• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравните понятия мировая война и гражданская война...

Тема в разделе "", создана пользователем Lenylya.

39812
  • пользователь Lenylya

    Lenylya профессор

    Сравните понятия мировая война и гражданская война
     
    Lenylya, 17 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Jouet

    Jouet учащийся

    Уже отвечали на этот вопрос:
    znanija.com/task/15367719
    мой ответ можете не засчитывать

    Мировая война это война между государствами с большими потерями и которая будет касаться не только воюющих государств но и государств которые соседствуют с воюющими гос-вами
    гражданская война это война внутри государства, когда возникают противоречия между населением и правительством, или между населением у которых разные взгляды, если в стране несколько наций, то могут возникнуть противоречия между ними

     
    Jouet, 17 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Соедини события и открытия, которые произошли в Новейшее время.
    Открытия||||||||||||||||||
    2 Мировая война|
    1 Мировая война||
    Великая Отечеств. Война|
    Гражданская война|
    1 Полет человека в космос|
    --------------------------------------------
    События|
    1914-1918 год.
    1939-1945 год.
    1918-1920 год.
    1941-1945 год.
    12 апреля 1961 год.
     
    1panther1, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь shifty

    shifty стажер

    2 Мировая война -1939-1945
    1 мировая война- 1914-1918
    Великая отечественная война- 1941-1945
    Гражданская война- 1918-1920
    1 полет человека в космос- 12 апреля 1961

     
    shifty, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь DimaFly

    DimaFly гость

    Сравните понятия "человек" и "личность"
     
    DimaFly, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь angelikalove

    angelikalove хорошист

    Человек - это человек, а вот личность - это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Слово "личность" употребляется у человеку только с определнного этапа его развития. Человек - имеет свои желания и стремления, обладает правилами и обязанностями человека и это биосоциальное существо. Личеость - способна нести ответственность и решать проблемы, продукт социаоизации (соцмализация - это процесс освоения культурных норм и усвоения культурных ролей), контролирует поведение, обладает силой воли, отличается самостоятельностью в поступках. Вот и все ничего сложного!

     
    angelikalove, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь magestic

    magestic профессор

    Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
     
    magestic, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь LiquidFunk

    LiquidFunk ученик

    Думаю так:

    Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги

    Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин

     
    LiquidFunk, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь amoramor

    amoramor почемучка

    Что общего между следующими понятиями и чем они различаются: конфликт, драка, разборка, дуэль, ссора, диспут, война, битва?
     
    amoramor, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь VITEL

    VITEL ученик

    Между данными понятиями общее то, что в основе их лежит несогласие, разногласия и негативное настроение по отношению к лицу с другим мнением по какому-то вопросу.

    Однако между данными понятиями есть большая разница, а именно: последствие действий несет различный характер.

    В частности, война, битва - несут угрозу целому народу, государству, стране. Это международное проявление агрессии и несогласия в отношении целого государства.

    Диспут, конфликт, ссора - это более локальные и можно сказать мирные этапы развития несогласия, и с каждым из них происходит наращивание эмоционального накала страстей. Все начинается с диспута, перерастает в конфликт и выливается в ссору между участниками.

    Дуэль, разборка, драка - агрессивное выражение своего несогласия с противником. Однако оно носит более локальный характер, а не такой масштабный характер, как в войне и битве.

     
    VITEL, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Lesia

    Lesia учащийся

    Люди есть вопросы ответьте Окружающий мир! Буду заранее очень благодарен.
    1)Гражданская война-это. .. 2) После падения царской власти стали создоваться органы управления, куда входили представители рабочих, крестьян и солдат. Они назывались:

     
    Lesia, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Yawe4ka

    Yawe4ka неофит

    Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства[1], или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства[2].

    1 - Война между жителями одной страны

    2 - демократия (я ошибаюсь на 96%)

     
    Yawe4ka, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь pere-lashaise

    pere-lashaise почемучка

    Сравните трактовки понятия класс К. Марксом и М. Вебером. В чем вы усматриваете сходство? Каковы различия в позициях исследователей?

     
    pere-lashaise, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    Вебер: в основе его теории лежит распределение авторитета, то есть она основана на СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕСТИЖЕ и ВЛАСТИ. Маркс: в основе его теории лежат экономические факторы, прежде всего отношения СОБСТВЕННОСТИ, от отношения человека к собственности зависит его положение в обществе и место на стратификационной шкале.

     
    Masim, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    Помогите. ..
    Сравните два определения понятия «молодежь», приведенные в современных научных изданиях:
    «Молодежь — поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции».
    «Молодежь — социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения».
    Противоречат ли эти определения друг другу или дополняют одно другое? Свой вывод поясните.
     
    Tranci, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    Первое не верно! Сразу говорю поскольку социализация и приобретения навыков никогда не заканчивается, и молодостью это не ограничивается.
    Однако определения не противоречат друг другу так как первое указывает определение молодежи как группы людей которые в данный момент проходят социализацию и усвоение соц норма.
    А второе выделяет их возраст и соц положение.


     
    Dzen, 18 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.