• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое табу? Примеры из истории. Что такое возмездие? Примеры из истории. Напишите пожалуйсто .)...

Тема в разделе "", создана пользователем simpatishkaa.

39353
  • пользователь simpatishkaa

    simpatishkaa новичок

    Что такое табу? Примеры из истории.
    Что такое возмездие? Примеры из истории.
    Напишите пожалуйсто
    .)
     
    simpatishkaa, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь INDEPENDENT20

    INDEPENDENT20 ученик

    Табу - это строгий запрет на совершение какого- либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказания. Пример. В Древней Греции в гомеровский период цари, вожди их имущество колесницы, оружие и др. считалось священным. Во время войны рыба считалось табу и ее нельзя было есть. Возмездие - это отплата кара за преступление, за зло. Пример. Кровная месть древнейший принцип характерный для родо-племенного строя, согласно которому лицо, совершившее убийство либо кто-либо из членов его семьи обязательно подлежит смерти в порядке возмездия. Возмездие осуществляет тот кто-либо из членов семьи рода и т. к семьи убитого. Оно практикуется сейчас в странах Ближнего Востока.

     
    INDEPENDENT20, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь bonovoice

    bonovoice школьник

    Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран

     
    bonovoice, 22 августа 2021
    #
  • пользователь zaiakisa

    zaiakisa хорошист

    1)Смена президента

    2)Улудшение дорог

    3)Улучшение транспортного хозяйства

    4)Закон о экзаменах

    Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?

    К примеру Революция Франции в 16 веке

     
    zaiakisa, 22 августа 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
    1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
     
    sanni, 22 августа 2021
    #
  • пользователь akimic

    akimic почемучка

    Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
    Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
    Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
    Все большие группы являются вторичными.
    Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
    В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
    Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
    Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
    демографическая подструктура (половая, возрастная)
    этноподструктура (племя, народность, нация)
    территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
    классовая подструктура (классы и социальные группы)
    семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
    Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
    Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.

     
    akimic, 22 августа 2021
    #
  • пользователь petruwa

    petruwa неофит

    напишите примеры из жизни, истории к эссэ на тему "Семья священне государства"
     
    petruwa, 22 августа 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Я не думаю, что это будет как пример, но семья, как и описывают учебники обществознания: Семья-главная ячейка общества. Семья не требует коммерционных подходов для какого-либо совета или жизненного опыта. Только семья будет помогать тебе по жизни, не государство. Государство помогает себе, чтобы ты мог жить в нем, но особо тебя не учит. Даже вспомнил старый пример того, зачем родители рассказывают детям сказки. .. Чтобы скрыть детей от взрослой и страшной жизни, где нету прохода от повседневной жизни, где все повторяется раз за разом. предостерегают, так сказать. Это отличный пример, почему семья важнее не только государства, но и всего на свете

     
    DJMaxwell, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Anaya

    Anaya школьник

    Напишите ессе на тему про Наполион Банапарда цитата (Только человек, который внушает надежду, может повести за собой) в ессе должно быть: Информация об авторе, согласен или не согласен с цитатой, примеры из литературы, фильмов и истории, должен быть раскрыт смысл, позиция, оргументы
     
    Anaya, 22 августа 2021
    #
  • пользователь VikiSummerLike

    VikiSummerLike зубрила

    Наполеон Бонапарт, безусловно, был сильной личностью. Он мог повести за собой людей, потому что был абсолютно уверен в себе. Кроме того, что он был гениальным военачальником, он был еще и отличным политиком. Мало кто знает, что Налолеон учился в школе для девочек, потому что из всех других школ его выгнали за плохое поведение. Там он был любимчиком, очень хорошо учился, и именно там заложилась и повысилась его самооценка. Будучи уже взрослым, он сам сделал себе военную карьеру, т. е. отличался в боевых стратегиях, которые были настолько неожиданными, что ставили в стопор противника. Он одерживал одну победу за другой. Кстати, сам выбился в политики, и сам провозгласил себя Императором. Он ни сколько не сомневался в своих силах и хотел завоевать весь мир! Возможно ему бы это и удалось, но судьба распорядилась иначе. Замечу, что во Франции его любят, ценят и почитают как национального героя (как мы Петра Первого).
    Я совершенно согласна, что цитата: "Только человек, внушающий надежду, может повести за собой" конкретно подходит для Наполеона Бонапарта. К сожалению, я не помню кто это сказал, но не исключаю, что он сам мог так про себя сказать.

     
    VikiSummerLike, 22 августа 2021
    #
  • пользователь gari

    gari ученик

    Напишите примеры культуры труда из истории и СМИ
     
    gari, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Shipy4ka

    Shipy4ka гость

    . Из истории СМИ26 февраля 1845 П. А Клейнмихель обратился к Николаю I с просьбой о том, чтоб ни одна газета или какая-либо публикация не могла выйти в свет не будучи прочитанной графом Клейнмихелем и не получа его одобрения. Николай I удовлетворил прошение графа. С тех пор ни одно произведение литературного искусства не могло выйти в свет без предварительной цензуры, что, конечно, очень затрудняло появление новейших литературных произведений, но с другой стороны оберегало умы читателей от революционных идей. С этих самых пор власть и СМИ не могут найти общий язык по многим вопросам.

     
    Shipy4ka, 22 августа 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    Напишите сочинение-эссе на любую из тем "Сущность человеческой деятельности"
    Требования к работе:
    -объем работы 200-250 слов.
    -при раскрытии темы необходимо опираться на примеры из истории и известных литературных произведений.
    -помните, что особенностью эссе является наличие противоречия или конфликта.
     
    SKYPARTY, 22 августа 2021
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок


    Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.
    В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, гово­рят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означа­ет занятия человека, его труд.
    Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятель­ность» наполняется более специальным содержанием.
    Деятельность человека и поведение животных
    Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это прояв­ляется в заметных движениях (двигательной активности). Труд­нее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фак­тов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде воз­вращался с работы ее умерший хозяин.
    Отметим, что в любом случае животные приспосабливаютсяк окружающей среде. При этом они могут употреблять природ­ные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с по­мощью своих естественных органов. Они используют эти предме­ты для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Воз­можности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, дру­гие живые существа. )
    От приспособительного поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Чело­век не ограничивается приспособлением к существующим при­родным и социальным условиям, хотя приспособительное поведе­ние занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение пра­вовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регули­руют жизнь человека). Однако приспособление — не предел че­ловеческих возможностей. Только человеку присуща такая фор­ма активности, как деятельность, которая не ограничивается приспособлением к окружающей среде, а преобразует ее. Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение жи­вотных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. це­лесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадет­ся к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пи­щу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание чело­века. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведе­ния, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется ис­торически сложившимися (как обобщение опыта предшествую­щих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он способен выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и способы их достижения). Целеполагание присуще только человеческой деятельности.
    Структура деятельности
    В структуре деятельности следует, прежде всего, различатьсубъектиобъектдеятельности. Субъект — тот, кто осуществля­ет деятельность, объект — это то, на что она направлена. Напри­мер, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельно­сти все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.
     
    CD-ROMA, 22 августа 2021
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
     
    N1ck, 22 августа 2021
    #
  • пользователь NikkiN

    NikkiN зубрила

    1)Смена президента

    2)Улудшение дорог

    3)Улучшение транспортного хозяйства

    4)Закон о экзаменах

    Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?

    К примеру Революция Франции в 16 веке

     
    NikkiN, 22 августа 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    Опираясь на знания по истории, литературе, другими предметами, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе
     
    BLONDYY, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Mister-2006

    Mister-2006 зубрила

    первое что приходит в голову это "капитанская дочка"(пушкин)-бунт, восстание простого народа, посвещено Крестьянской войне 1773—1775 годов прохдящей под предводительством Емельяна Пугачёва

     
    Mister-2006, 22 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.