Сообщение про сухопутных черепах
Сообщение про сухопутных черепах...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Yilan.
39873
Семейство черепахи сухопутные / TestudinidaeВ семейство сухопутных черепах входит 10 родов с 37 видами. Все они наземные животные, с высоким, реже приплюснутым панцирем, с толстыми столбовидными ногами. Пальцы ног сращены вместе, и только короткие когти остаются свободными. Голова и ноги покрыты щитками и чешуями. Среди сухопутных черепах можно найти как мелкие формы около 12 см в длину, так и гигантских животных, длиной до метра и более. Исполинские виды сохранились лишь на нескольких островах.
Подавляющее большинство сухопутных черепах обитает в Африке (около 20 видов), второй очаг — в Юго-Восточной Азии (8 видов). Несколько видов проникает в Южную Европу, три вида обитает в Южной Америке и один — в Северной. Сухопутные черепахи населяют обычно открытые пространства, степи, саванны и пустыни, лишь немногие виды встречаются в сырых и лесистых местностях. В сравнении с пресноводными черепахами они очень медлительны и неуклюжи, поэтому при опасности обычно не спасаются бегством, а используют лишь пассивную защиту, прячась внутри панциря. Пищей им служит разнообразная зеленая растительность, только изредка черепахи поедают некоторых мелких малоподвижных животных. Сухопутные черепахи могут поразительно долго обходиться без пищи и воды, а при наличии сочной растительности и вовсе не нуждаются в воде. Однако при возможности они с удовольствием пьют воду, особенно в жару. Для сухопутных черепах характерна необычная живучесть и стойкость к неблагоприятным условиям. Продолжительность жизни очень велика — до 50 — 100, а изредка до 150 лет. Оригинальная особенность в строении панциря отличает африканских черепах кинике (род Kinixys). Задняя треть карапакса у них соединена с основной частью поперечной сухожильной прослойкой. Поэтому, в отличие от всех прочих черепах, киниксы могут в момент опасности опускать заднюю часть карапакса. , прижимая ее к пластрону. Одни из самых мелких сухопутных черепах — плоские черепахи (род Homopus), 4 вида которых обитают в полупустынях и сухих редколесьях Южной Африки. Один вид (Н. boulengeri) проникает в горы до 2400 м над уровнем моря. Размеры этих миниатюрных черепах не превышают 10—11 см по длине панциря. Лишь самый крупный вид — Homopns femoralis, с шиповидными выростами на бедрах, достигает максимально 15 см длины. Центральный род семейства — наземные черепахи (Testudo) — включает 27 видов, распространенных в Африке, Южной и Западной Азии, Южной Европе и Южной Америке. Очевидно, наиболее древними видами среди них являются гигантские черепахи, сохранившиеся до нашего времени на Галапагосских и Сейшельских островах. В благоприятных условиях островной изоляции, где отсутствовали крупные хищники, громадные стада этих допотопных гигантов лениво паслись на лугах и среди зарослей кустарников. Лишь появление человека положило конец их безмятежному существованию, и за несколько веков люди уничтожили то, что природа сохраняла тысячелетиями. Сейчас жалкие остатки некогда многочисленных стад ютятся в отдаленных и труднодоступных уголках островов. Только самые решительные меры по охране помогут сохранить для будущих поколений эти замечательные памятники природы. В свое время систематики описали более десяти видов гигантских черепах — с каждого острова свой особый вид. Но впоследствии был наведен порядок в этом вопросе, и сейчас различают два вида, а популяции с отдельных островов справедливо расценивают как подвиды. К наземным черепахам близок род гофер (Gopherus). Виды этого рода отличаются от наземных черепах уплощенными передними ногами, широкими и короткими когтями, приспособленными к усиленному рытью в земле.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего
Составьте пожалуйста сообщение на тему "Современное общество"
В конце нашего века в обществе наблюдается снижение нравственного и духовного уровня. Это не может не вызывать беспокойства, поскольку сохранение существующих тенденций грозит обществу гибельными последствиями. Вместе с тем важность роста нравственного и духовного уровня человечества, как и актуальность самой постановки вопроса об этом — не осознаны должным образом. Это видно, например, из того, что в одной из последних моделей Римского клуба (А. Кинг и Б. Шнайдер "Первая глобальная революция") в качестве основных неотложных задач, стоящих перед современным человечеством, указываются: демографическая, экологическая, продовольственная и энергетическая. А о том, что ни одна из них не может получить сколько-нибудь удовлетворительного решения без повышения в обществе уровня нравственности и духовности, не упоминается вовсе. Правда, некоторые авторы поднимают вопрос о нравственности, но при этом вместо конкретного анализа проблемы ограничиваются лишь общими и формальными лозунгами о поисках новых принципов, вместо того, чтобы обратиться к простым, но вечным истинам, к сожалению, забытым. Более того, следует вспомнить, что специально придуманные нормы морали для регулирования социальных отношений в различные исторические эпохи доказали свою несостоятельность. Конкретная методика обучения и воспитания, которой, в частности, занимается социальная педагогика, несомненно, зависит от социального устройства общества. Но конечная цель нравственного и духовного воспитания, безусловно, является абсолютной и объективной истиной. Очень грустно сознавать, что ни одно из многочисленных политических движений, активно действующих в нашей стране, не ставит в числе своих основных целей повышение нравственного и духовного уровней населения, не разрабатывает конкретную программу осуществления этого.
Попытаемся проанализировать последствия, которые влечет за собой нравственное и духовное состояние современного общества. Анализ будет основан на фактах и цифрах, публиковавшихся в прессе, а также на результатах некоторых социологических исследований. Даже из них вполне ясно видно, что положение действительно очень серьезно и общество находится в критическом состоянии. А то, что от нравственности и духовности зависит его прогрессивное развитие, устойчивость и благосостояние, является хорошо известной истиной. Тем не менее, об этом будет неоднократно говориться ниже, ибо, как подчеркивал великий русский хирург Н. И. Пирогов: "То, что имеет основанием истину, следует напоминать, не боясь показаться надоедливым".
Мини-сообщение о различных мнениях происхождения человека
Существует мнение о возникновении человека, что человек возник в ходе эволюции и произошёл от приматов (Ч. Дарвин)-научная точка зрения
также существует мнение о том, что человека создал Бог-религиозная точка зрения
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д