опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер эссе
опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер эссе...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ramirezz.
3954
Значит, главная мысль высказывания состоит в том, что в наше время компьютер и человек неотделимы другу от друга. Прогресс широко шагнул. Мир не стоит на месте и наша жизнь становится без техники немыслимой. Наша зависимость от компьютеров- проблема 21 века. Социальные сети, персональные сайты, игрушки, информация и т. д Неотделимо от компьтера и от нас самих. Люди станут мыслить как роботы, потому что не отношения человеческие для нас важны, а техника. Сколько времени мы тратим в соц. сетях, на работе за компьютером, поэтому мы и никогда будем неотделимы от компьютера.
А если говорить проще, то:
Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.
Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т. д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".
Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.
Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т. д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".
Эссе на тему опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер Кто это написал не помню(
Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.
Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т. д. , но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".
Эссе на тему "Опасность не в том, что компьютер однажды станет мыслить, как человек, а в том, что человек начнет мыслить, как компьютер".Не обязательно само эссе, но может хотя бы подскажете какие обществоведческие термины можно здесь использовать, а то ничего в голову не приходит. .((
Потребительское отношение к вещам, стремление к материальной выгоде – характеристики, которые относятся к большинству представителей современного общества. Общество деградирует, доверяя компьютеру выполнение даже простейших функций, мы не даем мозгу развиваться, совершенно не тренируем свой разум и память. По этой причине человек постепенно лишается способности анализировать, размышлять, понимать. Однажды, человек напрочь лишиться эмоций и станет мыслить, как компьютер, все решения будут доведены до автоматизма и социум будет выглядеть, как совокупность безразличных друг к другу людей, не нуждающихся в контакте с кем бы то ни было. По сути это будут обыкновенные роботы.
1) Найдите причины конфликтов между родителями и детьми в разных ситуациях: в школе, моральные ценности, в отношениях в семье, в образе жизни в ответственности. Нужно 4 причины к каждому пункту2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ
3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?
Вот кое-что. ..
1. Причины конфликтов могут быть такие:
( к "школе", "семья", "образ жизни")
На психологическом уровне родители самовнушают себе и ребенку, что он (ребенок) плохо учится, дурак и балбес, что приводит к дальнейшему непониманию и конфликтам. Ребенок сам начинает верить в сказанное.
3. Нет, компьютер может заменить учителя только частично, но не полностью, потому что должен присутствовать контакт, не через экран, а через чувства и эмоции.
В школе за плохие оценки, не выполненное домашнее задание, вызов в школу, поведение неуд. ; в семье-за оскорбление, просьбу больших денег, из-за проблем в школе, если ребенок не убирает за собой; за образ жизни-курит, пьет, находится в дурной компании, наносит вред окружающим
3)не может, так как компьютер дает только четкий и более научный материал, а учитель может рассказать это более подробно и интересно приводя различные факты и случаи из жизни
Автор текста — советский философ Эвальд Васильевич Ильенков (1927—1979).
Человек же, смолоду приученный к догматическому мышлению, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столкновения с жизнью.
Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным поводом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью самостоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной истиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жизни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать глаза на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
<...> Воспитание догматика заключается в том, что ему предлагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти истины подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные противоречия — именно способы умного разрешения остро сформулированных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагироваться) от них.
Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечивые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
Так и получается человек, для которого мир научных понятий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из брожения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и какого труда это людям стоит.
Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании реальных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положения, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, представление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фрутов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?
Перевозка грузов- логистика
представление кредита-банковская деят
закупка партии компьютеров-посредническая деятельность?выпуск газет и журналов- издательская деят
доставка фруктов в магазин- транспортный вид деят
гарантийный ремонт стиральной машины- оказание бытовых услуг
продажа собственноручно выращенных овощей-подсобное хозяйство
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"