Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при демократическом режиме? Почему?
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при демократическом режиме? Почему?...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем GuDini.
6
Презупция невиновности - могут не наказать виновного, так как не смогут доказать вину демократическим способом
всеобщая этническая толеранция - страна наполняется разными приезжими в огромном количестве и заставить их уехать нет возможности, страна-то демократическая. А они группируются в шайки, продают наркотики и т. д. Пример - Франция и Марокко, Италия и Румыния
Об этом разговор?
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме
Очевидно, что ситуации, присущие тоталитарному режиму.
То бишь народ не сможет получить достоверную инф-цию о власти, пытаться открыто её обсуждать, оказывать воздействие на власть. Жители будут жить по милости и воле командующего страной.
В фильме "Завтра была война" рассказывается о выпускниках, окончившивших школу в 1941 г. Отец девушки Вики ошибочно обвинен во вридительстве и арестован. Вику вынуждают публично отречься от отца - "врага народа". Но она отказывается это сделать и кончает жизнь самоубийством.
Какие еще ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме? Почему?
Ну, могут опять же объявить "Врагом народа", выслать из страны, публично казнить, вообще, в Недемократическом госсударстве могут сделать с населением всё, что вздумается их правителю, т. к. за выполнением Конвенции ООН по правам человека никто не следит.
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме?
Если Вы о специфических проблемных ситуациях - то ограничена возможность получить от власти достверную информацию, открыто обсуждать ее, оказывать воздействие на власть от протестов до выборов вплоть до вхождения в органы власти, вообще независимость власти от населения а то и формирование обратной зависимости что все живут по милости вождя, партии и т. п. "Прошла зима настало лето, спасибо партии за это"
Частные проблемы при нарушении обратной связи в системе проявляются произвольно в виде нарастания многочисленных мелких нарушений, не хваток, в которых обвиняют "внешние силы" или назначают "крайних, без улучшения ситуации.
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме? Почему?
Если Вы о специфических проблемных ситуациях - то ограничена возможность получить от власти достверную информацию, открыто обсуждать ее, оказывать воздействие на власть от протестов до выборов вплоть до вхождения в органы власти, вообще независимость власти от населения а то и формирование обратной зависимости что все живут по милости вождя, партии и т. п. "Прошла зима настало лето, спасибо партии за это" Частные проблемы при нарушении обратной связи в системе проявляются произвольно в виде нарастания многочисленных мелких нарушений, нехваток, в кторых обвиняют "внешние силы" или назначают "крайних, без улучшения ситуации.
ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
(По А. Б. Есину)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1. 1) Телефон вытеснивший письма
2)Радио - положительно влияет на человека
3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
2.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Какие ситуации могут возникнуть при недемократическом режиме? Почему?
Основными ситуациями возникающими при недемократическом режиме являются народные недовольства которые растут и укрепляютя с каждым разом.
Итак мы можем взять в премер Египет в котором 1 год назад как Вы знаете произошла революция. На смену одной тоталитарной системе пришла другая раньше был президент Мумбарак который правил 40 лет а после революции пришли к власти военные которые не обращают никокого мнения на народ не смотря на то что 1 год назад закончилась революция а теперь возникает новая и так мы можем зделать вывод что революции не только приводят к тоталитарицму но и усугубляют недемократичность. А теперь к теме недемократичные режимы сосредаточены на том что бы удовлетворять потребности только правящей верхушки а не всего народа
из-за чего может возникнуть недовольство и что ещё интересное то что при недемократических режимах высказывается мнения только правителей а простой нород с его мнением не учитываетя из-за чего может возникнуть ситуация однообразного правления страной так как правят одни и теже люди а народу нужна новизна и так мы можем сделать вывод что недемократические режимы приводт к революциям народным недовольствам и однообразным правлением
Какие причины могут вынудить человека изменить образ жизни? К каким последствиям это может привести?
Например болезнь может привести к отказу от вредных привычек! Еще потрясения, убеждения, религия, события (война, тюрьма, семейная жизнь).
Последствия могут быть разные. Если мы будем смотреть на отказ от вредных привычек, то увидим, что человек станет лучше себя чувствовать.