Опишите социальное положение школьника с разных позиций: пол, возраст, образование и т. д.
Опишите социальное положение школьника с разных позиций: пол, возраст, образование и т. д....
Тема в разделе "", создана пользователем Natusik84.
39746
Пол: М
Имя: Антон
Фамилия: Кубасов
Отчество: Александрович
Возраст: 15
Образование Неполное среднее общее образование
Проживает: г. Екатеринбург
Секции: ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа)
Думаю достаточно.
Опишите своё социальное положение с разных позиций: пол, возраст, образование и т. д
Мне 15, мужской род, бизнес, есть девуш куПол ( если ты пишешь о себе то пиши свой пол) ( в моем случае женский), возраст ( пиши свой, если о себе) мой возраст 14 лет, высокое образование, живу в городе ( также пишешь свой город, если о себе) я живу в Питере, фамилия ( пиши свою, если о себе) моя фамилия Хилькевич, отчество ( опять же свое) Александровна, и другие подробности напиши о себе, мои подробности личные
Выберите одного из любимых литературных героев или киногероев и опишите его социальное положение.
Хочу привести в пример фильм с участием Гузеевой и Михалкова "Жестокий романс". Гузеева играла роль девушки, у которой социальное положение имело статус обедневшей дворянки. А Михалков играл человека, который начал ухаживать за девушкой, которую играла Гузееева - у него социальное положение имело статус богатого дворянина.
( 5 класс)
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение.
Социальное положение- характеристика человека по следующим позициям: пол, возраст, образование.
Капитан Джек Воробей - мужчина в расцвете сил (40+), без специального образования, изгой общества, заядлый преступник, пират и мародёр. Тем не менее, следует высокому моральному уставу и не имеет плохих намерений.
Маугли - мужчина, выросший в диких условиях, приспособившийся жить в дикой среде, имеющий навыки охоты, выживания. Образования в цивилизованном обществе нет.
Заполните схему
"социальное положение школьника"
1. Права соц. положение школьника 2. Обязанности
(обществознане 5 класс А. И. Кравченко)
если можете скажите сайт помогите
1 Школьник имеет право на качественое обучение. На обучение на дому, если необходимо. Получать дополнительную помощь со стороны учителя, если возникли трудности в освоении учебного предмета или занятия были пропущены по болезни; Бесплатно пользоваться школьной библиотекой; получать отметки по учебным предметам исключительно в зависимости от своих знаний и умений; свободно выражать своё мнение; участвовать в управлении школой, вносить предложения, касающиеся школьной жизни.
2 действовать на благо родной школы, заботиться о её чести, поддерживать её авторитет и традиции; строго соблюдать режим работы школы, посещать занятия в соответствии с расписанием, не опаздывать на уроки; добросовестно учиться, расширять свои знания, умения и навыки, систематически и вовремя выполнять домашние задания; в случае пропуска занятий предъявлять классному руководителю справку от врача или объяснительную записку от родителей; выполнять распоряжения и требования директора, администрации, учителей и других работников школы; относиться с уважением к работникам школы и другим ученикам, помогать младшим школьникам; предъявлять дневник по требованию учителя; записывать в дневник домашние задания по всем предметам; приносить на занятия все необходимые принадлежности: учебники, тетради, дневник, ручки, карандаши ит. п. ; выглядеть чисто и опрятно, соблюдать требования школьной и личной гигиены, заботиться о соответствии своей одежды и внешнего вида строгому деловому стилю; заботиться о собственном здоровье и безопасности, о здоровье и безопасности других учащихся, соблюдать требования техники безопасности; обнаружив в школе или на пришкольном участке брошенную сумку (пакет, свёрток, коробку) или заметив незнакомого подозрительного человека, немедленно сообщить об этом учителю или другому работнику школы; беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в здании школы и на её территории; принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и её территории.
Существуют разные точки зрения на роль школы в процессе социализации личности. Большинство считает, что образование дает возможность детям и семьям, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. Какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему?
!
Вообще, если честно, я считаю, что если человек глуп и туп, ему никакая школа не поможет поднять свой социальный статус. даже двоечник, который ленится учиться и оттого получает двойки, но который имеет мозги, сможет стать хорошим бизнесменом, если начнем ДУМАТЬ. а потом такие людишки, так называемые отличники, которые только по школе умники и получали пятерочки, будут пахать на двоечников в статусе подчиненных, потому что не находчивые, не изобретательные, не хитрые, обычные зубрилы. .. Только единицы тех, кто хорошо учился в школе, обладают умом по жизни, а не по оценкам, и в состоянии своей головой добиться больших высот
! Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение !
Мне нравится литературный герой павлуша он герой рассказа"бежен луг"(из"записки охотника"): на вид было не более двенадцати лет. Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки: губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, Ваню, я сперва было и не заметил: он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под нее свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение (пожалуйста. срочно)"
Капитан Джек Воробей - мужчина в расцвете сил (40+), без специального образования, изгой общества, заядлый преступник, пират и мародёр. Тем не менее, следует высокому моральному уставу и не имеет плохих намерений.
Маугли - мужчина, выросший в диких условиях, приспособившийся жить в дикой среде, имеющий навыки охоты, выживания. Образования в цивилизованном обществе нет.
Опишите незнайку напишите его
социальное положение
Незнайка — коротышка среднего роста с большой головой и маленьким носом. Он носит широкополую голубую шляпу (типа сомбреро), канареечные брюки, оранжевую рубашку и зелёный галстук. Любит яркие цвета. Основными чертами Незнайки являются хвастливость, невежество, смелость и сообразительность. Костюм Незнайки состоит из желтых брючек, красной рубашки, зеленого галстука и огромной синей шляпыНе знать Незнайку невозможно. Если даже судьба обошла вас стороной, не подарив встречу со сказочной трилогией Николая Николаевича Носова, герой с таким именем наверняка известен хотя бы понаслышке. Впрочем, зачем доверяться слухам, когда мы готовы предоставить вполне конкретную и достоверную информацию?
Итак, Незнайка — самый известный коротышка Цветочного города. И хотя там живёт множество достойнейших малышей и малышек, среди которых и учёный Знайка, и знаменитый механик Шпунтик, и талантливый музыкант Гусля, именно балбес и непоседа Незнайка известен в городе всем и каждому.