Можно ли каким-либо спосоьом влиять на формирование или изменение спроса?
можно полный ответ
Можно ли каким-либо спосоьом влиять на формирование или изменение спроса? можно полный ответ...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Stajsi.
39821
Проблема: можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?
Между спросом и предложением существует следующая зависимость: когда спрос растёт, то растёт и предложение, но когда растёт предложение, не всегда растёт спрос. Дело в том, что предложение, т. е. выброс на рынок всё большего числа товаров, определяется, главным образом, производственными факторами: много сырья, высокая производительность, низкая себестоимость. а у потребителя всегда ограниченный спрос, который определяется:
Размерами индивидуального дохода;
Потребностями, необходимыми сегодня;
Модой;
Ценами на товары – заменители.
Следовательно, ещё одним условием функционирования рынка является свободное ценообразование. Цены выполняют две основные функции.
На рынке происходит невидимая глазу сложнейшая работа по выравниванию цен.
Как это происходит? Поясните на примерах.
Например, на рынке продают зелень – у одних пучок петрушки стоит 10 рублей, у других – 30 рублей (но он свежее). А какую цену можно установить, чтобы продать зелень всю?
Это и есть равновесная цена – цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции.
Таким образом, какой главный принцип рынка? Сделка должна быть выгодна как продавцу, так и покупателю.
Можно ли какимлибо способом влиять на формирование или изменение спроса?
Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос и тем меньше предложение.
напишите пож ответ на завтра: Проблема: Можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?
Спрос-желание, намерение покупателей приобрести данный товар подкрепленный денежной возможностью. Тенический прогрессом
Прочитайте Цитаты. На их основе Определите, какими возможностями должна располагать политическая партия чтобы влиять на развитие государства.Дайте нам организацию революционеров - и мы перевернём Россию. В. И. Ленин (Ульянов), лидер Партии большевиков, первый глава Советского государства.
А если в партию сгрудились Малые- сдайся враг, замри и ляг!
Партия - Рука миллионнопалая, сжатая в один громящий кулак. В. В. Маяковский, русский поэт.
Партия должна иметь сторонников. Партия не может существовать сама по себе. Раньше, чтобы зарегистрировать партию, нужно было собрать 2 млн подписей, а теперь 500. Но партия не может жить, если у нее 500 сторонников и это понятно. В нашей стране 500 человек- это капля в море. С таким кол-вом сторонников ни на выборах ни выиграть, ни Зимний не захватить.
Возможна ли полная свобода человека? Каким образом различные социальные группы людей могут влиять на ход исторического процесса? Помогите ((
Полная свобода человека возможна в мыслях, однако действия и поступки любого гражданина ограничиваются законом, редка нормами морали и нравственности.
Как и личность, социальная группа оказывает огромное влияние на ход истории, так например (по новостям показывали) Рада Украины - вчера одна книга по истории, а сегодня уже другая с другим трактованием вчерашних событий. Выгодная, естественно чиновникам.
В современном обществе полной свободы человека быть не может. Он связан множеством многосторонних связей с другими членами общества, иститутами общества. В конце-концов он живет по законам того общества в котором живет. По твоему проявление полной свободы это как? Что хочу, то и ворочу? А ответственность перед близкими тебе людьми, а ответственность за близких (и порой совсем незнакомых) тебе людей. Социум по определению лишает человека полной свободы.
Различные социальные группы влиять на ход исторического процесса могут непосредственно или опосредованно, но, в любом случае, это должно быть действие. Должна быть активная жизненная позиция.
Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.
…Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…
Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!
Каким образом историческая эпоха влияет на формирование интересов человека
Ну это естественно и элементарно. Развитие человечества, его технических достижений - напрямую связаны с интересами человека, ведь он член социума, следовательно, что происходит с социумом, то и происходит с человеком. Например:
Все мы помним "серебряный век поэзии", тогда было огромное количество стихов, поэм от многих авторов, ведь они действовали напрямую с революцией - они вдохновляли народ действовать на революции. Поэтому и появилась любой к поэзии, многие в это время увлекались чтением, а то и писанием стихов.
Далее. Современный мир. Мир технического совершенства(вернее мы так думаем), информационные технологии - следовательно много интересов к компьютерным технологиям, программированию.
Подумайте каким образом историческая эпоха влияет на формирование интересов человека
Какие интересы существуют у детей во все времена *? Объясин свой ответ
ПООЖАЛУЙСТАААААААААА, ООООЧЕНЬ НАААДООО
Историческая эпоха всегда влияла и будет влиять на формирование интересов человека. У каждого человека будет свое мнение о каком либо историческом факте. Допустим, кто-то будет "за" нововведенную реформу и будет отстаивать свое мнение составляя группу людей поддерживающих его и аналогичная ситуация будем с другим человеком, но он будет отстаивать мнение "против" этой реформы. Тем самым у обоих групп будет формироваться политический-исторический интерес.
Со вторым вопрос помочь не могу.
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)