, написать СОЧИНЕНИЕ на тему: "Хочешь дышать свежем воздухом, покинь толпу, иди в горы, но помни, от горного воздуха иногда умирают" .
, написать СОЧИНЕНИЕ на тему: "Хочешь дышать свежем воздухом, покинь толпу, иди в горы, но помни, от горного воздуха иногда умирают" ....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем cheknutaya.
39365
Я вижу в данном высказывании призыв к освобождению от "оков толпы", которые не дают "свободно вздохнуть". Но стоит понимать, что та самая "толпа" и даёт нам условия существования, она как пуповина для младенца, после избавления от которой придется жить самому, что не всегда просто. Горы же в этой цитате являются тем самым миром без толпы где есть свобода, чистота, но в которой выживет только сильный.
Вот как я понимаю смысл данных слов Ницше.
Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания, которые ты считаешь ошибочными.
Мы с родителями ехали на дачу, когда в вагон вошли две девушки и начали продавать книги о единственном правильном Боге со сложным именем, которое я не запомнил. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги, что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом с нами сидела старушка, которая называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок в конце вагона закричал, что все верующие обманывают людей и их надо всех поместить в больницу для психических больных. Я не понял, кто же из них прав?
Помоги Илюше написать ответ другу.
Вася, я думаю, что никто из них не прав. Они нарушают общечеловеческое правило _________ Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что __________
Мы с родителями ехали на дачу, когда в вагон вошли две девушки и начали продавать книги о единственном правильном Боге со сложным именем, которое я не запомнил. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги, что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом с нами сидела старушка, которая называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок в конце вагона закричал, что все верующие обманывают людей и их надо всех поместить в больницу для психических больных. Я не понял, кто же из них прав?
Вася, я думаю, что никто из них не прав. Они нарушают общечеловеческое правило "Бог для всех един". Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что только сам человек может решить, верить ему или нет, и в кого.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд)
Нужно написать эссе, покидайте пожалуйста пару мыслей по этой цитате
1. Человек познаёт себя в трудностях, он или пасует перед жизненными неурядицами, или становится сильнее и многого добивается.
2. Доказать и себе прежде всего, и всем, кто для тебя значим, что ты чего то стоишь-это становится целью, человек прикладывает усилия, которых раньше не прикладывал, то ли по причине лени, то ли просто не было необходимости.
У тебя как бы второе дыхание открывается и ты можешь многого достичь.
Живём то не в вакууме, а среди людей, и не хочется быть последним из них, вот и стремится человек доказать, что он кто-то в этом мире, а не некто.
Генри Форд и призывает не пасовать перед трудностями, и наоборот, сконцентрироваться и "взлететь", выше, чем когда-либо.
И тогда вас ждёт успех!
Не пасуйте перед трудностями, это испытание для вас, и пройти его вы должны достойно.
Вы же носите гордое имя-ЧЕЛОВЕК!
Написать краткое обращение к родителям, ко всем взрослым, как они должны обращаться с детьми, о чем помнить. напишите пожалуйста в корректной форме, для сдачи работы учителю,
“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.
Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки.
Конвенция о правах ребенкаСтатьей 19 Конвенции установлена необходимость защиты прав ребенка от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.
Ответственность за жестокое обращение с детьмиРоссийским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.
Административная ответственность. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних — в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей (ст. 5. 35 КоАП РФ).
Уголовная ответственность. Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность за все виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей — за психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.
Гражданско-правовая ответственность. Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности в соответствии с семейным законодательством.
Уважаемые папы и мамы!
В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.
Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.
Мне нужно написать сочинение на тему "Работа моей мечты", а в голову ничего не приходит. Пожалуйста, помогите мне. Только не надо писать мне "Сегодня любой современный школьник знает. ." или "Тому, кто готовится сделать свой выбор, следует запомнить. ." и тому подобное. .. Напишите пожалуйста, расскажите мне, кем вы хотите стать, а на основе этого я напишу своё
Я хотела бы стать танцовщицей. Танцы мое хобби и я хочу этим заниматься и в будущем. Скорее всего мне даже не интересно сколько я буду получать к тому времени, мне просто хотелось бы чтобы от моих танцев у людей горели глаза, светились улыбки и поднималось настроение ! Сейчас в стране, люди пытаются получить как можно больше зарплату и им не интересно то, чем они так долго занимались. Думаю на этой ноте я и закончу. Как то так!
Представьте, что совёнок вернулся в далёкое прошлое, когда ещё не знали что такое цифры и не умели считать. Помоги ему ответить на вопросы и предложи свои варианты. (Помни что неделя - это 7 дней, поэтому он тоже не мог её так называть). 1 ВОПРОС - 2 дня назад было солнце? (Ответ надо как-то избразить или написать) 2 ВОПРОС - Неделю назад шёл дождь. (Ответ надо как-то избразить или написать)
1)Позавчера было солнце? или Перед этой и прошлой ночью было солнце?
2)Когда последний раз был дождь? или В какие дни за последний месяц был дождь?
(Вопрос отличникам и статусом выше).
Написать значение пословиц:
1) "От добра худо не бывает".
2) "Лихо помнится, а добро не забудется".
3) "За добро злом не платят".
4) "Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу".
5) "Учись доброму - дурное на ум не пойдёт".
6) " Не хвались серебром, а хвались добром".
1. Всегда нужно делать добро, ведь от него плохо не бывает.
2. Добро никогда не забывается.
3. Если вам сделали добро, то нельзя отвечать на это злом.
4. Добрый человек переживает за всех, как и за остальных людей.
5. Кто делает добро, то о плохом не думает.
6. Нужно хвалиться душой, а не то что у тебя есть, ведь у человека может быть все, но душа гнилая.
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..