Составьте, пожалуйста, пищевые цепочки Балтийского моря.
Составьте, пожалуйста, пищевые цепочки Балтийского моря....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем meiso.
39337
1) фитопланктон - Составляющие растительный планктон организмы микроскопически малы, их размеры всего от 0, 002 до 1 мм. Правда, нередко они образуют колонии, величина которых, однако, не превышает 5 мм.
2) Второе звено такой пищевой цепи - животные-фильтраторы. Тем, кто питается этой растительной пищей, необходимы особые фильтрующие устройства. Действительно, многие виды веслоногих рачков (к примеру, представители рода Саlапиs) обладают фильтрующим ротовым аппаратом, несущим тонкие перистые выросты; с его помощью они могут постоянно процеживать воду. Криль.
3) Третье звено пищевой цепи образуют хищные животные, питающиеся фильтраторами. В открытом море, как и в шельфовых морях, встречается множество таких форм, как медузы, гребневики, сифонофоры, щетинкочелюстные, веслоногие рачки, эвфаузииды и каринариды. Из рыб к фильтраторам относятся также сельди; их основная пища состоит из веслоногих рачков, образующих в северных морях большие скопления.
Только планктоном питаются и самые крупные из животных, когда-либо населявших нашу Землю, усатые киты (подотряд Mystacoceti), находящиеся ныне под угрозой исчезновения. В арктических морях они отфильтровывают огромные массы криля (Euphausia superba). Подсчитано, что в прежние времена усатые киты ежегодно потребляли 50-80 млн. т этих рачков. После того как человек резко сократил поголовье усатых китов, он пытается придумать способы добычи остающихся теперь неиспользованными огромных масс криля и употребить его в пищу себе или как корм скоту.
4) Для сообщества открытого моря характерно еще одно, четвертое звено пищевой цепи, состоящее в основном из крупных хищных рыб. Некоторые из них — треска, морской окунь и различные тунцы — имеют большое промысловое значение. К этому звену относятся также головоногие моллюски, морские птицы и зубатые киты.
5) крупные хищные рыбы - акулы (питаются другой рыбой, например, тунцом)
Составьте пищевые цепочки 2 штучки, 5 класс по природоведению. .
Сосна → тля → божья коровка → паук-крестовик → кукушка → ястреб
Растительный материал (например, нектар) → муха → паук → землеройка → сова
Сок розового куста → тля → божья коровка → паук → насекомоядная птица → хищная птица
Листовая подстилка → Дождевой червь → Черный дрозд → Ястреб-перепелятник
Мертвое животное → Личинки падальных мух → Травяная лягушка → Обыкновенный уж
Составьте пищевые цепи. Укажите, на каких материках они возможны. Кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели. _________-->________-->_________, ________-->_________-->_________,________-->_________-->_________, __________-->__________, ___________-->__________, ___________-->___________
Трава-> зебра-> лев: Африка.
Шишки ели-> белка-> куница: Евразия.
Трава-> лемминг-> песец: Евразия, Северная Америка.
Трава-> кенгуру: Австралия.
Эвкалипт-> коала: Австралия.
Докажите связь между растениями и хищниками, составьте пищевые цепи.
Между автотрофами и гетеротрофами в экосистемах существуют сложные пищевые взаимодействия. Одни организмы поедают другие, и таким образом осуществляют перенос веществ и энергии - основу функционирования экосистемы.
Растительный материал (например, нектар) → муха → паук →
→ землеройка → соваПолевое зерно - мышь- сова.
написать на листочке 3 пищевые цепочки в экосистеме
Самостоятельная работаЗадание1. Составьте пищевую цепь: сосна, куница, дятел, сосновый пилильщик, белка. Задание 2. Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи: дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, степная кобылка, мятлик, пустельга, полевая мышь. Сколько пищевых цепей может содержать эта трофическая сеть? ТестСамые длинные пищевые цепи встречаются: а) в водных экосистемах; б) в экосистемах гор; в) в тундровых экосистемах; г) в степных экосистемах. 2. Примером детритной пищевой цепи можно считать последовательность: а) трава, корова, человек; б) листва, тля, божья коровка; в) опавший лист, дождевой червь, скворец, сокол; г) фитопланктон, зоопланктон, снеток, окунь. 3. Экосистемы с участием только гетеротрофов обычно возникают: а) на лугу; б) в березовых рощах; в) в пещерах с экскрементами летучих мышей; г) на скалах и обрывах. 4. Сообщество живых организмов и среды их обитания, составляющее единое целое на основе устойчивого взаимодействия между элементами живой и неживой природы, называется: а) популяциейб) экосистемойв) биосферойг) биоценозом. 5. Организмы, питающиеся готовыми органически ми веществами, относятся к: а) автотрофам б) гетеротрофам в) продуцентам г) хемотрофам.
У меня задание звучит так: Составьте пищевые цепи. Укажите на каких материках они возможны. Кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели.
в Австралии кенгуру питается травой, а коала листьями эвкалипта. В Евразии белка - шишками, куница - белками, а песец - леммингами. Ну и льву в Африке остается довольствоваться зеброй
Составьте пищевые цепи. Укажите, на каких материках они возможны.
(кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели. )
В Австралии кенгуру питается травой, куала-листьями эвкалипта, в Евразии белка-шишками, куница-белками, а песец-леммингами. А льву в Африке достается зебра
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой - черты, разделяющие их.
Общие черты. 1. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу.
2. Общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе.
3. Общие правила поведения.
4. Имеют нормативный характер, и в тех и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей норм.
5. Представляют собой средство активного воздействия на поведение людей.
Отличительные черты.
1. Нормы морали складываются на основе представлений людей о добре и зле. Нормы права устанавливаются государством и становятся обязательными для всех лиц, находящихся в сфере их действий.
2. Нормы морали содержатся в сознании людей. Правовые нормы выражены в законах, указах и. т. д.
3. Нормы морали выражены в виде обобщенных правил поведения. Правовые нормы - детализированные правила поведения, в них закреплены юридические права и обязаности.