Какой характер у тома сойера
Какой характер у тома сойера...
Тема в разделе "", создана пользователем Max89.
39899
Тома жители городка считают озорником и лентяем. Он скучает на уроках. Его притягивают собственные стремления и мечты, жажда деятельности. Том начитался книг, он хотел сделать жизнь такой же яркой, как в книгах, хотел стать таким же смелым и справедливым, как те герои, о которых он читал. Он жил своей жизнью, совсем другой, чём обитатели Санкт-Петербурга. Большой непоседа и непослушный мальчишка.
Заполни таблицу, используя приведенные ниже характеристики. Дополни этот перечень. _________________________________________ врач- _________________________________________ шахтер- _________________________________________ учитель- _________________________________________ художник- _________________________________________ хлебороб- _________________________________________ домашняя хозяйка- _________________________________________ дворник- _________________________________________ програмист- _________________________________________ менеджер- _________________________________________ космонавт- _________________________________________ продавец- _________________________________________ Характеристики: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый-бузвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный. (
Врач - постоянный, умственный, оплачиваемый, традиционный, инливидуальный
шахтер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, ручной, коллективный
учитель- постоянный- умственный, добровольный, творческий, индивидуальный
художник- постоянный, умственный, безвоздмезный, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный
хлебороб- постоянный, сложный, физичиский, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традицпонный, коллективный
дом. хозяйка- временный, сложный, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
дворник- постоянный, простой, фихический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный
програмист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный
менеджер- постоянный, простой, умственный, оплачиваемый, доброволтный, ручной, традиционный
космонавт- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец- постоянный, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, тмпанк добровольный, ручной, традиционный, коллективный
В романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера" есть эпизод, в котором главный геройкрасит забор. перечитайте его и подумайте: можно ли назвать деятельность Томаэкономической?
Если честно то я не понял суть вопроса, но думаю что тут подразумевает его выходки к обществу, вспоминав расссказ, главный герой благодаря своей смекалке смог обмануть многих соседних ребят, в том что побелка забора дает уважение, что это серьезное задание, в итоге соседние ребята на это купились, вследствии чего он мог на этом заработать, а ведь сам по себе он был обычным хулиганом, а благодаря своей сообразительности понял как нужно заработать и на ком, поэтому я думаю он в своей деятельности использовал экономный режим, так как сам ничего не делал, все делали за него ребята со двора, тем самым он сэкономил свою силу за счет других и еще вдобавок получал за это еще вонаграждение. В итоге здесь будет ответ да можно, а почему я уже выше написал.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)
Что к чему относится. Профессии: Шахтер, учитель, художник, хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, менеджер, космонавт, продавец, полицейский. Характеристики труда: Постоянный, временный, простой, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, безвозмездный. добровольный, принудительный, ручной, автоматизированный, творческий, традиционный, коллективный, индивидуальный.
Шахтёр - Автоматизированный.
Учитель - Временный.
Художник - Умственный.
Хлебороб - Ручной.
Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
Дворник - Физический.
Программист - Умственный.
Менеджер - Простой.
Космонавт - Добровольный.
Продавец - Оплачиваемый.
Полицейский - Принудительный.Шахтер-автоматизированный
Учитель-временный
Художник-умственный
Хлебороб-ручной
Домашняя хозяйка-индивидуальный
Дворник-физический
Программист-умственный
Менеджер-простой
Космонавт-добровольный
Продавец-оплачиваемый
Полицейский-принудительный
1. Надо заполнить таблицу, используя приведённые под таблицей характеристики
профессия: Шахтёр, Учитель, Художник, Хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, Менеджер, космонавт, Продавец, Полицейский. характеристика: Постоянный- временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Менеджер- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный. ручной, традиционный, индивидуальный.
Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Милиционер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый. добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Программист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Прочитай текст и выполни задания.
Есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. От неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества.
Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. Сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил…
Культурны человекне от, кто много знает и живописи, физике или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры.
Культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. Чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле.
Интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов.
( По материалам Энциклопедии для школьников )
Задания:
1) Составьплан текста.
2) Найдив тексте две характеристики культурного человека.
3) Вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека?
4) Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.
1. План. 1) Понятие внутренняя культура. 2) Основы внутренней культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автомат. стать культурным человеком. 3) Понятие культурного человека. 4) Не знаю 5) Не каждому, прикоснувшемуся к культуре удается добиться серьезных результатов. 2. Культурный человек не является узким специалистом. Культурный человек осознает и даже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. 3. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… Делала сама, не знаю правильно или нет
Подберите те антонимы, которые могут характеризовать труд космонавта, продавца, шахтера, учителя, художника, хлебороба, домашней хозяйки, дворника, программиста: Простой-сложный; Постоянный-временный; Умственный-физический; Оплачиваемый-безвозмездный; Добровольный-принудительный; Ручной-автоматизированный; Творческий-традиционный; Коллективный-индивидуальный.
Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Помогите решить задание в котором надо подобрать подходящую характеристику для каждой предложенной профессии и записать в таблицу
тут даются профессии Шахтер учитель художник домашняя хозяйка дворник программист космонавт продавец полицейский
даются опорные слова постоянный временый Простой сложный умственный и физический оплачиваемый безвозмездный добровольный принудительный ручной и автоматизированный творческий традиционный коллективный и индивидуальный
Шахтер -сложный, физический, оплачиваемый, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Учитель - сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный.
Художник - сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Домашняя хозяйка - простой, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
Дворник - простой, физический, оплачиваемый, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальны
программист -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
космонавт -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец -сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
полицейский -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
