется больше платить налогов за этих крестьян. Однако Коробочка явно не торопится принимать предложение и выражает сомнение:
— Да на что ж они тебе? — сказала старуха, выпучив на него глаза.
— Право, не знаю, — произнесла хозяйка с расстановкой. — Ведь я мертвых никогда еще не продавала.
— Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытку. Может быть, ты, отец мой, меня обманываешь, а они того. .. они больше как-нибудь стоят.
— Мое такое неопытное вдовье дело! — лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам.
Коробочка следует одному из правил разумного поведения в сделках: не боится признать, что ей не хватает знаний и опыта в подобных делах. Кроме того, она пытается выяснить намерения другой стороны и проявляет разумную критичность по отношению к своему контрагенту – человеку, предлагающему сделку.
Какие еще правила разумного поведения при покупке, продаже или других сделках вы можете сформулировать? Каким из них, на ваш взгляд, следует помещица?
Под сделками понимаются в широком смысле ситуации, в которых человек или организация (это может быть банк, страховая компания, магазин по продаже гаджетов или одежды) предлагает другому человеку что-то купить, продать, обменять, взять деньги или, наоборот, отдать под проценты и пр.
Постарайтесь сформулировать ответ в виде небольшого эссе-рассуждения
Коробочка также следует правилу доверяй, но проверяй. Предложение сделанное ей и вправду очень выгодное, потому она не очень доверяет Чичикову и очень осторожно пытается выяснить- не навредит ли ей эта сделка
Возможно равенство-это право, но какая сила на земле не сделает его фактом. эссе помогите
Сама пишу) (ну вот, что придумала).
Смысл высказывания французского писателя О де Бальзака я понимаю так, что в обществе нет абсолютного равенства, но право на разные возможности существует.
Потом напиши согласен ты да или нет, и объясни почему.
И пиши два аргумента, например, что в России вне зависимости от социального статуса ты имеешь право на среднее образование и т. д. Но с другой стороны. .. Дальше сама не придумала.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: "Государство - объединение множества людей, подчиненных правовым законом"( И. Кант)
Ну тут вы даете понятие гос-во, говорите, что гос-во, гдеправит правовой закон, правовое гос-во. Даете ему понятие. Что такое правовой закон. потом, что при правовом гос-ве гражданское об-во. 3понятия гражданского об-ва. признаки этого об-ва. обязанности этого об-ва. Можно, что это возможно только при демократическом режиме. И перейти к понятиям демократии и ко всему, что с ним связано.
Вот и все)
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.