Андрей сидел около больной бабушки. Мама, уходя на дежурство, попросила его подать бабушке воду и лекарство, если понадобится. Прошло несколько часов. Со двора послышалось "Андре-ей!" Он выглянул в окно. Ребята играли в футбол. Кто-то вынес новый кожаный мяч. Они давно мечтали о таком.
"Может быть, выйти на полчасика? - подумал Андрей. - Бабушка всё равно спит, даже не заметит, что я ушёл". Андрей встал со стула и. .. ЗАКОНЧИТЕ РАССКАЗ
Андрей сидел около больной бабушки. Мама, уходя на дежурство, попросила его подать бабушке воду и лекарство, если понадобится. Прошло несколько часов. Со двора послышалось "А...
Тема в разделе "", создана пользователем defis.
39190
И пошёл гонять в футбол с мальчишками. Через некоторое время бабушка проснулась и включила телевизор. Вечером Андрея не было дома и бабушке стало плохо. Но слава богу ничего не случилось, потому что в этот пришла мама и помогла бабушке. Когда Андрей пришёл домой мама его отругала и поставила в угол. Андрей извинился перед бабушкой и сказал, что всегда будет заботится о ней.
Закончите рассказ
Андрей сидел около постели больной бабушки. Мама, уходя на дежурство, попросила его подать бабушке воду и лекарства, если понадобится. Прошло несколько часов. Со двора послышалось: "Андре-ей !" Он выглянул в окно. Ребята играли в футбол. Кто-то вынес новый кожаный мяч. Они давно мечтали о таком. "Может быть, выйти на полчасика?- подумал Андрей. -Бабушка все равно спит, даже не заметит, что я ушел". Андрей встал со стула и. ..
Пусть будет так:
Андрей встал со стула и начал одеваться. Он оделся и выбежал на улицу.
Андрей начал играть в футбол и забыл про бабушку.
Когда стало темно, Андрей вспомнил про то, что нужно дать лекарства бабушке.
Мурашки пробежали по его спине.
-А вдруг бабуле стало плохо!-с ужасом подумал Андрей.
Он рванул домой. Забежал в подъезд, пробежал пролёты и добрался до своего этажа.
Дёрнул за ручку и. ..
И дверь открыла мама.
-Где ты был!-с ужасом спросила мама.
-Я? Я. .. Я с друзьями в футбол играл,-ответил Андрей.
-Ах он играл! А если бы я не пришла, чтобы с бабушкой стало!
Андрей покраснел, он понял, что совершил ошибку.
Андрей подошёл к кровати бабушки и сел возле неё.
-Извини, бабуля. В следующий раз я не пойду на улицу.
На следующий день мама ушла на дежурство, и Андрей остался дома с бабушкой.
Из окна снова раздалось: "Андрей!"
Андрей выглянул в окно. Это были ребята, они звали его играть в футбол.
-Ну уж нет!-сказал сам себе Андрей,-Пока бабушка не выздоровит, или мама домой не придёт, я на улицу ни на шаг!
Маша Степанова после смерти обоих родителей проживала одна в квартире, доставшейся ей по наследству. Попечителем был назначен её брат, проживавший с семьёй в соседнем доме. В 16 лет Маша решила выйти замуж за своего знакомого, который намеревался переехать на север работать. Они подали заявление о снижении брачного возраста в местную администрацию и зарегистрировали брак. Маша решила продать квартиру. Но ей этого не разрешили. Маша обратилась в суд.
Вопрос: Какое решение должен вынести суд?
Маша Степанова вышла замуж, следовательно стала полностью дееспособной. Так что суд вынесет решение о разрешении Марии продать свою жилплощадь.
P.S.
1)Верны ли следующие суждения?
А)субъект федерации может самостоятельно выйти из состава федерации
Б)Субъект конфедерации не может самостоятельно выйти из состава конфедерации
а)верно только А
б)верно только Б
в)оба суждения верны
г)оба суждения неверны
2)Верны ли следующие суждения?
А)В унитарных государствах суверенная власть распространяется на всю территорию страны
Б)В федеративных государствах суверенная власть распространяется на большую часть территории страны
а)Верно только А
б)верно только Б
в)верны оба суждения
г)оба суждения неверны
1-г (из федирации нельзя выйти, конфедирации можно)
2-а (в унитарных госудаствах единая власть, конституция, в федеративном - некоторые субъекты имеют право на собственную костетуцию, свои высшие законодательные, исполнительные и судебные органы)
В государстве Н. в результате мирной революции был провозглашен курс на развитие демократии. Однако прошло немного времени и выяснилось, что в некоторых районах страны в результате выборов к власти пришли криминальные элементы. Лидеры демократического движения решили выйти из ситуации с помощью массового политического просвещения народа.Почему массовое просвещение народа может изменить ситуацию?
Как известно, при демократие правят выборные лица на выбранный срок. И то что к власти пришли криминальные элементы означает, что народ мало знает о кандидатах и их прошлом. А так же мало представляют себе чем это может закончится. Просвещение народа поможет ему верно определится с тем, ха кого голосовать и научит их хоть немного просчитывать варианты развития страны при определенном правителе.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Верны ли следущие суждения о юридической отвественности?А)Нарушение правил трудового распорядка регулируется нормами трудовго распорядка
Б)регулярное опоздание на работу влечет за собой административную отвественность
найдите в привденном списке примеры административных правонарушений
1)Граждпнка Ю расторгла договор аренды квартиры
2)Не достигнув соглашения о размере алиментов, гражданин С и гржданка Л обратились в суд
3) Празднуя победу футбольной команды, четырнадцатилетние подростки ворвались в супермаркет, разбили витрины и вынесли большое количество спиртного.
4)Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не
сообщил об этом в правоохранительные органы
1) верно только А, опоздания на работу относятся к категории дисциплинарных проступков и влечет за собой дисциплинарные взыскания.
2) 3 и 4, так как административное правонарушение- виновное, противоправное действие или бездействие физического лица, характеризуещееся опасностью для общества, государства, отдельных лиц, и влечет за собой юридическую ответсвтенность (административная)
нормы трудового распорядка определяются правилами трудового распорядка, посему только А)
. Опоздание на работу влечет дисциплинарную ответственность.
администритивным является только правонарушение 3)
правонарушение 4) влечет, как мне кажется уголовную ответственность, хотя может я и ошибаюсь
В обществе высказываются различные оценки суда присяжных. Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие считают, что отсутсвие профессиональных знаний, опыта делает этот суд уязвимым, поддающимся давлению со стороны. Третьи не видят его существенный отличий от обычного суда. А какое мнение наиболее близко вам? Свою позицию обоснуйте.
Присяжных заседателей выбирают из числа людей умудренных жизненым опытом, которым они и должны руководствоваться при вынесении приговора. Данный суд, с точки позиции обвинения считается наиболее "неудобным", поскольку присяжные не имеют юридического образования, и зачастую ими движит симпатия или антипатия к обвиняемому.
С другой стороны, при работе суда присяжных, вероятность ошибки (чисто теоритически т. к. их не один, а 12 человек) снижается.
Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодёжи в разных странах? В данном параграфе содержится материал о российской молодёжи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодёжи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодёжь: Цифры. Факты. Мнения. – 1996. - №1. – С. 144). Какие выводы вы можете сделать на основании приведённых материалов? Почему? Объясните свой ответ.
Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.
Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.
Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.
Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.
В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.
Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.
Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.