Кто может помочь написать сочинение на тему человек в экстремальной ситуации?
Кто может помочь написать сочинение на тему человек в экстремальной ситуации?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kentchose.
39052
Выбрав для своего сочинения эту тему, я ставила перед собой цель создать, прежде всего, для себя нечто вроде самоучителя, справочника, настольного пособия для жизни в современном российском обществе. Очень часто в сложных и порой самых неожиданных ситуациях нам приходится рассчитывать в первую очередь на самих себя. Каждая из минут в экстремальных обстоятельствах – решающая. И если знать, что надо делать, а чего не делать ни под каким видом, да к тому же не позволять заставать случаю себя врасплох, за эти минуты ситуацию можно разрешить в свою пользу. Такое умение выживать, я думаю, можно легко назвать "личным иммунитетом безопасности". По некоторым сведениям в России этот иммунитет в несколько раз выше, чем в развитых европейских странах. Однако любым самоучителем, любым пособием, нужно в первую очередь правильно пользоваться. В первую очередь, знать и помнить, что любой заочный совет, это в первую очередь информация к размышлению, а никак не безапелляционное руководство к действию. Экстремальные ситуации слишком разнообразны, и, несмотря на все сведения и рекомендации, решения всякий раз приходится принимать самостоятельно.
Кто сможет помочь? ! Нужно написать сочинение на тему:
«Наука и искусство принадлежат всему миру, перед ними исчезают межнациональные барьеры». (И. В. Гете).
Соблюдая порядок написания
Я считаю, что Гете прав. Наука принадлежит всему миру, т к открывает законы природы и каждый народ рано или поздно станет обладателем ее тайн. А искусство принадлежит всему миру, тк, хотя и чрезвычайно индивидуально, но создано (если это наст искусство) на основе общечеловеческих ценностей и понятно любому человеу или просто создано для людей. Настоящий творец не пишет для себя, он кричит о своем внутреннем мире всему человечеству. поэтому мы до сих пор восхищаемся Джокондой ( и тд по выбору)
Можете помочь мне задали по общество сочинение на тему"Наши символы". ХОТЬ ЧТО ТО НАПИСАТЬ
Каждое государство имеет свои символы. Как правило, самые важные из них – это флаг и герб. Я очень люблю свою страну. Поэтому испытываю особенное чувство к нашему флагу и гербу.
Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равных полос. Белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство. Синий – это цвет веры, верности, постоянства. Красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Герб – это очень важный символ государства. Я считаю, что каждый человек должен хорошо знать герб своей страны. На государственном гербе Российской Федерации изображен золотой двуглавый орел. Он расположен на щите. Над орлом находятся три короны. Над головами – две малые, а над ними – еще одна, большая. Это три исторические короны Петра Великого. В своих лапах орел держит скипетр и державу. На груди орла на красном щите мы видим всадника. Он поражает копьем дракона.
Герб нашей страны исторический. Изображенные над головами орла три короны обозначают независимость всей России. В лапах орел держит скипетр и державу. Они означают государственную власть и единое государство. Всадник, поражающий копьем дракона говорит о борьбе добра со злом, света с тьмой. Это означает, что граждане России всегда готовы защищать свою страну.
Я очень горжусь своей родиной. Флаг и герб вызывают у меня гордость за свою страну!
Тест «Социальные нормы»
1. Социальные нормы, которые регулируют поведение людей с позицией «добро» и «зло», «плохо» и «хорошо», называют
1) политическими 2) правовыми 3) моральными 4) эстетическими
2. Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тува, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие
1) этикета 2) традиции 3) права 4) морали
3. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение.
Б. Все социальные нормы, как правило, закрепляются в письменных источниках.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Все социальные нормы охраняются силой государства.
Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования
1) религиозным нормам 2) правовым нормам 3) традиции 4) эстетическим нормам
6. В какой из приведённых ситуаций поведение людей регулируется в первую очередь моральными нормами?
1) Соседи обратились в отдел полиции, чтобы пресечь шумные строительные работы в одной из квартир.
2) Продавец медленно работает, и в его отдел выстроилась очередь покупателей.
3) Женщина обратилась в суд с иском об установлении отцовства в отношении её сына.
4) Учитель похвалил школьника за то, что тот помог пожилой женщине перейти дорогу.
7. Правило: младший по возрасту человек должен первым приветствовать старшего при встрече – относится к нормам
1) права 2) морали 3) политики 4) этикета
8. Т. обещал другу помочь написать реферат, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами
1) правовыми 2) моральными 3) политическими 4 ) эстетическими
9. Что является примером нормы этикета?
1)За безбилетный проезд в общественном транспорте взимается штраф.
2)При выходе из помещения мужчина должен пропускать вперёд женщину и придерживать дверь.
3)Президентом может быть избран гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет.
4)При покупке товара в магазине необходимо убедиться в наличии на упаковке информации о его производителе, составе и сроке годности.
10. Не рекомендуется разговаривать, стоя на оживленной части улицы, чтобы не мешать прохожим. Это пример
1)эстетических норм 2)норм морали 3)обычаев и традиций 4)правил этикета
11. Термины «традиции», «обычаи» используются в первую очередь для раскрытия понятия
1) гражданское общество 2)светское государство
3) политический режим 4) социальные нормы
12. Учитель, раскрывая сущность социального контроля, охарактеризовал моральные и правовые нормы. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1)создаются государством 2)предполагают юридическую ответственность
3)определяют границы дозволенного 4)регулируют общественные отношения
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
13. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ
А) составление завещания
Б) отказ друга дать деньги в долг
В) получение ссуды в банке
Г) отказ оплатить проезд в автобусе
Д) выполнение школьниками домашних обязанностей
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1)правовые нормы 2)моральные нормы
Кто решит всем спс, позитивка: 3
1 - 3
2 - 2
3 - 1
4 - 2
5 - 3
6 - 4
7 - 4
8 - 2
9 - 2
10 - 4
11 - 4
12 - Сходства: 3, 4. Отличия: 1, 2.
13 - A1; Б2; В1; Г1; Д2
баллов!
Помогите написать сочинение на тему:"как бы я могла помочь экономить" ну или что-то в этом роде.
Не большое и что-бы было не трудно рассказать
(В другом вопросе случайно меньше баллов указала)
помощь
однажды в 1 день пришёл в школу ученик 5 классе, он был в экономическом классе. Свали его Саша, спросил Саша учительницу:
- Марья Владимировна как можно помочь экономить?
-Сашенька мы скоро будем это проходить и ты узнаешь.
- ну Марья Владимировна расскажите мне я хочу учится на одни 5 5+
-ну ладно я тебе расскажу чтобы экономить надо хорошо знать маиематику. А ты хорошо знаешь математику?
-да
- ну ладно начнём. 1) чтоб экономить например: деньги надо меньше брать всего
- стоп это что надо мало всего покупать?
- да!
- а можно перевестись в лингвестический?
-нет!
- ну почему? предётся в банке работать!
-ну ладно ты понял?
да!
Написать сочинение на тему: Революция - варварская форма прогресса.
Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью. Ждать милостей от природы не приходится. Для того чтобы что то построить часто приходится многое сломать. Но ломать не строить. То что ломается в мгновения иногда приходится строить в течении продолжительного периода времени. Прогресс - это движение вперёд. Для того чтобы движение вперед ускорить - придумана революция. Но такая форма ускорения часто оборачивается большими переменами в других областях жизни, иногда совершенно не касающихся областей в которых проводится революция. Эти перемены обычно очень болезненны. Если в результате революции одна область прогрессирует то другая как правило откидывается назад. Получается замена одних неприятностей другими. В итоге - революция – варварская форма прогресса.
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)