В чём смысл японской пословицы: Говорить о будущем -смешить мышей под полом"
В чём смысл японской пословицы: Говорить о будущем -смешить мышей под полом"...
Тема в разделе "", создана пользователем Chloya.
39529
Я думаю- незазноваться в чем-либо и жить сегодняшним днемКак такового будущего нет, как и завтрашнего дня. Иными словами можно сказать - прошлое зарыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано. Вышеупомянутая пословица обращает наше внимание на то, что "завтра" может и "не наступить ".
Смысл пословицы: " Чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало".
Пусть дитя найдет себе занятие (неважно какое), лишь бы не плакало (что ему в основном и свойственно)
ЧЕМ БЫ ДИТЯ НИ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ ПЛАКАЛО. Пусть делает то, что хочет. Говорится тогда, когда относятся со снисхождением к чьим-либо. несерьезным, не заслуживающим внимания поступкам, занятиям и т. п. Он размышлял о суете, ненужности, о пошлой фальши всего человеческого. )
Почему говорят < Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось> Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на эту.
Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
Ложь дружбу губит, почему дружба её не любит.Что за тем гоняться, кто не хочет знаться.
Друг не испытанный, что орех не расколотый.
Почему говорят: «Дружно - грузно, а врозь - хоть брось»? Подбери другие пословицы, похожие по смыслу. Помогите мне подобрать: З
Не май друга вірного, не будеш мати зрадного.
Нема кращого друга, як вірна подруга.
Не той друг, хто медом маже, а той, хто правду каже.
Нових друзів май, старих не забувай.
При добрій годині всі друзі й побратими.
То не друг, що хвалить тихо, а то друг, що хвалить вслух.
У друга вода солодша від вражого меду.
Хорошого друга узнаєш, як з ним розлучишся.
Чоловік без друга - що їжа без солі.
В чём смысл пословицы с поклону голова не заболит
В том, что поблагодарить кого-то за что-то надо и от этого с тобой ничего не случится
WebRepOverall ratingСмысл пословицы в том что если человек сделал тебе что то хорошее или помог в чем то…обязательно же надо поблагодарить,(в пословице за поклон мы считаем благодарность) а голова не заболит означает то что благодарность это не сложная форма уважения. .. Вывод…поблагодарить человека собственно говоря никогда не сложно. ..
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Помогите с домашним заданием!
Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Я считаю, что смысл этой пословицы в том, что время идет и все меняется, совершенствуется, каждый человек пристраивается к своему обществу, т. е. обществу, в котором они проводят больше времени, в данном случае, это общество - наше время.
Жизнь общества отличается современными технологиями. Сейчас все делается на компьютере, в электронном формате, раньше же были только письменные работы.
Раскройте смысл пословицы " Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов"
Каждый рожден в своё время и в своём поколении. общество меняется, а за ним и интересы. время не стоит на месте, поэтому чаще всего мы похожи сами на себя, мы индивидуальны, одни в своём роде. мир вокруг нас меняется и мы вместе с ним, мы меняем мир, а он подчиняется нам. все зависит от внешних факторов, от влияния общества, воспитания, мировоззрения!
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает. Приведите примеры пословицы с таким же смыслом
Знание лучше богатства.
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
Знание — сила.
Прямо таких я не знаю, но вот, вдруг понадобится:
1)Дурака учить - решетом воду носить.
2)Знание которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём.
3)Знание дороже денег, острее сабли, сильнее пушки.