СРОЧНО нужно сочинение на тему "Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка".
СРОЧНО нужно сочинение на тему "Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем red666.
39679
Эти Слова Федора Достоевского, скорее могут быть выражением отеческих, материнских чувств. Но никак не руководство к действию. Представляю, если бы политики начали делать свои дела на основе этого, то вообще ничего бы не сделали, в любом случае кто то будет плакать. Купи мерс, а не ваз, и ваз не заплатит на н рублей налоги, эти налоги не пойдут кому то в помощь, заплачет какой то ребенок. Но так же, если и не купить мерс. Выгода одному предпологает невыгоду другому. А все связаны с детьми. Даже эти слова ФД наверное вызвали слезы какого нибудь ребенка, которого поругал учитель, что тот не прочитал "Братьев".) Или этой книжкой ударили кого нибудь по голове. Или зачитавшись "Братьями", кого то сбила машина, а он чей то отец. .. Да вообще, все взаимосвязано. Дети плакали, плачут, и будут плакать. И это значит, что они есть. Как будет грустно, когда в мире не будет слышно детскго плача. ..
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
Написать сочинение на тему "Идеальное государство" СРОЧНО нужно людиииииииии!
Идиеальное государство, что это? Это гос-во в которм нет войны, все мирно живут, не ругаюстся. Это утопия. В этом гос-ве не должно быть войн, нищих. Должно быть равноправие! ВСе будут жить мирно. Но о самом лучшем гос-ве можно тока мечтать. А мы живем в реальности. НУ ТАМ СВОЁ ДОБАВЬ
Срочно нужно…написать мини-сочинение на страничку…сказка и уголовный кодекс ( привести примеры нарушения уголовного кодекса в сказке ( с номерами статей).. Не менее 3 х
Преступление в наши дни не редкость и даже в сказках можно их заметить.
Рассмотрим данную тему на примере сказки "Колобок", в которой главного героя- Колобка, съела обманом лиса. Тем самым нарушив статью 105 УК РФ, убийство. Или обратимся с всем известной сказке "Красная шапочка", в которой вновь нарушется статья 105 УК РФ. Волк, в данной сказке обманом залезает в дом к бабушке и съедает её.
Обратим внимание на сказку "Теремок". В данной сказке медведь разрушил дом-теремок. В таком случае была нарушена статья 168 УК РФ - уничтожение или повреждение имущества по неосторожности.
Т. о. , на основании выше сказанного, можно сделать вывод, что даже в русских сказках совершаются преступления.
Нужно срочно написать сочинение по высказыванию:
"Талант зреет в тиши, характер заколяется в бурях"
значение нужно этого афоризма, согласна ли ты с этим или нет и доказать почему
Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется.Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется. Пожалуйста)