Приведите примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. (Общество, 7класс). Заранее Огромное Спасибо! С меня ;-)
Приведите примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. (Общество, 7класс). Заранее Огромное Спасибо! С меня ;-)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ToshGo.
39536
Закон РФ от 25 июня 1993 года «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусматривал вместо прописки введение регистрационного учета граждан. Тем не менее на практике значительных изменений в приобретении «вида на жительство» не совершилось. В старом законодательстве, в частности Жилищном кодексе РСФСР (ч. 1 ст. 54), права граждан на жилище связывались с пропиской личности на предоставленной жилой площади. Схожую позицию принимали и суды, которые руководствовались, в частности, прежним законом
Пленум Верховного Суда РФ в п. 11 Постановления от 17. 03. 2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" (ред. от 28. 09. 2010) указал, что отказ работодателя в заключении трудового договора с лицом, являющимся гражданином Российской Федерации, по мотиву отсутствия у него регистрации по месту жительства, пребывания или по месту нахождения работодателя является незаконным, поскольку нарушает право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, гарантированное Конституцией РФ (ч. 1 ст. 27), Законом РФ от 25. 06. 1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", а также противоречит ч. 2 ст. 64 ТК РФ, запрещающей ограничивать права или устанавливать какие-либо преимущества при заключении трудового договора по указанному основанию.
Учитывая изложенное, полагаем, что свидетельство о регистрации по месту пребывания не входит в список документов, обязательных для предъявления при приеме на работу и работодатель требовать его не вправе.
Надо написать сочинение по обществознанию, на тему "Я И Интернет: плюсы и минусы. "
.
Заранее огромное спасибо.
Интернет с одной стороны хорошая вещь, а с другой стороны плохая вещь. Интернет нам может мешать, а может и помогать. В интернете можно общаться, можно учится, в интернете могут быть и полезные и бесполезные вещи. Плюс в интернете то, что если задают домашнее задание чаще всего задание можно сделать с помощью интернета, но интернет может и мешать в уроках потому что оторваться от него не возможно, только если сильно постараться! С помощью интернета ты можешь увидеть своих родственников которые находятся в другой стране.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для меня. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите - от фильмов и музыки, которая вам интересна, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет помогает узнать много. Но минусы интернете в том что он отнимает много времени. Все таки не вся информация там полезна. Ещё минусы в интернете в том что там много лжи и даже есть люди которые могут заманить человека на какую-нибудь аферу.
Написать Сочинение на тему "Современное общество" с вступлением основной частью и концовкой, Заранее огромное спасибо пожалуйстааа
В наше время огромное влияние на современное общество оказывает наука, прогресс. Именно они задают темп, ускоряют нашу Жизнь. И общество охотно подается этому влиянию. Но какое это влияние: негативное или позитивное? Как всегда есть свои плюсы и минусы. Но суть не в том, чтобы все их перечислить. Самое главное это осознание данного влияния и принятие определенных мер. Сейчас мы современное общество приближается к пику своего развития, и вот уже совсем скоро должен наступить переломный момент. Такие переломные моменты уже не раз приходилось переживать развитым цивилизациям, и исход был разным. Современное Общество болеет, но возможно со временем оно станет на путь исцеления. Люди перестанут заниматься уничтожение окружающей среды, самоуничтожением. Они перестанут быть робами денег. Прекратятся вооруженные конфликты. Люди будут жить, и радоваться жизни, каждому прожитому дню. Но это в идеале. В настоящее Время перемен требуют наши сердца. Но каких? Никто не знает. На данный момент самая главная задача современного общества заключается в том, чтобы не уничтожить нашу планету. Каждый из нас должен задуматься, что он может сделать для этого.
Написать Сочинение на тему "Современное общество" с вступлением основной частью и концовкой, Заранее огромное спасибо пожалуйстааа
В наше время огромное влияние на современное общество оказывает наука, прогресс. Именно они задают темп, ускоряют нашу Жизнь. И общество охотно подается этому влиянию. Но какое это влияние: негативное или позитивное? Как всегда есть свои плюсы и минусы. Но суть не в том, чтобы все их перечислить. Самое главное это осознание данного влияния и принятие определенных мер. Сейчас мы современное общество приближается к пику своего развития, и вот уже совсем скоро должен наступить переломный момент. Такие переломные моменты уже не раз приходилось переживать развитым цивилизациям, и исход был разным. Современное Общество болеет, но возможно со временем оно станет на путь исцеления. Люди перестанут заниматься уничтожение окружающей среды, самоуничтожением. Они перестанут быть робами денег. Прекратятся вооруженные конфликты. Люди будут жить, и радоваться жизни, каждому прожитому дню. Но это в идеале. В настоящее Время перемен требуют наши сердца. Но каких? Никто не знает. На данный момент самая главная задача современного общества заключается в том, чтобы не уничтожить нашу планету. Каждый из нас должен задуматься, что он может сделать для этого.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
! Написать рассказ по обществознанию на тему «Мое хобби» Моё хобби это рисование! Заранее огромное спасибо)
Я очень люблю рисовать! У меня это получается очень замечательно, я могу рисовать бесконечно! Лучше всего у меня получается рисовать_____, а не очень получается___, но когда я очень сосредоточусь у меня получится все замечательно и радую своих родителей своим талантом! В школе по изо я получаю одни пятерки, но очень редко четверки! Мне так нравится вкладывать в свой рисунок душу. вот допустим я нарисую человечка и представлю, словно он сейчас оживет и пойдет гулять, и буду рисовать человечка на прогулке, потом человечек пойдет на каток кататься на коньках и я начну рисовать как он катается, мой талант бесконечен!
Ответьте пожалуйста на вопросы по обществознанию
1)какая, по вашему мнению, существует зависимость между лидером вашей школьной группы и её членами: группа приспосабливается к требованием своего лидера или лидер подчинается общим требованиям членов группы?
2)как вы считаете, каким образом и почему появляются лидеры? Какими качествами, по вашему мнению, они должны обладать?
СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1) Конечно же группа приспосабливается к требованиям своего лидера, если лидер будет подчинается общим требованиям членов группы, то это уже не лидер т. к лидер должен вести за собой людей, а не они его.
2) Лидеры появляются потому, что они показывают, что они сильнее и способны быть главным. Сильным характером, харизмой, стойкими к критики - на мой взгляд это главные качества для лидера.
°В тексте приводятся две точки зрения на роль природы в развитии этноса. Выберите ту из них, которую считаете более правильной. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Каждый из нас несёт в себе черты своего народа, представляет окружающим, обществу и миру характерные черты поведения, речь, традиции своего народа. Эти черты называются этническими. «Этнос» по-древнегречески — народ. По мнению ряда исследователей, к главным признакам этноса относится общность территории проживания, языка, исторической судьбы. Огромное значение имеет также осознание людьми своей принадлежности к данному народу (этническое самосознание).
С древнейших времен человечество состоит из различных этносов.
Географическая (природная) среда – важнейшее условие возникновения и развития этноса. Она влияет, прежде всего, на материальную культуру народа, начиная с орудий труда и заканчивая предметами быта. Так климат определяет особенности одежды и жилища, виды возделываемых сельскохозяйственных культур.
Характерные особенности географической среды оказывают также определённое, чаще косвенное, влияние на отдельные стороны духовной культуры. Это воздействие выражается, прежде всего, в специфических привычках, обычаях, обрядах, в которых проявляются черты быта народов, связанные с условиями его обитания.
Находит отражение географическая среда в этническом самосознании народа. Картины окружающей природы запечатлеваются в сознании людей в виде представлений о «родной земле». Некоторые элементы ландшафта в виде зрительных образов (например, цветущая сакура у японцев) или географических названий (река Волга у русских) становятся своего рода символами этнической принадлежности.
Ученые спорят о степени влияния природной среды на развитие этносов. Одни считают это влияние очень значимым и во многом определяющим. Другие доказывают, что влияние этого фактора, включая и материальную сторону жизни, экономику, сейчас сравнительно невелико.
Я согласен с тем, что природная среда играет одну из главных ролей в развитии этноса. Приведу два аргумента в защиту своей точки зрения:(АБЗАЦ) 1) Климат напрямую влияет на особенности одежды и жилища, материальную и духовную культуры народа. (АБЗАЦ) 2) При сравнении двух стран с разными климатами, например, Россию и Африку, мы обнаружим, что Россия намного более развитая страна, чем Африка. Я думаю, что это во многом связано с различием климатов. В России климат суровый, следовательно, людям для поддержания жизни надо больше напрягаться, следовательно, сам народ более собранный и приспособленный к жизни. В Африке же климат жаркий, еда растёт на деревьях, следовательно, для поддержания жизни людям почти не надо напрягаться. (АБЗАЦ) Таким образом, я аргументировал свою точку зрения.
Написать эссе по обществознанию -«Наука – это истина, помноженная на сомнение» Валери. Заранее огромное спасибо)
Мир находится на пороге нового тысячелетия. С надеждой и тревогой за судьбы цивилизаций мы смотрим в будущее. Современное общество состоит из 4 сфер общественной жизни, а научные знания являются одной из форм духовной культуры общества. Итак, наука – это творческая деятельность, направленная на достижение ее главной цели и результата: получение, обоснование и систематизация новых знаний о природе, обществе и человеке. Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью факторов получается закономерность. Но не всегда стоит воспринимать данный научно доказанный факт, как неоспоримую правду. Он может оказаться лживым.
Под истиной понимают правильное, то есть достоверное знание. Достоверность и правильность подтверждаются по-разному. Эмпирики критерием истины считают факты, основанные на чувственной восприятии мира, но они нередко ставят под сомнение многие факты. Например, ложка в прозрачном стакане воды изгибается, то же происходит и с деревянным стержнем. Это приводит к ложному выводу, что предметы в воде изгибаются, Рационалисты критерием истины считают разум, теоретически обоснованные знания по законам логики из общих неопроверженных утверждений. Например, геометрия Лобачевского и Евклида. И та, и другая основываются на логических доказательствах, описываются на определенных аксиомах, но это две совершенно разные геометрии. Наиболее универсальным критерием истины считают практику, но не каждое знание можно подтвердить практикой, в основном это зависит от уровня НТР. А так, как на развитие нужно время, то можно считать, что результат зависит от времени. Так, например, не возможно сейчас построить устройство, которое можно разогнать до скорости света, чтобы мы смогли увидеть действия закона о свойствах времени и пространства, выведенные Альбертом Эйнштейном. То есть мы не можем утверждать, что это знание абсолютная истина или заблуждение. Мы твердо знаем, что дальнейшее развитие науки не отменит установленных соотношений, а только выяснит область их применения. Именно стабильность достижений науки и позволяет разграничить область достоверного и область сомнений.
Поэтому я и считаю, что зачастую истина может оказаться заблуждением, а ее результаты ставят под сомнение. В итоге, я согласен с высказыванием Валерии о том, что «Наука – это истина, помноженная на сомнение».