Чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
Чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении....
Тема в разделе "", создана пользователем je-je.
66163
Со сверстниками можно говоить "привет", "здОрово" и т. д. , а со взрослыми надо общатся вежливо! Здравствуйте, До свидания Спасибо. ..
Правила: Нельзя перибивать старших, обращаться на вы, или же уважительно. поколения младших От старших отличается пофигизмом, старшие болие ответственные
Подумайте, чем отличается общение сверстников от общения старших и младших. Назовите правила, которые являются обязательными при любом общении.
1. Быть толерантным, вежливым. 2. Чётко и культурно высказывать свои мысли. 3. Внимательно слушать собеседника. В общении со своими сверстниками ты просто расслабляешься. В некоторых ситуациях, общение со сверстниками будет несколько лучше, чем общение с взрослыми. Ведь в общении с взрослыми, они делятся с тобой своим опытом, приводят примеры из жизни. Однако, не всегда их примеры можно сопоставить со своими. Когда общаешься с младшими, находишь весёлыми их мысли и некоторые фантазии. Они очень энергичные и неутомимый, что даёт тебе глоток свежего воздуха, той детской невинности и легкомыслия. С кем бы ты не общался, всегда прислушивайся к мнению собеседника, выражайся культурно. Находи общий язык, общение не должно стать чем-то ужасно скучным.
1)что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 2)чем отличается общение в информационном пространстве?
1)Точка концентрирования.
Несовпадение понимания значения терминов, недостаточное владение средствами общения
1) Точному пониманию информации припятствуют барьеры котрые могут быть психологические, социальные, политические, религиозные. Барьер же в обмене информации быть связан с мировозрением, мироощущением, миропониманием. . Так же препятствия могут быть вызваные если коммуникатор (кто направляет информацую) и раципиент (тот кто её принимает) не обладают единой или сходной системой кодирования и декодирования. Так же проблемы могут возникнуть если участники общения будут обладать разными словесными понимания. так например разные люди могут понимать одно и то же слово по разному
2)Общение отличается в информационном пространстве тем что, участники общения не могут влять друг друга по средством слов. А знаковое общение может вызвать не допонимание т. к мы не видим лица человека и не понимаем его эмоции.
1)что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 2)чем отличается общение в информационном пространстве?
1)Точка концентрирования.
Несовпадение понимания значения терминов, недостаточное владение средствами общения
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
1-3
2-1, 3
3-3
4-4
5-1, 3, 5
мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так
Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным
1)Это 3. То что он больше подходит. ..
2)1 и 3
3)Только 3.
4)И только 4.
5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...
Чем общение отличается от коммуникации?
Общение подразумевает под собой обмен мнениями, взглядами, идеями. Общение это легкий и неглубокий процесс взаимодействия между людьми.
Коммуникация же подразумевает под собой сознательное и целесообразное взаимодействие между людьми, для коммуникации малохарактерны чувства и эмоции. Обычно к коммуникациям относятся деловые переговоры.
1. Зачем человеку общению?2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста?
4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.
2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.
3. Думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.
4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.
1)Общение-единственный способ передать своему собеседнику, окружающим свои эмоции, чувства, какую-либо информацию
2)Язык жестов. Вид общения-мимика, жесты.
3)Неречевое общение.
4)Не могут найти "общий язык". Мешают общению-разные взгляды, идеи, суждения, мнения.
Чем виды общества отличаются от форм общения?
какую роль общение играет в жизни людей?
, очень нужна помощь
В процесее общения, т. е. в процессе социализации индивид становиитьтся личностью. Это ему дает сформироваться как личность в обществе. . Существуют институты социализации: семья и образовательные институты. Семья. Общее количество детей в семье влияет на самооценку; в случае отсутствия одногоиз родителей самовосприятие ребенка направляется на образе того родителей, который проживаетс ним, т. е. заботиться о нем. В общем, индивид в процессе общения (социализации) усваивает, преобретает качесвта, поведения. Певоначально социализация происходит в семье, а потом в обществе.