Каковы плюсы и минусы общения в подростковой группе?
Каковы плюсы и минусы общения в подростковой группе?...
Тема в разделе "", создана пользователем 8Katarina8.
39142
Плюсы
считаешься взрослой
общаешься со сверстниками
что ты не изгой
минусы
могу подставить тебя
унизить+1Ты общаешься со сверстниками и узнаешь от них какую либо информацию,
2. Каждый человек нуждается в общении,
3. Ты можешь общаться с ними свободно так-как только сверстники могут понять тебя как никто другой
-1. Рассказав сверстникам какой-то секрет они быстро его распространят
2. Они могут тебя предать, обмануть и. т. п
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
Каковы плюсы и минусы ЧУВСТВЕННОГО и РАЦИОНАЛЬНОГО познания?
Плюсы чувственного познаения являются минусами рационального, и наоборот. С одной стороны, рациональное познание дает точные неоспоримые данные, не составляет труда, чтобы их получить. Но при этом нельзя убедиться в них на собственном опыте, что позволяет чувственное познание. Но при этом это познание субъективно, неточно, даже неверно. Да и получить его зачастую сложно.
Плюсы и минусы интернет общения!
Плюсы-можно говорить на любые темы и никому не видно твоего порой краснеющего лица; минусы-то что не знаешь точно с кем говоришь и насколько серьёзен собеседник, порой красивые и приятные фото совсем не принадлежат собеседнику…хотя наверное плюсов всё-же больше…наверное поэтому я здесь. .
получаешь своеобразную разрядку. ..
Плюсы и минусы работы в большой группе
+: групповой ответ на какой либо вопрос, решение проблемы с сходством мнений, из этого извлекают одну мысль.
Если ты не знаешь как решить опять де проблему, можешь про молчать либо выслушать мнения других и извлечь свое мнение или решение проблемы.
-: многие могут сказать тоже самое первее чем ты, и ты потеряешь авторитет.
Если ты постоянно будешь соглашаться не давая что то своего, все могут подумать что ты просто не понимаешь суть, и сказать что у тебя нет собственного мнения( ты идешь за станом против течения реки, утверждая что ты дойдешь быстрее чем по течению)
Плюсы и минусы в малой группе
Положительные: Группа дает человеку уверенность в себе; От участников группы человек получает информацию, позволяющую ему правильно воспринимать и оценивать себя; В группе человек отрабатывает свои коммуникативные умения; Отношения между людьми в группе приучают человека к социальным нормам.
Отрицательные: Достижение целей группы за счет ущемления интересов отдельных ее членов (Групповой эгоизм); Податливость человека к реальному или воображаемому давлению группы (Конформность).
1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
2) Каковы содержание, форма и культура общения?
3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8) Какую роль семья играет в обществе?
9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи. Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.
Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
от совместимости с окружающими и с обстановкой.
потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
Каковы плюсы и минусы мажоритарной и пропорциональной избирательных систем?
желаетльно кратко
Мажоритарная:
+ 1)способствует возниконвению между депутатами и избират. прочных непосредственных связей, часто имеющих личностный характер.
2)укрепляя позиции наиболее сильного полит. течения, способствует устойчивой расстановке сил в законодательных органах
- 1)не отражает реальную расстановку политич. сил
2)активизируются внепарламентские методы борьбы, т. к. мелкие партии вытесняются более крупными
пропорцинальная:
+ 1)обеспечивает справедливое представительство сил на парлам. уровне
2)способствует созданию эффективных обратных связей между обществом и государством, развивает плюрализм
- 1)списки кандидатов составляются обычно административно-канцелярским путем=> возрастает возможность несправедливых бюрократических махинаций
2)созд. сложности при формировании правительства(так как обеспечивает представительство полит. сил, не обладающих поддержкой в рамках всей страны)
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.