Сообщение о размножении и развитии бобра
Сообщение о размножении и развитии бобра...
Тема в разделе "", создана пользователем FunnyFruit.
39225
Половая зрелость европейских бобров наступает на третьем году жизни.
Гон проходит с конца февраля до конца марта. Бобры покидают свои зимние убежища, плавают в полыньях, бродят по снегу и очень активно метят территорию, оставляя на снегу буровато-коричневые метки бобровой струи. Этим средством пользуются как самцы, так и самки.
Спаривание чаще всего происходит в воде. После 105—107 дней беременности самка в апреле-мае рождает 1—5 детенышей, что зависит от возраста самки: старые рождают в среднем 3—4 детеныша, молодые — 1—2.
Первое время бобрята питаются исключительно молоком матери, а спустя 3—4 недели постепенно переходят на растительный корм. В возрасте 6—8 недель мать перестает их кормить молоком. К этому времени у бобрят хорошо развиваются резцы и коренные зубы. Они уже следуют за родителями к местам жировок, где можно обнаружить следы их лап на тропах и маленьких резцов на деревьях. В конце второго года бобрята становятся взрослыми и оставляют родителей. Они сооружают себе новое жилище неподалеку или переселяются на значительные расстояния (до 170 км). Этому отчасти способствуют половодья.
Количество бобров в семье различно и колеблется от одного до десяти (очень редко их больше), в среднем же 5-6 бобров. Обычно одна взрослая семья состоит из 2 взрослых животных и приплода последних 2 лет. Живут бобры более 20 лет.Потомство бобры приносят 1 раз в год. Брачный сезон длится с середины января до конца февраля. Спаривание у бобров происходит в воде подо льдом. Беременность длится около 105 дней (3 месяца) то есть родятся детеныши а апреле-мае. Самка бобра может родить от 1 до 6 детей. Примерно через один или два дня они уже могут самостоятельно плавать. В возрасте трёх-четырех недель бобрята переходят на питание листьями и стеблями, но их мама все равно продолжает их подкармливать молоком, пока им не исполнилось 3 месяца. В 2 года бобры достигают половой зрелости и отделяются.
Написать сообщение на тему "Роль религии в развитии культуры"
В истории культуры особое значение имело возникновение трех мировых религий: буддизма, христианства и ислама. Эти религии внесли существенные перемены в культуру, вступив в сложное взаимодействие с различными ее элементами и сторонами. Огромное влияние религия оказала на античную культуру, одним из элементов которой явилась древнегреческая мифология. Из мифов мы узнаем об исторических событиях того времени, о жизни общества и его проблемах. Древнегреческая мифология оказала большое влияние и на культуру многих современных европейских народов. Библейские мифы, в том числе миф о богочеловеке Иисусе Христе, были самыми притягательными в искусстве. Живопись веками жила трактовками рождества и крещения Христа, тайной вечери, распятия, воскрешения и вознесения Иисуса. Религия являлась богатым пластом мировой культуры, оказало огромное влияние на литературу. Она оставила миру Веды, Библию и Коран.
В литературе XIX века появляются образы людей христианского духа святости: У Ф. М. Достоевского - князь Мышкин в романе «Идиот»; у Л. Н. Толстого - Платон Каратаев в «Войне и мире». Позднее Христос появился в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» под именем Иешуа.
1)Какова роль разделения труда в развитии производства? 2)Как сделать производство выгодным? 3)Как можно снизить затраты производства?Тема"Производство: затраты, выручка, прибыль"
Три шага к снижению затрат:
1)классифицируете ваши затраты по четко обозначеным категориям.
2)Сосредоточившись на наиболее значительных затратах, определите, какие затраты должны быть скорректированы.
3)спланируйте о осуществите снижение затрат.
Пример:
Компания по производсту прохладительных напитков смогла снизить свои затраты на производство тары на 30%, перенастроив машину для производства пластиковых бутылок таким образом, чтобы использовать более легкие (и, как следствие, менее дорогие) заготовки для изготовления бутылок прежнего размера.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего
Заполните таблицу.Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный
подход
Соотношение материальных
и духовных факторов
в развитии общества
Направленность исто-
рического развития
Трактовка понятия
"прогресс"
Видение современного
мира
1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.
3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.
ВЫВОД
Формационный подход позволяет
- Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
- Представить историю человечества как единый процесс
- Установить определенные закономерности историчесого развития общества
- Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
Локально - цивилизованный подход позволяет
- Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
- Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
- Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека
Предположим, что все народы мира перешли на один-единственный язык. Как это сказалось бы на развитии культуры?
Многие народы, малонаселенные участки мира не изменили бы своего языка, только лишь потому, что до них не дошло бы даже известие об этом. И культура соответственно бы сохранилась. В разных странах по разному. К этому вопросу не может быть точного ответа.
