Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе были нужны смелость и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе были нужны смелость и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества...
Тема в разделе "", создана пользователем mishonk.
11202
Нууу. .. Вообщем дело было как то так…я нарисовал у себя в подъезде рисунки на стенах и был доволен собой но потом старшая сестра мне сказала чтобы я все это стер ну или она все раскажет маме прошел год а я маме так и не рассказал вообще сестра меня достала она пользовалась тем что я боюсь если сестра расскажет поэтому я делал ее поручения и когда меня это достала и совесть не довала спать я пошел к маме и все ей рассказал мама меня поругала но я был доволен союой то что я ей рассказал потом я стер эти рисунки и сейчас все хорошо это было 2 года назад. ну как тебе такое пойдет?
СМЕЛОСТЬ
У каждого в жизни были моменты, когда нужна была сила духа и отвага. Так было и со мной.
С самого детства я очень застенчивый ребёнок, у меня не было силы воли, чтобы взять себя в руки.
Однажды, примерно лет 5 назад, собравшись вместе со своими друзьями, пошли гулять в другой двор, взяв с собой мяч, скакалки, мелки и тд. ..
Идёт игра. Футбол. Я случайно разбил стекло автомобиля, по хорошей, но в то же время ужасной случайности, я скинул всю вину на друга. В то же время ДРУГ, не расскрыл тайну а закрыл меня своей спиной. Меня долго мучила совесть, особенно в то время, когда моего друга ругали за разбитое стекло. Наказав его, и лешив всех детских радостей и почестей, я не смог устоять и признался, что это был я, тот кто разбил стекло автомобиля. Мне было стыдно.
Надеюсь, ты не повторишь моих ошибок, если вдруг уж такой случится будь честен не только с собой, но и сл своими близкими и дорогими тебе людьми, не скрываясь за чужой спиной.
Надеюсь, моё настольгическое сочинение поможет тебе)
1. Почему говорят, что "у страха глаза велики"?
2. В чём ты видишь связь страха и ужаса с войной?
3. Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность. Ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
4. Что ты знаешь о работе службы спасения?
5. Заполни в тетради таблицу.
Примеры проявления страха:
Его польза:
Его вред:
1. Что трусливый сам придумывает и преумножает свои страхи.
Боязливому, трусливому везде представляются опасности
2. Человек уничтождает себе подобных. Кровь, жестокость, увечья, потеря близких, разруха. Можно продолжать этот список, но разве этого не достаточно?
4. Они смогут спасти чью-ту жизнь, пожертвовав собой. Не всегда они спасаются, но спасают других. Смелые люди на ровне как и спасатели. Например: пожарные машины не всегда успевают доехать до места возгорания, а бесстрашные люди готовы помочь своей же жизнью.
5. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов. , вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, Вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)
Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебк нужны были смеллсть и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте ? хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Помогите
Однажды я заблудился в заброшенном доме. Мне тогда было 10 лет. Я так боялся делать шаг, думал, что выйдет чудовище. .. Но я увидел небольшой свет, и по одному шагу в минуту, я продвигался к свету.
Ещё несколько раз я заступался за девочек, но не всегда успешно. Когда я заступался, адреналин в моей крови переполнял мой разум. Я не мог не заступиться, ведь когда сильный пол снижает слабый, не так уж и легко на это смотреть. Всё это я делал на совесть, чтобы все меня уважали, и относились вежливо.
Припомните ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность: Ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватило ли тебе мужества поступать по совести
Смелость и решительность-это те качества без которых нельзя обойтись.
Иногда нужно перебороть в себе страх и поступить должным образом.
И даже если ничего не вышло, ты будешь знать что ты сделал все и не терпеть потом угрызения собственной совести.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
о каких событиях великой отечественной войны напоминают эти стихотворные строчки: В атаку стальными рядами
Мы поступью твердой идем.
Родная столица за нами,
Врагам преградим путь огнем. На марше равняются взводы,
Гудит под ногами земля,
За нами родные заводы
И красные звезды Кремля.
Открытые степному ветру
Дома разбитые стоят
На шестьдесят два километраВ длину раскинут Сталинград
На Как будто он по Волге синей
В цепь развернулся, принял бой
Стал фронтом поперек России
И все ее прикрыл собой! Мы защищаем город наш любимый, все испытанья поровну деля. Клянусь тебе, что мы неистребимы, за нами — наша русская земля. Она могучая, она у нас большая. Припомни-ка простор ее сплошной. Клянусь тебе, мы подвиг совершаем во имя всей земли своей родной. Мы, ленинградцы, ныне держим знамя, мы — Родины передовой отряд. Весь шар земной сейчас следит за нами, пароль и отзыв мира: «Ленинград».
Как молоды мы все на этом снимке. ..
И веселы: Берлин у наших ног!
Стоим впритирку и сидим в обнимку,
А кто-то просто на землю прилег.
И звезды наши светятся, и лычки,
И ордена, хоть становись под стяг.
Вот только фон какой-то необычный – сирень. ..
А взяли только что рейхстаг.
Если я правильно понял. ..
1-Оборона Москвы
2-Оборона Сталинграда
3-Оборона Ленинграда
4-Взятие Берлина
"Относись к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе" Как вы понимаете это правильно, считаете ли его справедливым?
Данная цитата - моральное правило для людей. Но как известно, во всех правилах есть исключения. Если относится к человеку со всей душой искренне, то он наверняка поймет вас и будет к вам относится так же. Но! Бывают личности, недоверчивые с природы. С ними довольно не легко найти общий язык. Вы с ними по хорошему - они наоборот. Не стоит до них докапываться - не судьба, человек такой, что поделаешь. Нужно проявлять терпимость в первую очередь, если хочется завоевать внимание собеседника. Это высказывание вполне справедливо. Ему стоит следовать, потому что помогает в иных ситуациях. Но не всегда можно ждать благодарности со стороны людей, к которым вы относились по своему. Вот из чего и вытекают исключения.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.