Напишите рассказ о семье будущего 8-10 предл
Напишите рассказ о семье будущего 8-10 предл...
Тема в разделе "", создана пользователем ERA-BILAN.
39126
Моя семье не большая. Состоит из трёх человек: меня, мамы и папы. Родители могут понять меня с полу-слова. У меня с ними очень хорошее взаимоотношение. Я, как и все дети, не могу определить, кого я люблю больше. Но сейчас я открыла для себя ответ на этот вопрос. Родители- это люди, которых ты любишь одинаково. Каждому из них уделены равные частички сердца. .. Поэтому и маму и папу я одинаково, очень сильно люблю
Напишите пожалуйста рассказ о известном бизнесмене, 10-12 предлжений
Он живет в нашем городе, все его видят в округе. Рабочий день у него начинается с приема душа, затем он завтракает и собирается на работу, одевая черный дорогой костюм, он просто лоснится в нем! На работу за ним подъезжает личный лимузин, который на фоне двора смотрится великолепно-красиво, рабочий график у него плавающий, но день длится всего немного- 4 часа. В это время он решает важные вопросы, связанные с экономикой, как президент- не правдо ли? На дом у него много работы, он ее решает очень внимательно и усердно, а вот после всего этого он отдыхает и готовится к следущему дню. Ну а если у него выходной, то развлекается он по полной как ему угодно!
Надо написать рассказ о семье. Не меньше 15 предложений.
Семья - это ячейка общества. Она имеет свои права и обязанности. В права входит: право на бесплатное образование, право на жизнь, право на свободу и т. д. В обязанности семьи входит: погашение долга за ком/е услуги, законопослушность и т. д. В семье у каждого должны быть свои обязанности. Например мама должна каждый день готовить ужин. Отец ходить на работу и чинить всё, что сломалось. Дети должны прибираться в комнате и уважать старших. Также у семьи есть свои потребности. В эти потребности входит: одежда, продукты питания, предмет уюта в доме и т. д. Во время выборов, семья, как маленькая ячейка общества, имеет право выбрать к примеру президента. Семья имеет право воспитывать своих детей по своим традициям и законам. Но при плохом отношении к детям, их могут изъять у родителей. Семья имеет право на жильё. Семья имеет право на защиту государством.
Напишите рассказ " Путешествие в античный мир" по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ!
огромное! Буквально, 10 предложений
Античный мир это оченъ жестокое время! Если бы я туда попал, то я бы старался держатъся подалъше от стражников, от домов феодалов, от дворца и жил бы на краю города. В это время мою жизнъ сравнивали с землей и всем бы было все равно кто я, и жив ли я буду или нет? В эти времена во всех странах еще небыло ничего, политика, экономика, все было оченъ не совершенным, и не правилъным. Так же не во всех странах даже был закон, и с преступностъю боротъся было сложнее, намного, люди могли казнитъ даже не виновного просто по ошибке. Но к счастъю далее все пошло по другому, жизнъ человека стала важнее, а политика и экономика стала совершенстоватъся! Но так же была еще одна оченъ важная проблема! Частые войны! В те времена было оченъ трудно считатъ себя где нибудъ в безопасности, и я рад что эти времена уже давно позади. ..
Напишите 2 мини рассказы на следующей тему моя школа в начале 21 века и моя школа в конце 21 века Сравните эти две школы настоящего и будущего сделайте вывод путем изменения которые произойдут по вашему мнению в конце столетия
"В начале 21-го века"
Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
"В конце 21-го века"
Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
Вывод:
Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
От книг мир станет лучший, нежели от роботов.
Напишите два мини-рассказа на следующие темы "моя школа в начале 21 века"и"Моя школа в конце 21 века". Сравните эти две школы (настоящего и будущего ) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Школа в начале 21 века: В кабинете информатике стоят компьютера. Некоторые дети носят с собой электронные учебники. В школе стоит оборудование среднего качества.
Школа в конце 21 века: В школе стоит оборудование отличного качества. В кабинете информатике стоят идеального состояния компьютера. Все дети носят с собой электронные учебники, потому что, государство выделяет каждому ученику айпад для электронных учебников.
Вывод: Со временем качество оборудования, и само состояние школ тоже улучшается в положительную сторону.
Напишите 2 мини-рассказа на следующие темы: Моя школа в начале 21 века, моя школа в конце 21 века. Сравните эти две школы (настоящего и будущего) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Я учусь в обычной школе. Парты обычные деревянные. Я люблю свою школу учителя хорошие добрые. Компьютерный класс не большой. Компьютеров мало. Но нам нравится.
Конец 21 века.
Что-то не обычное. Парты прозрачные и они сенсерные? Что - то странно. А где учителя? Роботы. А еда она она Вкусная из МАКДОНОЛЬСА. Но нет старая школа мне гравиься больше.
В государстве N для всех граждан, независимо от рода их деятельности, количества и качества труда, трудовой квалификации, была установлена одинаковая заработная плата. Как по-вашему, это может отразиться на развитии государства? Обоснуйте свою точку зрения. Напишите рассказ о последствиях этого решения для будущего государства.
На развитии государства это отразится критикой в их же сторону:
Одинаковая заработная плата это уже глупо, так как каждая работа индивидуальна по своему и требует особых усилий
Но также есть и плюс, например:
Можно сократить количество и уменьшить качество работы, но тебе будут платить ту же зарплату
Часть 3
1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
«Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт» …
Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заготовлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложечки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копыта. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
На третий день существования конторы явился первый посетитель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс восемь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими представитель конторы срочно вызывался на совещания и заседания, причём все три повестки подчёркивали, что явка обязательна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представлении различного рода сведений, смет и ведомостей во многих экземплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
— Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тяжёлым мешком.
— Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Остап взирал на них с отвращением.
— А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
— Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго потом пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение человека, зря потерявшего пятнадцать рублей».
1) Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова авантюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у подпольного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Рога и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"