В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем " чем я люблю заниматься" " Как стать хозяином времени" " От увлечения- к профессии" Мне желательно 2
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем " чем я люблю заниматься" " Как стать хозяином времени" " От увлечения- к профессии" Мне желательно 2...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Divinebaby.
39614
От увлечения - к профессии. Дед в детстве всегда интересовался машинами и их устройством, ему это было интересно. Благодаря своим интересам, он посвятил свою жизнь автомобилям. Работал в городском ПАТП водителем первой категории, его винили, как сотрудника, уважали. Ему это нравится, он не хочет менять свою профессию. Он интересовался этим с детства, привил себе любовь к транспорту. Это и есть пример.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
От увлечения - к профессии. Дед в детстве всегда интересовался машинами и их устройством, ему это было интересно. Благодаря своим интересам, он посвятил свою жизнь автомобилям. Работал в городском ПАТП водителем первой категории, его винили, как сотрудника, уважали. Ему это нравится, он не хочет менять свою профессию. Он интересовался этим с детства, привил себе любовь к транспорту. Это и есть пример.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек) Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
Ты можешь написать например я люблю рисовать будущем я буду осваивать свое хобби И тем самым стану художником или же мне нравится считать Мне нравится покупать продавать тем самым В будущем я стану продавцом) Напиши что-то в этом роде! То есть увлечение переходит в профессию это значит то Чем ты сейчас увлекаешься Можешь развиваться, развивать свои навыки И тем самым станешь кем-то для своей страны государства и у тебя будет профессия увлечения или хобби.Допустим я хочу стать модельером и дизайнером одежды. И для этого сначала мне нужно учиться осваевать стижки, закреплять. Нужно учит ся рисковать специальные рисунки.
После школы, пойду учиться на модельера и дизайнера или меня будит учить мама ведь она успешно закончила школу дизайнера.
Позже я поступлю на работу и буду создавать свои коллекции.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем " чем я люблю заниматься" " Как стать хозяином времени" " От увлечения- к профессии" Мне желательно 2
От увлечения - к профессии. Дед в детстве всегда интересовался машинами и их устройством, ему это было интересно. Благодаря своим интересам, он посвятил свою жизнь автомобилям. Работал в городском ПАТП водителем первой категории, его винили, как сотрудника, уважали. Ему это нравится, он не хочет менять свою профессию. Он интересовался этим с детства, привил себе любовь к транспорту. Это и есть пример.
Подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к
профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Чем я люблю заниматься в свободное время
Больше всего на свете мне нравится рисовать и придумывать разные истории. Это занятие позволяет мне расслабиться и отдохнуть после школьных уроков.
У меня на столе всегда лежит стопка чистых листов бумаги и простой карандаш. Сначала я рисую какого-нибудь человечка, затем придумываю ему историю и зарисовываю ее на бумаге.
Я так увлекаюсь, что забываю обо всем на свете. Вместе со своими героями я путешествую в неизведанных мирах, совершаю кругосветные плавания или переношусь на таинственные планеты.
Часто героями моих фантазий бывают мои школьные друзья. Недавно я придумал историю а том, как мы с моим другом Ильей полетели на нашем мегалете к далекому Юпитеру, но по пути были вынуждены сделать непредвиденную посадку на спутнике Юпитера — Ганимеде. Там мы обнаружили два враждующих племени — Гани и Меды. Нам пришлось проявить смекалку, чтобы примирить их. Они оказались отличными ребятами, с ними не хотелось расставаться, но нам нужно было лететь дальше.
А еще я люблю на волшебном батискафе опускаться в пучину океана и путешествовать по волнам фантазий. Самое главное, что мои нарисованные истории помогают восстановить силы, я как будто заряжаюсь от них энергией. После такого отдыха я с удовольствием выполняю уроки, помогаю маме по дому и еще успеваю поиграть с ребятами во дворе.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к
профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
В свободное время, я очень люблю помогать маме по дому. Я выношу мусор, мою посуду, убираюсь в квартире и даже помогаю чинить папе машину. Когда я чиню машину, папа даёт мне разные поручения. Я их выполняю с удовольствием. Мне очень нравится, как я провожу своё свободное время!Стать хозяином времени просто!
Надо распределить своё время. Вовремя ложиться, вовромя вставать. Все делать спокойно, аккуратно, не спеша. Если у тебя порядок в шкафу, в столе-то у тебя порядок и в голове. Не нужно попросту терять время. Ведь можно сделать кучу полезных дел. Выучить уроки, убраться, помочь кому либо, записаться на какой не будь кружок, сходить в библиотеку.
Если у тебя все по порядку, то ты уже хозяин своего времени. Ты его не потеряешь, и не будешь не о чем жалеть.
Помогите написать сочинение! На тему:" Как стать хозяином времени " или " от увлечения -- к профессии "
У каждого человека есть какие-либо увлечения, которыми он с удовольствием занимается и в которых хорошо разбирается. нередко эти увлечения перерастают в способ заработка денег, то есть становятся профессией. тому пример несчастный Кафка (не припоминааю ни одного знакомого о котором можно было бы написать, а выдумывать ничего не хочется. надеюсь, ничего страшного), который с самого детства задавался вопросами о человеческом бытие, но не мог найти ответов. как сказал замечательный писатель-фантаст и биохимик, разве есть в жизни что-то более прекрасное, чем поиск ответов на вопросы? Хотя двигало Кафкой его бесконечное несчастье, а не жажда знаний, хотя, я думаю, первое стало причиной для второго. он размышлял, сочинял небольшие повести и в будущем эти размышления стали его профессией, Кафка - знаменитый во всем мире гениальный писатель, он дал основу для экзистенциализма, подарив вечную жизнь его боли и несчастью, которой проникается любой, кто читает его произведения или произведения его последователей.
Доброго. Сочинение "от увлечения - к профессии". Надо Только не берите профессию врач.то бишь надо написать чем занимался ваш знакомый в детстве и как повлияло это на выбор профессии.
даю много, но мне нужно нормальное (!) сочинение)
Спасибо.
У каждого человека есть какие-либо увлечения, которыми он с удовольствием занимается и в которых хорошо разбирается. нередко эти увлечения перерастают в способ заработка денег, то есть становятся профессией.
тому пример несчастный Кафка (не припоминааю ни одного знакомого о котором можно было бы написать, а выдумывать ничего не хочется. надеюсь, ничего страшного), который с самого детства задавался вопросами о человеческом бытие, но не мог найти ответов. как сказал замечательный писатель-фантаст и биохимик, разве есть в жизни что-то более прекрасное, чем поиск ответов на вопросы? Хотя двигало Кафкой его бесконечное несчастье, а не жажда знаний, хотя, я думаю, первое стало причиной для второго. он размышлял, сочинял небольшие повести и в будущем эти размышления стали его профессией, Кафка - знаменитый во всем мире гениальный писатель, он дал основу для экзистенциализма, подарив вечную жизнь его боли и несчастью, которой проникается любой, кто читает его произведения или произведения его последователей.
Спорят два девятиклассника. Один заявляет, что нет смысла изучать в школе все предметы. Надо выбрать те, которые пригодятся в будущей профессии или интересны, и заниматься только ими. Другой возражает, что надо представлять себе азы всех наук для общего развития личности, кроме того, многие ребята еще не выбрали себе будущую профессию.
Кого и почему вы поддерживаете в споре
Я думаю что все предметы и нтересны по своему и как то между собой связанны
ну конечно все мы всегда задаемся вопросами зачем оно мне надо и что я буду потом с этими знаниями делатть? Например я не когда не понимала и не понимаю зачем нам нужна геометрия математика алгебра физика химия эти задачи примеры и т. п. но я поняла то что просто эти предметы развивают память и т. п. нужно все го лишь захотеть…нужно учить все позновать новое в будущем можно стать каким нить игроком как напрмиер в программе что где когда
в общем я не кого не поддерживаю у меня всегда бывает такое зачем оно мне нужно…либо же я наоборот говорю что все нужно. ..
ну представьте как хорошо будет если в будущем ваш ребенок спросит что нить из истории а вы ответет на все и не каких проблем не будет
или решите и объясните ему алгебру
так что учитесь пока не поздно…но хотя не что не поздно…ну в общем я со всеми и согласна и не согласна и поддерживаю всех и не поддерживаю. ..
извеняюсь что без знаков припинания писала
В этом споре я пожалуй встану на сторону первого юноши, т. к считаю что изучать все предметы школьной программы в старших классах не имеет смысла. Многие из нас после основного, среднего, школьного образования идут в 10 класс, причём зачастую в профильный. Профиль мы можем выбрать любой, вот основные, но далеко не все профили которые мне известны, ими являются: социально-экономический, физико-математический, химио-биологический, социально-гуманитарный и т. д. В каждом профиле ученики углублённо изучают всего несколько предметов, которые наиболее пригодятся им для будующей профессии, ну или просто интересны, если ученик ещё не определился с будующей профессией. Второму парню я бы могла просто предложить некоторую альтернативу, это пойти в простой общий класс, в котором изучают абсолютно все предметы не на профильном уровне, так он сможет постигать азы абсолютно всех наук, но он должен учесть что после 9 класса ничего нового он в 10 классе уже не узнает, т. к все предметы в таком классе изучаются на базовом уровне.