Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебк нужны были смеллсть и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте ? хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Помогите
Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебк нужны были смеллсть и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте ? хватало ли тебе мужест...
Тема в разделе "", создана пользователем MissyKsu.
64950
Однажды я заблудился в заброшенном доме. Мне тогда было 10 лет. Я так боялся делать шаг, думал, что выйдет чудовище. .. Но я увидел небольшой свет, и по одному шагу в минуту, я продвигался к свету.
Ещё несколько раз я заступался за девочек, но не всегда успешно. Когда я заступался, адреналин в моей крови переполнял мой разум. Я не мог не заступиться, ведь когда сильный пол снижает слабый, не так уж и легко на это смотреть. Всё это я делал на совесть, чтобы все меня уважали, и относились вежливо.
Смелость и решительность-это те качества без которых нельзя обойтись.
Иногда нужно перебороть в себе страх и поступить должным образом.
И даже если ничего не вышло, ты будешь знать что ты сделал все и не терпеть потом угрызения собственной совести.
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе были нужны смелость и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Нууу. .. Вообщем дело было как то так…я нарисовал у себя в подъезде рисунки на стенах и был доволен собой но потом старшая сестра мне сказала чтобы я все это стер ну или она все раскажет маме прошел год а я маме так и не рассказал вообще сестра меня достала она пользовалась тем что я боюсь если сестра расскажет поэтому я делал ее поручения и когда меня это достала и совесть не довала спать я пошел к маме и все ей рассказал мама меня поругала но я был доволен союой то что я ей рассказал потом я стер эти рисунки и сейчас все хорошо это было 2 года назад. ну как тебе такое пойдет?
1. Почему говорят, что "у страха глаза велики"?
2. В чём ты видишь связь страха и ужаса с войной?
3. Припомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность. Ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
4. Что ты знаешь о работе службы спасения?
5. Заполни в тетради таблицу.
Примеры проявления страха:
Его польза:
Его вред:
1. Что трусливый сам придумывает и преумножает свои страхи.
Боязливому, трусливому везде представляются опасности
2. Человек уничтождает себе подобных. Кровь, жестокость, увечья, потеря близких, разруха. Можно продолжать этот список, но разве этого не достаточно?
4. Они смогут спасти чью-ту жизнь, пожертвовав собой. Не всегда они спасаются, но спасают других. Смелые люди на ровне как и спасатели. Например: пожарные машины не всегда успевают доехать до места возгорания, а бесстрашные люди готовы помочь своей же жизнью.
5. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов. , вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, Вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе нужно нужны были смелость и решительность ответственному себе честно и прямо сюда лети ты был на высоте хватало или тебе замужество поступать по совести
СМЕЛОСТЬ
У каждого в жизни были моменты, когда нужна была сила духа и отвага. Так было и со мной.
С самого детства я очень застенчивый ребёнок, у меня не было силы воли, чтобы взять себя в руки.
Однажды, примерно лет 5 назад, собравшись вместе со своими друзьями, пошли гулять в другой двор, взяв с собой мяч, скакалки, мелки и тд. ..
Идёт игра. Футбол. Я случайно разбил стекло автомобиля, по хорошей, но в то же время ужасной случайности, я скинул всю вину на друга. В то же время ДРУГ, не расскрыл тайну а закрыл меня своей спиной. Меня долго мучила совесть, особенно в то время, когда моего друга ругали за разбитое стекло. Наказав его, и лешив всех детских радостей и почестей, я не смог устоять и признался, что это был я, тот кто разбил стекло автомобиля. Мне было стыдно.
Надеюсь, ты не повторишь моих ошибок, если вдруг уж такой случится будь честен не только с собой, но и сл своими близкими и дорогими тебе людьми, не скрываясь за чужой спиной.
Надеюсь, моё настольгическое сочинение поможет тебе)
Раскройтие смысл высказываний:1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)
2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)
3.
Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)
Я написал только основные мысли, ты их, конечно, можешь развить
1. Существуют некоторые моральные принципы, которые невозможно прописать в законе. Например (возьмем что-нибудь наглядное и банальное) принцип:"не солги". Его нельзя прописать в законе, т. к. мера наказания и степень его осуществления слишком субъективные понятия. Именно моральные нормы, т. е. законы совести, принятые в обществе, не позволяют человеку вести себя некорректно, аморально по отношению к другим.
2. Чтобы нарушить чьи-либо права-нужно знать эти самые права, знать их тонкости. На протяжении всей истории происходили несправедливые судебные решения, т. к. в законе не было критерий, защищавших права человека, или были, но они не применялись к данному лицу, или не применялись в удовлетворяющей лицо степени.
3.(не становятся?)
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
1. Свобода совести - это
а) Возможность выбора вероисповедания;
б) Возможность свободно выражать свои мысли и убеждения;
в) Возможность свободно поступать в соответствии со своими религиозными и иными убеждениями;
г) Возможность поступать независимо от моральных норм.
2. Характерной чертой тоталитарного политического режима являются:
а) многопартийность;
б) свободные выборы;
в) господство одной идеологии;
г)отсутствие цензуры.
Правильный вариант только один.
1. б) Возможность свободно выражать свои мысли и убеждения.
2. господство одной идеологии. (к примеру Коммунистический СССР).
Тест по обществу
21. Что из перечисленного относится к нравственной культуре?
А) Заключение брака Б) Стремление получить профессию В) Знание моральных ценностей Г) Участие в управлении государством
22. Под автономностью человека подразумевают
А) Независимость Б) Инициативность В) Решительность Г) Всё вышеперечисленное
23. Стыд и правда:
А) Должны объединять людей, направлять на путь добра Б) Относятся к общечеловеческим ценностям
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
24. Что является высшей моральной ценностью?
А) Любовь к ближнему, к человеку Б) Философские законы
В) Религиозные заповеди Г) Знания, накопленные человечеством
25. Мораль регулирует деятельность людей через:
А) Различные организации Б) Нормативные документы и официальных лиц
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
26. Какое из понятий не соответствует понятию зло?
А) Аморальность Б) Безнравственность В) Деградация личности Г) Флегматизм
27. Что из перечисленного относится к нравственной культуре?
А) Стремление стать политиком Б) Выдающиеся способности
В) Умение поступать морально Г) Материальная обеспеченность
28. Какие из перечисленных принципов характеризуют нравственность?
А) Философы считают, что она бывает доброй и злой Б) Забота человека не только о себе, но и о других людях
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
29. Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований определяется категорией
А) Долга Б) Совести В) Чести Г) Достоинства
21 В
22 А
23 оба верны
24 А
25 неверны оба
26 Г
27 В
28 странный немного вопрос может оба, а может только Б
29 Б
(источник: обществознание-онлайн. рф)
Долг и совесть, подредактируйте, мой текст
Долг и совесть.
Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой. Долг человека, я думаю, заключается в том, что он должен сделать, как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить. Ну а Совесть человека определяет раскаяние в поступках. Все эти понимания тесно связаны, одно подразумевает другое. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг. Долг. Обычно его подразумевают как денежный. Но Долг, он не только денежный бывает. Долг, он в душе. Это духовное состояние человека. Долг человека может существовать перед родиной, когда в любую минуту готов её защитить. У каждого человека, как члена общества, есть определенный долг. Ведь именно долг связывает человека с обществом и другими людьми. Совесть представляет способность человека критически осмысливать свои поступки и переживать их, Совесть — это ответственность человека перед самим собой Совесть - это внутреннее чувство, которое помогает нам распознавать хорошее и плохое. Совесть есть тогда, когда не боишься признать свои ошибки Совесть, учит нас, «что такое хорошо и что такое плохо» Совесть-способность человека практически оценивать свои поступки и переживать их. Жизнь в обществе тяжело представить, в любой сфере необходимо поступать подолгу и по совести.
"как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить" формулировку поменяй
И часто повторяется слово "Долг"
А так, в целом, хорошо, мне понравилось)