Почему вода в облаках над морем не соленая, а пресная?
Почему вода в облаках над морем не соленая, а пресная?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DimastbIu.
39195
Вода - один из самых сильных растворителей. Она способна растворить и разрушить любую горную породу на поверхности земли. Потоки воды, ручейки и капли постепенно разрушают гранит и камни, при этом происходит выщелачивание из них легкорастворимых составных частей. Ни одна прочная порода не сможет противостоять разрушительному воздействию воды. Это процесс долгий, но неотвратимый. Соли, которые вымываются из горных пород, придают морской воде горько-солёный вкус.Дождь пресный ибо испарение идет пресное
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану (амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
1. Не многих школьников вдохновляет природа.
2. Они переживают за биосферу Земли
3. Некоторые из них относятся потребительски к природе
4. Проводят связь между природой и выживанием человечества
5. Многие говорят об опасности для природы антропогенных факторов
ФАКТОРЫ СРЕДЫ
Экологу важно разобраться, почему в одном и том же местообитании одни организмы чувствуют себя хорошо, другие - не очень, а третьи вообще не могут жить? Для этого необходимо различить в окружающей среде отдельные факторы, воздействующие на организмы, и постараться понять, какие из них имеют решающее значение. Среди множества факторов среды особенно важны условия и ресурсы. Условия - важные физические факторы, на которые сам организм, как правило, повлиять не может. Примерами условий могут служить температура, продолжительность светового дня, солёность воды. Ресурсы в отличие от условий активно потребляются организмом, и на их количество в среде влияет жизнедеятельность тех или иных существ.
Иногда одни организмы отнимают ресурсы у других, именно поэтому ресурсы часто служат объектом ожесточенной конкуренции. Для растений ресурсы - это содержащиеся в почве азот, фосфор и другие элементы минерального питания. Свет - тоже ресурс, за который растения часто борются, и победу одерживают сумевшие обогнать других в росте. Вода для растений - тоже важный ресурс, хотя общая влажность - это часто и условие.
Температура, влажность, свет и некоторые другие факторы - важнейшие условия и для всех животных. В водной среде важен состав и количество растворенных солей. Для морских животных нередко даже небольшое изменение солёности оказывается решающим. Так, многие иглокожие и кишечнополостные, обычные в Средиземном море, не могут жить в Чёрном море, потому что там вода менее соленая.
(Энциклопедия для детей. Биология)
26. Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
27. В чем, по мнению автора, заключается основное назначение деятельности эколога?
28. Что автор понимает под условием? С опорой на текст приведите примеры условий.
29. Что автор понимает под ресурсами? С опорой на текст приведите примеры ресурсов.
30. Назовите четыре условия, влияющие на живые организмы. Приведите фрагмент текста.
31. С опорой на текст и обществоведческие знания назовите три фактора, которые могут повлиять на развитие домашних животных.
Среда — одно из основных экологических понятий, под которым подразумевается комплекс окружающих условий, влияющих на жизнедеятельность организмов. В широком смысле под окружающей средой понимают совокупность материальных тел, явлений и энергии, влияющих на организм. Возможно и более конкретное, пространственное понимание среды как непосредственного окружения организма — его среда обитания. Среда обитания — это все то, среди чего живет организм, это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное влияние. Те элементы среды обитания, которые для данного организма или вида не безразличны и так или иначе влияют на него, являются по отношению к нему факторами.
Составные части среды многообразны и изменчивы, поэтому живые организмы постоянно приспосабливаются и регулируют свою жизнедеятельность в соответствии с происходящими вариациями параметров внешнего окружения. Такие приспособления организмов носят название адаптации и позволяют им выживать и размножаться.
Отдельные свойства и части среды, воздействующие на организмы, называются экологическими факторами. Они мо-£ут иметь разную природу и специфику действия.
К абиотическим относятся прямо или косвенно действующие на организм факторы неживой природы — свет, температура, влажность, химический состав воздушной, водной и почвенной среды и др. (т. е. свойства среды, возникновение и воздействие которых прямо не зависит от деятельности живых организмов).
К комплексу биотических факторов относят все формы влияния на организм со стороны окружающих живых существ (микроорганизмов, влияние животных на растения и наоборот).
Антропогенные факторы — разнообразные формы деятельности человеческого общества, которые приводят к изменению природы как среды обитания других видов или непосредственно сказываются на их жизни.
Экологические факторы воздействуют на живые организмы как раздражители, вызывающие приспособительные изменения физиологических и биохимических функций; как ограничители, обусловливающие невозможность существования в данных условиях; как модификаторы, вызывающие структурно-функциональные изменения в организмах, и как сигналы, свидетельствующие об изменениях других факторов среды.
Несмотря на многообразное влияние экологических факторов на живой организм, можно установить общий характер их воздействия. При небольших значениях или при чрезмерном воздействии фактора жизненная активность организмов резко падает (заметно, угнетается). Наиболее эффективно действие фактора проявляется не при минимальных или максимальных его значениях, а при значении, оптимальном для данного организма.
Диапазон действия экологического фактора (область толерантности) ограничен точками минимума и максимума, соответствующими крайним значениям данного фактора, при которых возможно существование организма. Интенсивность фактора, соответствующая наилучшим показателям его жизнедеятельности, называется оптимальной или точкой оптимума (рис. 103).
Точки оптимума, минимума и максимума составляют три кардинальные
точки, определяющие возможности реакции организма на данный фактор. Крайние точки кривой, выражающие состояние угнетения при недостатке или избытке фактора, называют областями пессимума; им соответствуют пессимальные значения фактора. Вблизи критических точек лежат сублетальные величины фактора, а за пределами зоны толерантности — летальные зоны фактора.
Условия среды, при которых какой-либо фактор или их совокупность выходит за пределы зоны комфорта и оказывает угнетающее действие, в экологии часто называют крайними, граничными (экстремальными, трудными). Они характеризуют не только экологические ситуации (температура, соленость), но и такие местообитания, где условия близки к пределам возможности существования для растений и животных.
Для жизни некоторых организмов требуются условия, ограниченные узкими пределами, т. е. диапазон оптимуму не является постоянным для вида. Оптимум действия фактора различен и у разных видов. Размах кривой, т. е. расстояние между пороговыми точками, показывает зону действия экологического фактора на организм (рис. 104). В условиях, близки к пороговому действию фактора, организмы чувствуют себя угнетенно; они могут существовать, но не достигают полного развития. Растения обычно не плодоносят. У животных, наоборот, ускоряется половая зрелость. Величина диапазона действия фактора и особенно зоны оптимума позволяет судить о выносливости организмов по отношению к данному элементу среды, свидетельствует об их экологической амплитуде. В связи с этим организмы, которые могут жить в довольно разнообразных условиях внешней среды, называются эврибионтными. Например, медведь бурый живет в условиях холодного и теплого климата, в сухих и влажных районах, питается разнообразной растительной и животной пищей.
Выделяют также стенобионтные организмы, приспособленные к существованию только в узком диапазоне условий среды. Например, форель может жить только в чистых холодных горных реках. Стенобионтами является большинство внутренних и внешних паразитов, глубоководные рыбы и др.
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану(амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.
Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выживания человеку необходимы чистый воздух пресная вода и др 8% природа источник творческого вдохновения человека7% другие причины. Нужно сделать три вывода о результатах опроса
Вывод 1: Нельзя засорять природу, так как она источник жизни на земле.
Вывод 2: Без природы не было бы многих художественных произведений.
Вывод 3: Погибнет природа, погибнет человек.
Придумайте и предложите ситуации, в которых одна и та же вещь может считаться богатством, а в других ситуациях - нет. Примеры вещей: вода, соль, шуба, деньги. Обоснуйте ответ.
ВОДА. Там где изобилие воды, например городе, она не цениться. В любую минуту. почувствовав жажду ты можешь свободно утолить её, подойдя к крану с водой или зайти в магазин и купить бутылочку воды. А вот на работе в поле или идти через пустыню, когда у тебя после обеда закончилась вода, а работать до захождения солнца, или топать до ближайшего селения километров так 100, а солнце печёт, сушит горло ветром, пылью и нигде поблизости нет воды. Вот тогда вода будет в цене. Одна мысль. поскорей бы напиться, утолить жажду.
СОЛЬ. Как известно, соль останавливает процесс гниения. Когда её нет в наличии, а нужно сохранить какие-то продукты, тогда она имеет цену. А когда её валом, под ногами валяется, то приравнивается к песку. Соль добрая вещь! Если она потеряет силу, чем сделаешь её солёною.
ШУБА. Ну конечно в зимнюю пору шубка ооочень нужна, даже на рынке в сезон цены взлетают. А летом жара. Шуба здесь конечно не к лицу.
ДЕНЬГИ. У богатого человека деньги как мусор, что пожелал, то и купил. Счёта нет деньгам, они как вода приходят и уходят. А у бедняка и 2 рубля это богатство будет, потому что, это его дневное пропитание.
1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
1.
а) хотели сменить модель правления
б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва
2.
В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.
Отпишитесь, как мои ответы
В какой суд может обратиться человек в следующих ситуациях:Гражданин М. взял у друга на время автомобиль. Машина попала в аварию и получила серьезное повреждения. М. отказывается ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Директор мебельного комбината заключил договор о поставке древесины с фирмой Лестрой. Но фирма не выполнила своих обязательств, и комбинат несет убытки.
В городе был принят закон, запрещающий рабочим увольняться с большлго метеллургического завода.
По первому вопросу - неплохо было бы подробности. Первое - что такое взял? Ему дали доверенность или как? Там много вариантов разговоров, если он признает, что взял машину официально, то взяв документы в ГИБДД об аварии и желательно экспертизу независимого эксперта - в гражданский суд к федеральному судье по месту нахождения ответчика, т. е. по адресу регистрации гражданина М.
Если же он вообще отказывается подтвердить факт, что брал машину, подайте ее в угон, и пусть с ним разбирается уголовка. Очень действенно, его надо указать в качестве подозреваемого, что машину угнал именно он, и придумать, почему Вы так думаете. Еще есть варианты, но много знать надо.
2. Арбитраж по месту нахождения фирмы.
3. Тоже в суд по месту нахождения городской администрации о признании незаконным нормативного акта.