!
Как вести себя в конфликтной ситуации. (развёрнутый ответ. )
! Как вести себя в конфликтной ситуации. (развёрнутый ответ. )...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Graceful.
39538
Нужно четко понимать с кем ведется спор или попытка разрешить конфликт уверенный в себе противник обычно в общении многословен и не избегает выяснения отношений. Неуверенный в своих силах старается избежать выяснения отношений, не раскрывает своих целей, но при этом упрямо может стоять на своем, скрывая под "принципиальностью" свою слабость. Очень трудно приходится вести переговоры с упрямым, примитивным человеком, еще и обличенным властью, чья цель не в том, чтобы доказать истину в пользу дела, а в том, чтобы использовать малейшую возможность для того, чтобы показать, "кто здесь хозяин".
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Пожалуйста помогите :(
1-Как не проиграть в конфликте? 2- Составьте рассказ на тему моя семья малая группа. 3- Рассказать как вести себя в конфликтной ситуации. Пожалуйста ответ нормальный
Ответ на вопрос 3:
Каждый конфликт носит неповторимый характер, и нельзя заранее предусмотреть оптимальный путь выхода из него. Сначала надо осознать и проанализировать конфликтную ситуацию. Для этого необходимо определить причину и цели конфликта. При определении причины конфликта нужно определить точно для себя, что в действиях партнера вам кажется неприемлемым и что неприемлемо для него самого. Потом нужно выбрать стратегию решения конфликта. Всего их 5: соперничество, уклонение от конфликта, приспособление к конфликту, сотрудничество или компромисс. А дальше, после того, как вы приняли нужную стратегию, партнер накладывает свои ограничения, а вы - свои.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Прочитай небольшой фрагмент сказки о попе и о работнике его Балде А С Пушкина и выполни задания Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк но самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: 1)является ли эта ситуация в отношениях попа и чертей конфликтом? Почему? 2)какие межличные отношения сложились между участниками ситуации? Свой ответ поясни 3)используя текст определите роль Балды в разрешении данной конфликтной ситуации 4)вспомни чем закончился конфликт. Предположи мог бы быть иной конец у этой истории
Нам недавно учительница задала этот же номер в тетради и уже проверила, 5 мне поставила, поэтому 100% правильно. Вот:
1) Да, является, так как Балда нарушил их покой.
2) Я думаю, что соперничество. Так как соревнуются друг с другом.
3) Он начал этот конфликт.
4) Я думаю, что мог бы, так как они могли соперничать до конца, а они в конце сотрудничали.
Прошу отметить моё решение как лучшее и нажать "Спасибо". Елм ещё нужна помощь по этой тетради, ссылку кинь мне на страницу, я уже в тетради этой много параграфов сделала и всё правильно.
Как вести себя в конфликтной ситуации. Большой текст помогите
Как избежать конфликтной ситуации:
1)Найти компромисс (пойти на взаимные уступки).
2)Проявить заботу о том, с кем вы поссорились.
3)Пошутить над ситуацией.
4)Поставить себя на место другого человека и понять, почему он так поступил.
5)Важно поговорить с этим человеком.
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе были нужны смелость и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Нууу. .. Вообщем дело было как то так…я нарисовал у себя в подъезде рисунки на стенах и был доволен собой но потом старшая сестра мне сказала чтобы я все это стер ну или она все раскажет маме прошел год а я маме так и не рассказал вообще сестра меня достала она пользовалась тем что я боюсь если сестра расскажет поэтому я делал ее поручения и когда меня это достала и совесть не довала спать я пошел к маме и все ей рассказал мама меня поругала но я был доволен союой то что я ей рассказал потом я стер эти рисунки и сейчас все хорошо это было 2 года назад. ну как тебе такое пойдет?
Помогите, пожалуйста, с общагой!Очень срочно надо, прошу вас, дайте развернутый ответ!
Какие из социально-ценностных мотиваций россиян, на ваш взгляд, могут способствовать изменению демографической ситуации в стране, а какие нет? В ответе используйте данные диаграммы 3. (во вложениях)
Свой ответ обоснуйте.
Я от за это задание, только прошу вас, ответьте подробно, пожалуйста!
Демографическая ситуаация в России сейчас переживает сложный период. Совсем недавно Россия пережила демографический кризис, из которого только недавно начала понемногу выходить. Что же способствует выходу из это кризиса? Хорошим мотиватором для россиян, есть то, что русские люди, особенно нынешняя молодежь - люди активные, которые привыкли активно действовать. То есть многие люди решают завести ребенка, чтобы потом работать для его блага, а не ждать сначала, пока заработают свой первый миллион.
Еще одна мотивация - будущее важнее, чем прошлое. Ведь именно дети являются будущим страны, важным источником благополучия их родителей в старости, как говорят - чтобы было в старости кому воду поднести. Опять же, когда пенсионеров в стране больше, чем молодежи, это приводит к упадку экономики и, соответственно, к упадку уровня жизни всех жителей.
Духовность - тоже является немаловажной. Много людей верят в Бога, верят в то, что аборт - это убийство, смертный грех, и поэтому рожают детей, а не делают аборты.
Следующая мотивация - материальное благополучие. Благодаря введению материнского капитала, многие семьи стали более охотно рожать детей, не ограничивая себя одним ребенком.
Вот именно эти мотивации и способствуют изменению демографической ситуации - активность, духовность, материальные ценности и важность будущегоДругих версий вроде не намечается, так что скину свои послеполуночные размышления. Строго не судите, исключительно мое видение вопроса.
1. Будущее важнее, чем прошлое.
Закрывая глаза на ошибки прошлого (а диаграмма со своим значением данного параметра 4 говорит именно об этом) можно строить хорошую, крепкую базу на будущее [+ для демографии]
2. Ценности коллектива значат больше, чем ценности одного человека.
Диаграмма дает нам 3. 5 соответственно можно судить, что люди, большей своей массой, думают о коллективе, что люди- не индивидуалисты, это не мешает им думать о семье. [+ к воспроизводству населения]. Разумеется рассматриваю семью как коллектив, а не как отдельную, обособленную ячейку общества. Если исходить из тезиса "семья есть отдельная ячейка" и причислить одного человека к ней (весьма грубо получается), тогда [- к воспроизводству]. Зависит от терминологии, что ты включишь в то или иное понятие.
3. Материальное благополучие необходимо, а духовность- желательна.
Где- то 3. 8 по нашему графику. Деньги делает основу семьи. Возможный вариант событий в современном обществе. Увы, браки создаются под эгидой "... Духовность желательна" довольно часто. Среднестатистический Россиянин согласен с тезисом значит [+ к демографии]. Как говорится: "Были бы деньги. .."
4. В жизни всегда нужно действовать
Трудно не согласиться с сим утверждением и статистика дает нам где- то 4. 3. Прекрасный показатель. Если человечек не будет сидеть на месте, а проявит инициативу, в том числе и для создания брака, демографии это будет на пользу [+ к воспроизводству]
5. Прошлое важнее, чем будущее
Тут опрос дает скромные 2. 5 балла, а жаль, ведь не учась на ошибках прошлого не построить крепкого будущего. [- к демографии]
6. Ценности одного важнее ценностей коллектива
2. 8 баллов. Опять берем в расчет терминологию. Если один это и человек и семья, тогда [+], если один, это только Я и никого больше не надо, тогда [-]
7. Духовность необходима, а материальное благополучие желательно
Прекрасный, по моему мнению, девиз. Была бы чистая душа, а там уж все приложится. 2. 1 балла. Статистика показывает, что люди не согласны. На одной вере брак не построишь и демографию не поднимешь. Мы основываемся на статистике, а не на личном мнении, так что [- демографии]
8. В жизни нужно уметь терпеливо ждать
Судя по опросу, люди не очень с этим согласны и правильно, в жизни нужно уметь вертеться. [+ к демографии]
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б