• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем coke.

39066
  • пользователь coke

    coke неофит

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
     
    coke, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Pozitif4ik

    Pozitif4ik зубрила

    1- познание мира, в последствии чего интерес и познание родителей
    2- хорошо воспитанные подростки помогают родителям, берут на себя часть обязанностей, плохо воспитанные- не помогают родителям, ссоры с ними
    3- осознание что для человека значит родители и создание собственной семьи
    4- ценность каждой минуты проведенной с второй половинкой
    5- анализ поступков за всю жизнь, помощь детям
    Я думаю что как то так)

     
    Pozitif4ik, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь nesh

    nesh стажер

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
     
    nesh, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Sakura12345

    Sakura12345 новичок

    1. Семья заботится о человеке в раннем детстве.
    2. Вподростковом возрасте человек должен слушать свою семью, а она нести за него ответственность, содержать, кормить и многое другое.
    3. В молодости человек должен обеспечивать или помогать материально своей семье.
    4. В зрелости человек должен создать свою семью
    5. В старости семья, которую создал человек, должна заботится о нем

     
    Sakura12345, 26 августа 2021
    #
  • пользователь ELLEna

    ELLEna профессор

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
     
    ELLEna, 26 августа 2021
    #
  • пользователь bibe

    bibe школьник

    1- познание мира, в последствии чего интерес и познание родителей
    2- хорошо воспитанные подростки помогают родителям, берут на себя часть обязанностей, плохо воспитанные- не помогают родителям, ссоры с ними
    3- осознание что для человека значит родители и создание собственной семьи
    4- ценность каждой минуты проведенной с второй половинкой
    5- анализ поступков за всю жизнь, помощь детям
    Я думаю что как то так)

     
    bibe, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека. 1-раннее детство: 2-подростковый возраст 3-молодость 4-зрелость 5-старость
     
    Naivnaya, 26 августа 2021
    #
  • пользователь AGENT22

    AGENT22 почемучка

    1- когда семья тебя учит всему
    2- когда уже можешь отстаивать точку зрения
    3- думаешь о том как позаботится о семье
    4- создаёшь семью
    5-учишь внуков
     
    AGENT22, 26 августа 2021
    #
  • пользователь noa-noa

    noa-noa стажер

    8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.

    Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения

     
    noa-noa, 26 августа 2021
    #
  • пользователь ast262

    ast262 ученик

    1, 5 года- право посещать ясли
    3 года - дет. Сад.
    6 лет- школу
    С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
    Получать вещи в дар
    С 14 иметь авторские права
    Вносить вклады в банковские учреждения
    С 16 лет быть участником кооператива
    Быть эмансипированным
    С 18 лет вступать в брак

    По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей

     
    ast262, 26 августа 2021
    #
  • пользователь CyMKuH

    CyMKuH учащийся

    1. Дайте определения понятиям:
    Общественные отношения
    Учение
    Общение
    Игра
    2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
    А) человек
    Б) представитель стаи волков
    3. Дайте определения понятиям:
    Я
    Внутренний мир
    Психолог
    4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
    Детство.?
    Отродчество.?
    Юность.?
    Молодость.?
    Зрелость.?
    Преклонный возраст.?
    Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
     
    CyMKuH, 26 августа 2021
    #
  • пользователь PePpiDliNniIChYloK

    PePpiDliNniIChYloK неофит

    Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
    Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
    Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
    Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
    2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
    а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
    б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
    3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
    Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
    4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
    Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
    Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
    Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
    Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
    Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
    Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине

     
    PePpiDliNniIChYloK, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Kubik2007

    Kubik2007 ботан

    1. Дайте определения понятиям:
    Общественные отношения
    Учение
    Общение
    Игра
    2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
    А) человек
    Б) представитель стаи волков
    3. дайте определения понятиям:
    Я
    Внутренний мир
    Психолог
    4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
    Детство. ?
    Отродчество. ?
    Юность. ?
    Молодость. ?
    Зрелость. ?
    Преклонный возраст. ?
    Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
     
    Kubik2007, 26 августа 2021
    #
  • пользователь wedmed

    wedmed профессор

    Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
    Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
    Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
    Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
    2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
    а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
    б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
    3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
    Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
    4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
    Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
    Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
    Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
    Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
    Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
    Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине

     
    wedmed, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.

    3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?

    4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?

    5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.

    6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?

     
    Tina, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Arina-chudo

    Arina-chudo стажер

    1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
    Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
    2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
    а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
    3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
    4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
    6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение


    P/s пятое писать очень лень;D

    1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
    2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
    3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
    4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
    5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
    6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
    7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
    8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.

     
    Arina-chudo, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Lika-love

    Lika-love неофит

    Раскройте смысл понятий:"детство"подростковый возраст"юность""тинейджеры". В чем эти понятия совпадают, а в чем различаются?
     
    Lika-love, 26 августа 2021
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    Детство-самый ранний период развития человека, время, когда человек только учится понимать человеческий мир. Длительность этого периода оценивается по-разному, в среднем детством принято считать возраст от 0до 11-12 лет, то есть до полового созревания. Подростковый возраст-следующий после детства этап развития личности (в среднем с 11 до 16 лет). Этот период характеризуется бурным ростом и развитием, половым созреванием. Юность- период дальнейшего роста личности (16-18/20лет). Данный этап характеризуется возникающими перед индивидуумом вопросами выбора, которые в дальнейшем определят его судьбу ( выбор дальнейшего места обучения, определение сферы развития, быть может выбор работы и др). Тинейджерство обычно определяют как переходный этап от детства к юношеству (12-17 лет, по другим данным 13-19). По сути это часть подросткового возраста, ознаменованная наиболее бурной гормональной перестройкой. В целом все эти понятия так или иначе определяют личность не достигшую совершеннолетия, не имеющую многих прав, которые предоставляются по достижении 18 лет. Это период бурного роста, развития, время проб, экспериментов, время становления личности и формирования ценностных ориентиров. Однако эти понятия не равнозначны и каждое из них определяет тот или иной временной промежуток. Различны и степень ответственности человека в разном возрасте, и количество знаний, как о себе, так и об окружающем мире, различен опыт.

     
    dkadesign, 26 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.