Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека. 1-раннее детство: 2-подростковый возраст 3-молодость 4-зрелость 5-старость
Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека. 1-раннее детство: 2-подростковый возраст 3-молодость 4-зрелость 5-старость...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Naivnaya.
66059
1- когда семья тебя учит всему
2- когда уже можешь отстаивать точку зрения
3- думаешь о том как позаботится о семье
4- создаёшь семью
5-учишь внуков
1- познание мира, в последствии чего интерес и познание родителей
2- хорошо воспитанные подростки помогают родителям, берут на себя часть обязанностей, плохо воспитанные- не помогают родителям, ссоры с ними
3- осознание что для человека значит родители и создание собственной семьи
4- ценность каждой минуты проведенной с второй половинкой
5- анализ поступков за всю жизнь, помощь детям
Я думаю что как то так)
Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
1. Семья заботится о человеке в раннем детстве.
2. Вподростковом возрасте человек должен слушать свою семью, а она нести за него ответственность, содержать, кормить и многое другое.
3. В молодости человек должен обеспечивать или помогать материально своей семье.
4. В зрелости человек должен создать свою семью
5. В старости семья, которую создал человек, должна заботится о нем
Опишите отношение к семье в каждом из возрастных этапов жизни человека 1-раннее детство, 2 -подростковый возраст, 3- молодость, 4-зрелость, 5- старость
1- познание мира, в последствии чего интерес и познание родителей
2- хорошо воспитанные подростки помогают родителям, берут на себя часть обязанностей, плохо воспитанные- не помогают родителям, ссоры с ними
3- осознание что для человека значит родители и создание собственной семьи
4- ценность каждой минуты проведенной с второй половинкой
5- анализ поступков за всю жизнь, помощь детям
Я думаю что как то так)
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения
1, 5 года- право посещать ясли
3 года - дет. Сад.
6 лет- школу
С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
Получать вещи в дар
С 14 иметь авторские права
Вносить вклады в банковские учреждения
С 16 лет быть участником кооператива
Быть эмансипированным
С 18 лет вступать в брак
По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей
Сравните возможности и ограничения следующих возрастных периодов: подростковый возраст и зрелость, подростковый возраст и старость
Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему. Обоснуйте свой ответ
Подростковом возрасте возможностей меньше чем в зрелости в подростковом возрасте мы не сможем например купить алкоголь ведь она разрешена с 18 лет и не можем выбирать депутатов или президентов
Подростковый возраст от старости отличается тем что мы не можем например избить пенсионера это повличёт административное наказание и могут даже посадить в старости над дают пенсию за то что мы отработали свои годы а в подростоком нам нужно самому зарабатывать
Каждый возраст хорош по своему, ведь когда мы еще дети у нас нету никаких проблем, нам не нужно думать где заработать деньги, у нас нету таких потребностей, нам в кайф покататься на качелях с горки. А когда мы взрослеем и становимся подростком, то нам интересно все попробовать мы вроде бы уже не маленькие, но еще не большие поэтому это считается переломным периодам, все вредные привычки закладываются с подростокового возраста, а в зрелости мы уже воспитываем собственных детей нам уже все можно, и у нам приходится уже самим зарабатывать и стараться тратить их с умом.
Сравните возможности и ограничения следующих возрастных периодов: подростковый возраст и зрелость; подростковый возраст и старость.
Если смотреть на ограничение то можно понять что старые люди могут меньше чем люди в возрасте. ..
Если мы будем смотреть на таблицу возрастов то мы все увидим. ..
Если надо вот она:
Первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были Пифагор, Гиппократ и Аристотель.
Пифагор (VI в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека:
весну (становление человека) – от рождения до 20 лет;
лето (молодость) – 20-40 лет;
осень (расцвет сил) – 40-60 лет;
зиму (угасание) – 60-80 лет.
Гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов.
Аристотель делил детство и отрочество на три стадии:
первая – от рождения до 7 лет;
вторая – от 7 до 14 лет;
третья – от 14 до 21 года.
На сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. В результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано.
В классификации Дж. Биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека.
Первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет.
Вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет.
Третья фаза – детство, 5-12 лет.
Четвертая фаза – юность, 12-17 лет.
Пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет.
Шестая фаза – зрелость, 25-50 лет.
Седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет.
Восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее.
В классификации Э. Эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития:
от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия),
от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия),
от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия),
от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия),
от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст),
от 20 до 25 лет (ранняя зрелость),
от 26 до 64 лет (средняя зрелость),
от 65 лет (поздняя зрелость).
В одной из распространенных современных международных классификаций (Квинн В. , 2000) выделяются следующие возрастные этапы:
младенческий возраст – от рождения до 3 лет,
раннее детство – от 3 до 6 лет,
детство – от 6 до 12 лет,
подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет,
молодость – от 18 до 40 лет,
зрелый возраст – от 40 до 65 лет,
пожилой возраст – от 65 лет.
В современном фундаментальном издании по психологии развития Г. Крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не совпадающая с ней полностью. Здесь выделяются следующие возрастные этапы:
младенческий возраст – от рождения до 2 лет,
раннее детство – от 2 до 6 лет,
среднее детство – от 6 до 12 лет,
подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет,
ранняя взрослость – от 20 до 40 лет,
средняя взрослость – от 40 до 60 лет,
поздняя взрослость – от 60 лет и далее.
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство. ?
Отродчество. ?
Юность. ?
Молодость. ?
Зрелость. ?
Преклонный возраст. ?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
Почему принято считать подростковый возраст переходным?
Подростоковый возраст начинается от 11 до 15 лет. Это переход от детства к юности. Поэтому его считают переходным.
Так как он характеризуетсяпереходом от периода детства к юности, от незрелости к зрелости.
