• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении....

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Tata*.

39891
  • пользователь Tata*

    Tata* ученик

    Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
     
    Tata*, 11 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Bvager

    Bvager новичок

    1. Быть толерантным, вежливым. 2. Чётко и культурно высказывать свои мысли. 3. Внимательно слушать собеседника. В общении со своими сверстниками ты просто расслабляешься. В некоторых ситуациях, общение со сверстниками будет несколько лучше, чем общение с взрослыми. Ведь в общении с взрослыми, они делятся с тобой своим опытом, приводят примеры из жизни. Однако, не всегда их примеры можно сопоставить со своими. Когда общаешься с младшими, находишь весёлыми их мысли и некоторые фантазии. Они очень энергичные и неутомимый, что даёт тебе глоток свежего воздуха, той детской невинности и легкомыслия. С кем бы ты не общался, всегда прислушивайся к мнению собеседника, выражайся культурно. Находи общий язык, общение не должно стать чем-то ужасно скучным.

     
    Bvager, 11 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
     
    Lukaniya, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь marusja777

    marusja777 неофит

    Правила: Нельзя перибивать старших, обращаться на вы, или же уважительно. поколения младших От старших отличается пофигизмом, старшие болие ответственные

     
    marusja777, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь je-je

    je-je отличник

    Чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
     
    je-je, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Girl-a

    Girl-a зубрила

    Со сверстниками можно говоить "привет", "здОрово" и т. д. , а со взрослыми надо общатся вежливо! Здравствуйте, До свидания Спасибо. ..

     
    Girl-a, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Pympi

    Pympi новичок

    1)что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 2)чем отличается общение в информационном пространстве?
     
    Pympi, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Pupsic

    Pupsic неофит

    1)Точка концентрирования.

    Несовпадение понимания значения терминов, недостаточное владение средствами общения

    1) Точному пониманию информации припятствуют барьеры котрые могут быть психологические, социальные, политические, религиозные. Барьер же в обмене информации быть связан с мировозрением, мироощущением, миропониманием. . Так же препятствия могут быть вызваные если коммуникатор (кто направляет информацую) и раципиент (тот кто её принимает) не обладают единой или сходной системой кодирования и декодирования. Так же проблемы могут возникнуть если участники общения будут обладать разными словесными понимания. так например разные люди могут понимать одно и то же слово по разному

    2)Общение отличается в информационном пространстве тем что, участники общения не могут влять друг друга по средством слов. А знаковое общение может вызвать не допонимание т. к мы не видим лица человека и не понимаем его эмоции.

     
    Pupsic, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Bridjit

    Bridjit новичок

    1)что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 2)чем отличается общение в информационном пространстве?
     
    Bridjit, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь lilyuka

    lilyuka профессор

    1)Точка концентрирования.

    Несовпадение понимания значения терминов, недостаточное владение средствами общения

     
    lilyuka, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
     
    tortik-, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..

     
    Warrior, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    dior-addict, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    1-3

    2-1, 3

    3-3

    4-4

    5-1, 3, 5

    мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так

    Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным

    1)Это 3. То что он больше подходит. ..
    2)1 и 3
    3)Только 3.
    4)И только 4.
    5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...

     
    kyenilmez, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь Lacoste78

    Lacoste78 неофит

    Чем общение отличается от коммуникации?
     
    Lacoste78, 12 ноября 2021
    #
  • пользователь u2

    u2 хорошист

    Общение подразумевает под собой обмен мнениями, взглядами, идеями. Общение это легкий и неглубокий процесс взаимодействия между людьми.

    Коммуникация же подразумевает под собой сознательное и целесообразное взаимодействие между людьми, для коммуникации малохарактерны чувства и эмоции. Обычно к коммуникациям относятся деловые переговоры.

     
    u2, 12 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.