Какие есть у человека фобии
Какие есть у человека фобии...
Тема в разделе "", создана пользователем MadE.
39354
Смотря какой человек, например я в 6 классе у меня фобия самолёта, пауков, темноты.
у моей подруги 8 класс фобия заболеть раком.
Фобия-это то, чего человек боится.
На мой взгляд нету такого человека, у которого нету фобии, но может он просто не задумывался.
Надеюсь помогла)Каждый человек индивидуален, у кого- то это какое либо насекомое, а у кого- то боязнь потерять близкого человека. по мне так, если собрать в один список людей на планете, а в другой список внести их фобии, то второй список будет куда больше, чем первый. фобий много, их не пересчитать.
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при демократическом режиме? Почему?
Презупция невиновности - могут не наказать виновного, так как не смогут доказать вину демократическим способом
всеобщая этническая толеранция - страна наполняется разными приезжими в огромном количестве и заставить их уехать нет возможности, страна-то демократическая. А они группируются в шайки, продают наркотики и т. д. Пример - Франция и Марокко, Италия и Румыния
Об этом разговор?
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Какие черты личности делают человека привлекательные
Честность, искренность, дружелюбие, простота, доброта, понимание. ..
Сочувстие, сопереживание, готовность помочь, искренность, правдивость, дружилюбие, бескорыстность, преданность, доброта, нравственность
Как вы думаете какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
1. Интуицию. Думаю это часть характера. На нее я полагаюсь практически больше чем на разум.
2. Независимость и свободу слова.3. Сострадание.
4. Постоянство.Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д. )
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Какие причины могут вынудить человека изменить образ жизни? К каким последствиям это может привести?
Например болезнь может привести к отказу от вредных привычек! Еще потрясения, убеждения, религия, события (война, тюрьма, семейная жизнь).
Последствия могут быть разные. Если мы будем смотреть на отказ от вредных привычек, то увидим, что человек станет лучше себя чувствовать.
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.
Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.
