Напишите ессе на тему про Наполион Банапарда цитата (Только человек, который внушает надежду, может повести за собой) в ессе должно быть: Информация об авторе, согласен или не согласен с цитатой, примеры из литературы, фильмов и истории, должен быть раскрыт смысл, позиция, оргументы
Напишите ессе на тему про Наполион Банапарда цитата (Только человек, который внушает надежду, может повести за собой) в ессе должно быть: Информация об авторе, согласен или н...
41210
Наполеон Бонапарт, безусловно, был сильной личностью. Он мог повести за собой людей, потому что был абсолютно уверен в себе. Кроме того, что он был гениальным военачальником, он был еще и отличным политиком. Мало кто знает, что Налолеон учился в школе для девочек, потому что из всех других школ его выгнали за плохое поведение. Там он был любимчиком, очень хорошо учился, и именно там заложилась и повысилась его самооценка. Будучи уже взрослым, он сам сделал себе военную карьеру, т. е. отличался в боевых стратегиях, которые были настолько неожиданными, что ставили в стопор противника. Он одерживал одну победу за другой. Кстати, сам выбился в политики, и сам провозгласил себя Императором. Он ни сколько не сомневался в своих силах и хотел завоевать весь мир! Возможно ему бы это и удалось, но судьба распорядилась иначе. Замечу, что во Франции его любят, ценят и почитают как национального героя (как мы Петра Первого).
Я совершенно согласна, что цитата: "Только человек, внушающий надежду, может повести за собой" конкретно подходит для Наполеона Бонапарта. К сожалению, я не помню кто это сказал, но не исключаю, что он сам мог так про себя сказать.
1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития. ( Ответ с примерами и пояснённый).2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.
3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?
2. В их прочной взаимосвязи и состоит,
Ни одно из Вами перечисленного, не может существовать без остального. Они вытекают друг из друга.
Нравственные нормы (общества либо личностные) формируют человеческие качества, которые, в свою очередь, определяют его жизненные принципы, цели, идеалы
Пример из литературы:
Татьяна из Онегина
3. Если для человека счастье-это семья, значит он будет стремится к созданию семьи. Если-карьера, значит семья для него не будет так важна, будет важна карьера.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Сочинение-рассуждение на тему: «Единственная роскошь в мире - это роскошь человеческого общения»
Объём 1, 5 страницы
Надо написать согласен с высказыванием или нет, привести примеры из жизни и литературы
Слово — это магия, тайна. Это дар, который может оживить, и в ту же минуту убить. Немыслимо представить наш мир без языка, без этого подарка Бога, который мы не всегда ценим. Слово как неотъемлемая часть одного целого не может быть выброшенным, уничтоженным. Слова — молекулы, которые составляют большую цельную материю — язык.
Счастливый человек, который имеет возможность пользоваться таким даром. Однако общение не ограничивается только словами. Всем известно, что общаться можно с помощью жестов, движений, взглядов. .. Каждый человек, который гармонично живет с обществом, владеет самым роскошным из подарков Божьих — делиться своими чувствами, радостями, неудачами, узнает мир и помогает его познавать другим. И делает он это всеми возможными способами. Общение — неотъемлемая часть нашей жизни, мы никогда не должны отказываться от возможности делиться своим опытом с целым миром.
Я не могу представить своей жизни без общения с друзьями. Не вижу смысла существовать в обществе, где исчезнет живое общение, где не будет теплых вечеров за чаем и разговорами, где искусственность заменит все искреннее и настоящее. Но, как бы страшно это не было, мы уверенно движемся к катастрофе — исчезновению живого общения.
Я отказываюсь жить в таком обществе, просто не хочу. Для чего были созданы мобильные телефоны? Только чтобы упростить общение людей на расстоянии. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы мы общались в социальных сетях, делились там своими впечатлениями, публиковали фото. .. Но это не должно превращаться в маниакальное желание получить лишний "лайк", зафоллоувить кучу неизвестных людей, чтобы они тебя тоже добавили в список "Мои друзья". Такие действия, как на меня, лишены всякой логики.
Нам нужно срочно спасать наше общество. И начать нужно с себя. Вместо того, чтобы читать рецепты на кулинарных сайтах, пойди и испеки любимый пирог и угости семью. Не ной, что ты хочешь путешествовать в те места, откуда присылают невероятные фото — работай над собой, чтобы иметь возможность там побывать. Не жалуйся, что у тебя скучная жизнь — выйди на улицу, осмотрись, познакомься с новыми людьми, или же просто пригласи своих друзей погулять. Общайся, делись вживую своими впечатлениями о мире и тогда ты поймешь всю радость общения, почувствуешь весь вкус жизни.
Антуан де Сент Экзюпери сказал: "Единственная известная мне роскошь — роскошь человеческого общения". Запомни эту простую истину, и ты будешь жить полноценной жизнью!
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.-Бедность не грех.
-Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.
-Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.
1) Комедия Островского"Бедность не порок";
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.
2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.
3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.
Привести примеры из художественной литературы "борьба добра и зла" не очень много
Можно взять Островского "Гроза"
в кратце:
1.(добро)Катерина- луч света в "темном царстве"
она пытается противостоять "темному царству"
своим самоубийством она броет им вызов.
2. Кабаниха (зло)
К "темному царству" относится Кабаниха (мать мужа Катерины)
*прочитай в кратце в интеренете
Известно что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными 1. Объясни различие между этими типами конфликтов 2. Опираясь на знание курсов истории и литературы, а также на свой жизненный опыт, приведи примеры конфликтов каждого типа. Конструктивный конфликт____________________ Неконструктивный конфликт_______________________________
Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.
неконструктивный: Великая Отечественная война (и любая война в истории), драка между одноклассникамиконструктивный: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие