• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

’опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер’ эссе...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ramirezz.

3954
  • пользователь Ramirezz

    Ramirezz отличник

    ’опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер’ эссе

     
    Ramirezz, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Raduga817

    Raduga817 неофит

    Значит, главная мысль высказывания состоит в том, что в наше время компьютер и человек неотделимы другу от друга. Прогресс широко шагнул. Мир не стоит на месте и наша жизнь становится без техники немыслимой. Наша зависимость от компьютеров- проблема 21 века. Социальные сети, персональные сайты, игрушки, информация и т. д Неотделимо от компьтера и от нас самих. Люди станут мыслить как роботы, потому что не отношения человеческие для нас важны, а техника. Сколько времени мы тратим в соц. сетях, на работе за компьютером, поэтому мы и никогда будем неотделимы от компьютера.

    А если говорить проще, то:

    Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.

    Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т. д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".

     
    Raduga817, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь romantic-ego

    romantic-ego хорошист

    Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.

    Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т. д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".

     
    romantic-ego, 24 марта 2021
    #
  • пользователь mariwka812

    mariwka812 хорошист

    Эссе на тему ’опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер’ Кто это написал не помню(
     
    mariwka812, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Ulka

    Ulka ботан

    Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.

    Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т. д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".

     
    Ulka, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Junkier

    Junkier ученик

    Эссе на тему "Опасность не в том, что компьютер однажды станет мыслить, как человек, а в том, что человек начнет мыслить, как компьютер".

    Не обязательно само эссе, но может хотя бы подскажете какие обществоведческие термины можно здесь использовать, а то ничего в голову не приходит. .((

     
    Junkier, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Batareechka

    Batareechka учащийся

    Потребительское отношение к вещам, стремление к материальной выгоде – характеристики, которые относятся к большинству представителей современного общества. Общество деградирует, доверяя компьютеру выполнение даже простейших функций, мы не даем мозгу развиваться, совершенно не тренируем свой разум и память. По этой причине человек постепенно лишается способности анализировать, размышлять, понимать. Однажды, человек напрочь лишиться эмоций и станет мыслить, как компьютер, все решения будут доведены до автоматизма и социум будет выглядеть, как совокупность безразличных друг к другу людей, не нуждающихся в контакте с кем бы то ни было. По сути это будут обыкновенные роботы.

     
    Batareechka, 25 марта 2021
    #
  • пользователь pyssecat

    pyssecat стажер

    1) Найдите причины конфликтов между родителями и детьми в разных ситуациях: в школе, моральные ценности, в отношениях в семье, в образе жизни в ответственности. Нужно 4 причины к каждому пункту

    2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ

    3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?

     
    pyssecat, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Anus

    Anus гость

    Вот кое-что. ..

    1. Причины конфликтов могут быть такие:

    ( к "школе", "семья", "образ жизни")

    На психологическом уровне родители самовнушают себе и ребенку, что он (ребенок) плохо учится, дурак и балбес, что приводит к дальнейшему непониманию и конфликтам. Ребенок сам начинает верить в сказанное.

    3. Нет, компьютер может заменить учителя только частично, но не полностью, потому что должен присутствовать контакт, не через экран, а через чувства и эмоции.

    В школе за плохие оценки, не выполненное домашнее задание, вызов в школу, поведение неуд. ; в семье-за оскорбление, просьбу больших денег, из-за проблем в школе, если ребенок не убирает за собой; за образ жизни-курит, пьет, находится в дурной компании, наносит вред окружающим
    3)не может, так как компьютер дает только четкий и более научный материал, а учитель может рассказать это более подробно и интересно приводя различные факты и случаи из жизни

     
    Anus, 25 марта 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Автор текста — советский философ Эвальд Василье­вич Ильенков (1927—1979).
    Человек же, смолоду приученный к догматическому мышле­нию, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столк­новения с жизнью.
    Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным пово­дом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью само­стоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной ис­тиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
    То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жиз­ни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать гла­за на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
    <...> Воспитание догматика заключается в том, что ему пред­лагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти исти­ны подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
    А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные проти­воречия — именно способы умного разрешения остро сформули­рованных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагиро­ваться) от них.
    Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечи­вые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
    Так и получается человек, для которого мир научных поня­тий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из бро­жения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и ка­кого труда это людям стоит.
    Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
    Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании ре­альных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положе­ния, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
     
    BrightCristal, 25 марта 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
    Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
     
    XHblK, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Graceful

    Graceful стажер

    К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, представление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фрутов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?

     
    Graceful, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Kurara

    Kurara отличник

    Перевозка грузов- логистика

    представление кредита-банковская деят
    закупка партии компьютеров-посредническая деятельность?

    выпуск газет и журналов- издательская деят

    доставка фруктов в магазин- транспортный вид деят

    гарантийный ремонт стиральной машины- оказание бытовых услуг

    продажа собственноручно выращенных овощей-подсобное хозяйство

     
    Kurara, 25 марта 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 25 марта 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Sonic34

    Sonic34 ученик

    Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
     
    Sonic34, 25 марта 2021
    #
  • пользователь bass

    bass неофит

    Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..

     
    bass, 25 марта 2021
    #
  • пользователь schisis

    schisis отличник

    Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
    например
    1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
    еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
    a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
    б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
    в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
    г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
    д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..

     
    schisis, 25 марта 2021
    #
  • пользователь IGGG

    IGGG ученик

    Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
    любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"

     
    IGGG, 25 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.