• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека. 1-раннее детство: 2-подростковый возраст 3-молодость 4-зрелость 5-старость...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Naivnaya.

66059
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека. 1-раннее детство: 2-подростковый возраст 3-молодость 4-зрелость 5-старость
     
    Naivnaya, 23 января 2022
    #
  •  
  • пользователь AGENT22

    AGENT22 почемучка

    1- когда семья тебя учит всему
    2- когда уже можешь отстаивать точку зрения
    3- думаешь о том как позаботится о семье
    4- создаёшь семью
    5-учишь внуков
     
    AGENT22, 23 января 2022
    #
  •  
  • пользователь bibe

    bibe школьник

    1- познание мира, в последствии чего интерес и познание родителей
    2- хорошо воспитанные подростки помогают родителям, берут на себя часть обязанностей, плохо воспитанные- не помогают родителям, ссоры с ними
    3- осознание что для человека значит родители и создание собственной семьи
    4- ценность каждой минуты проведенной с второй половинкой
    5- анализ поступков за всю жизнь, помощь детям
    Я думаю что как то так)

     
    bibe, 23 января 2022
    #
  • пользователь nesh

    nesh стажер

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
     
    nesh, 24 января 2022
    #
  • пользователь Sakura12345

    Sakura12345 новичок

    1. Семья заботится о человеке в раннем детстве.
    2. Вподростковом возрасте человек должен слушать свою семью, а она нести за него ответственность, содержать, кормить и многое другое.
    3. В молодости человек должен обеспечивать или помогать материально своей семье.
    4. В зрелости человек должен создать свою семью
    5. В старости семья, которую создал человек, должна заботится о нем

     
    Sakura12345, 24 января 2022
    #
  • пользователь coke

    coke неофит

    Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
     
    coke, 24 января 2022
    #
  • пользователь Pozitif4ik

    Pozitif4ik зубрила

    1- познание мира, в последствии чего интерес и познание родителей
    2- хорошо воспитанные подростки помогают родителям, берут на себя часть обязанностей, плохо воспитанные- не помогают родителям, ссоры с ними
    3- осознание что для человека значит родители и создание собственной семьи
    4- ценность каждой минуты проведенной с второй половинкой
    5- анализ поступков за всю жизнь, помощь детям
    Я думаю что как то так)

     
    Pozitif4ik, 24 января 2022
    #
  • пользователь noa-noa

    noa-noa стажер

    8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.

    Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения

     
    noa-noa, 24 января 2022
    #
  • пользователь ast262

    ast262 ученик

    1, 5 года- право посещать ясли
    3 года - дет. Сад.
    6 лет- школу
    С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
    Получать вещи в дар
    С 14 иметь авторские права
    Вносить вклады в банковские учреждения
    С 16 лет быть участником кооператива
    Быть эмансипированным
    С 18 лет вступать в брак

    По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей

     
    ast262, 24 января 2022
    #
  • пользователь hmell

    hmell гость

    Сравните возможности и ограничения следующих возрастных периодов: подростковый возраст и зрелость, подростковый возраст и старость
    Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему. Обоснуйте свой ответ
     
    hmell, 24 января 2022
    #
  • пользователь Sicilia19

    Sicilia19 зубрила

    Подростковом возрасте возможностей меньше чем в зрелости в подростковом возрасте мы не сможем например купить алкоголь ведь она разрешена с 18 лет и не можем выбирать депутатов или президентов
    Подростковый возраст от старости отличается тем что мы не можем например избить пенсионера это повличёт административное наказание и могут даже посадить в старости над дают пенсию за то что мы отработали свои годы а в подростоком нам нужно самому зарабатывать

    Каждый возраст хорош по своему, ведь когда мы еще дети у нас нету никаких проблем, нам не нужно думать где заработать деньги, у нас нету таких потребностей, нам в кайф покататься на качелях с горки. А когда мы взрослеем и становимся подростком, то нам интересно все попробовать мы вроде бы уже не маленькие, но еще не большие поэтому это считается переломным периодам, все вредные привычки закладываются с подростокового возраста, а в зрелости мы уже воспитываем собственных детей нам уже все можно, и у нам приходится уже самим зарабатывать и стараться тратить их с умом.

     
    Sicilia19, 24 января 2022
    #
  • пользователь eyemary

    eyemary гость

    Сравните возможности и ограничения следующих возрастных периодов: подростковый возраст и зрелость; подростковый возраст и старость.
     
    eyemary, 24 января 2022
    #
  • пользователь Capchik

    Capchik новичок

    Если смотреть на ограничение то можно понять что старые люди могут меньше чем люди в возрасте. ..
    Если мы будем смотреть на таблицу возрастов то мы все увидим. ..
    Если надо вот она:
    Первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были Пифагор, Гиппократ и Аристотель.
    Пифагор (VI в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека:
    весну (становление человека) – от рождения до 20 лет;
    лето (молодость) – 20-40 лет;
    осень (расцвет сил) – 40-60 лет;
    зиму (угасание) – 60-80 лет.
    Гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов.
    Аристотель делил детство и отрочество на три стадии:
    первая – от рождения до 7 лет;
    вторая – от 7 до 14 лет;
    третья – от 14 до 21 года.
    На сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. В результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано.
    В классификации Дж. Биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека.
    Первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет.
    Вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет.
    Третья фаза – детство, 5-12 лет.
    Четвертая фаза – юность, 12-17 лет.
    Пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет.
    Шестая фаза – зрелость, 25-50 лет.
    Седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет.
    Восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее.
    В классификации Э. Эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития:
    от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия),
    от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия),
    от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия),
    от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия),
    от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст),
    от 20 до 25 лет (ранняя зрелость),
    от 26 до 64 лет (средняя зрелость),
    от 65 лет (поздняя зрелость).
    В одной из распространенных современных международных классификаций (Квинн В. , 2000) выделяются следующие возрастные этапы:
    младенческий возраст – от рождения до 3 лет,
    раннее детство – от 3 до 6 лет,
    детство – от 6 до 12 лет,
    подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет,
    молодость – от 18 до 40 лет,
    зрелый возраст – от 40 до 65 лет,
    пожилой возраст – от 65 лет.
    В современном фундаментальном издании по психологии развития Г. Крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не совпадающая с ней полностью. Здесь выделяются следующие возрастные этапы:
    младенческий возраст – от рождения до 2 лет,
    раннее детство – от 2 до 6 лет,
    среднее детство – от 6 до 12 лет,
    подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет,
    ранняя взрослость – от 20 до 40 лет,
    средняя взрослость – от 40 до 60 лет,
    поздняя взрослость – от 60 лет и далее.

     
    Capchik, 24 января 2022
    #
  • пользователь CyMKuH

    CyMKuH учащийся

    1. Дайте определения понятиям:
    Общественные отношения
    Учение
    Общение
    Игра
    2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
    А) человек
    Б) представитель стаи волков
    3. Дайте определения понятиям:
    Я
    Внутренний мир
    Психолог
    4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
    Детство.?
    Отродчество.?
    Юность.?
    Молодость.?
    Зрелость.?
    Преклонный возраст.?
    Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
     
    CyMKuH, 24 января 2022
    #
  • пользователь PePpiDliNniIChYloK

    PePpiDliNniIChYloK неофит

    Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
    Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
    Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
    Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
    2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
    а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
    б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
    3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
    Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
    4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
    Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
    Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
    Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
    Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
    Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
    Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине

     
    PePpiDliNniIChYloK, 24 января 2022
    #
  • пользователь Kubik2007

    Kubik2007 ботан

    1. Дайте определения понятиям:
    Общественные отношения
    Учение
    Общение
    Игра
    2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
    А) человек
    Б) представитель стаи волков
    3. дайте определения понятиям:
    Я
    Внутренний мир
    Психолог
    4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
    Детство. ?
    Отродчество. ?
    Юность. ?
    Молодость. ?
    Зрелость. ?
    Преклонный возраст. ?
    Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
     
    Kubik2007, 24 января 2022
    #
  • пользователь wedmed

    wedmed профессор

    Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
    Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
    Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
    Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
    2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
    а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
    б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
    3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
    Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
    4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
    Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
    Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
    Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
    Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
    Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
    Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине

     
    wedmed, 24 января 2022
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Почему принято считать подростковый возраст переходным?
     
    Romis, 24 января 2022
    #
  • пользователь KosClub69

    KosClub69 неофит

    Подростоковый возраст начинается от 11 до 15 лет. Это переход от детства к юности. Поэтому его считают переходным.

    Так как он характеризуетсяпереходом от периода детства к юности, от незрелости к зрелости.

     
    KosClub69, 24 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.