• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какой характер у тома сойера...

Тема в разделе "", создана пользователем Max89.

39899
  • пользователь Max89

    Max89 ботан

    Какой характер у тома сойера
     
    Max89, 01 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь stazher

    stazher новичок

    Тома жители городка считают озорником и лентяем. Он скучает на уроках. Его притягивают собственные стремления и мечты, жажда деятельности. Том начитался книг, он хотел сделать жизнь такой же яркой, как в книгах, хотел стать таким же смелым и справедливым, как те герои, о которых он читал. Он жил своей жизнью, совсем другой, чём обитатели Санкт-Петербурга. Большой непоседа и непослушный мальчишка.

     
    stazher, 01 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Заполни таблицу, используя приведенные ниже характеристики. Дополни этот перечень. _________________________________________ врач- _________________________________________ шахтер- _________________________________________ учитель- _________________________________________ художник- _________________________________________ хлебороб- _________________________________________ домашняя хозяйка- _________________________________________ дворник- _________________________________________ програмист- _________________________________________ менеджер- _________________________________________ космонавт- _________________________________________ продавец- _________________________________________ Характеристики: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый-бузвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный. (
     
    Vorobey, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Verybzik

    Verybzik хорошист

    Врач - постоянный, умственный, оплачиваемый, традиционный, инливидуальный

    шахтер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, ручной, коллективный

    учитель- постоянный- умственный, добровольный, творческий, индивидуальный

    художник- постоянный, умственный, безвоздмезный, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный

    хлебороб- постоянный, сложный, физичиский, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традицпонный, коллективный

    дом. хозяйка- временный, сложный, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный

    дворник- постоянный, простой, фихический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный

    програмист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный

    менеджер- постоянный, простой, умственный, оплачиваемый, доброволтный, ручной, традиционный

    космонавт- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный

    продавец- постоянный, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, тмпанк добровольный, ручной, традиционный, коллективный

     
    Verybzik, 02 октября 2021
    #
  • пользователь PODAR-OK

    PODAR-OK неофит

    В романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера" есть эпизод, в котором главный геройкрасит забор. перечитайте его и подумайте: можно ли назвать деятельность Томаэкономической?

     
    PODAR-OK, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Baxxter

    Baxxter отличник

    Если честно то я не понял суть вопроса, но думаю что тут подразумевает его выходки к обществу, вспоминав расссказ, главный герой благодаря своей смекалке смог обмануть многих соседних ребят, в том что побелка забора дает уважение, что это серьезное задание, в итоге соседние ребята на это купились, вследствии чего он мог на этом заработать, а ведь сам по себе он был обычным хулиганом, а благодаря своей сообразительности понял как нужно заработать и на ком, поэтому я думаю он в своей деятельности использовал экономный режим, так как сам ничего не делал, все делали за него ребята со двора, тем самым он сэкономил свою силу за счет других и еще вдобавок получал за это еще вонаграждение. В итоге здесь будет ответ да можно, а почему я уже выше написал.

    Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)

     
    Baxxter, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Vialen

    Vialen ученик

    Что к чему относится. Профессии: Шахтер, учитель, художник, хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, менеджер, космонавт, продавец, полицейский. Характеристики труда: Постоянный, временный, простой, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, безвозмездный. добровольный, принудительный, ручной, автоматизированный, творческий, традиционный, коллективный, индивидуальный.
     
    Vialen, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Semen1985

    Semen1985 ученик

    Шахтёр - Автоматизированный.
    Учитель - Временный.
    Художник - Умственный.
    Хлебороб - Ручной.
    Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
    Дворник - Физический.
    Программист - Умственный.
    Менеджер - Простой.
    Космонавт - Добровольный.
    Продавец - Оплачиваемый.
    Полицейский - Принудительный.

    Шахтер-автоматизированный
    Учитель-временный
    Художник-умственный
    Хлебороб-ручной
    Домашняя хозяйка-индивидуальный
    Дворник-физический
    Программист-умственный
    Менеджер-простой
    Космонавт-добровольный
    Продавец-оплачиваемый
    Полицейский-принудительный


     
    Semen1985, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Pupsic

    Pupsic неофит

    1. Надо заполнить таблицу, используя приведённые под таблицей характеристики
    профессия: Шахтёр, Учитель, Художник, Хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, Менеджер, космонавт, Продавец, Полицейский. характеристика: Постоянный- временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.

     
    Pupsic, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
    Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Менеджер- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный. ручной, традиционный, индивидуальный.
    Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Милиционер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый. добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
    Программист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.

     
    Manifest, 02 октября 2021
    #
  • пользователь EminA

    EminA ботан

    Прочитай текст и выполни задания.
    Есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. От неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества.
    Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. Сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил…
    Культурны человекне от, кто много знает и живописи, физике или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры.
    Культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. Чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле.
    Интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов.
    ( По материалам Энциклопедии для школьников )
    Задания:
    1) Составьплан текста.
    2) Найдив тексте две характеристики культурного человека.
    3) Вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека?
    4) Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.
     
    EminA, 02 октября 2021
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    1. План. 1) Понятие внутренняя культура. 2) Основы внутренней культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автомат. стать культурным человеком. 3) Понятие культурного человека. 4) Не знаю 5) Не каждому, прикоснувшемуся к культуре удается добиться серьезных результатов. 2. Культурный человек не является узким специалистом. Культурный человек осознает и даже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. 3. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… Делала сама, не знаю правильно или нет

     
    VsegdaYA, 02 октября 2021
    #
  • пользователь SweetKatrin

    SweetKatrin ученик

    Подберите те антонимы, которые могут характеризовать труд космонавта, продавца, шахтера, учителя, художника, хлебороба, домашней хозяйки, дворника, программиста: Простой-сложный; Постоянный-временный; Умственный-физический; Оплачиваемый-безвозмездный; Добровольный-принудительный; Ручной-автоматизированный; Творческий-традиционный; Коллективный-индивидуальный.
     
    SweetKatrin, 02 октября 2021
    #
  • пользователь DarkOneStar

    DarkOneStar учащийся

    Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
    Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.

     
    DarkOneStar, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Kreveto4ka-Super

    Kreveto4ka-Super почемучка

    Помогите решить задание в котором надо подобрать подходящую характеристику для каждой предложенной профессии и записать в таблицу
    тут даются профессии Шахтер учитель художник домашняя хозяйка дворник программист космонавт продавец полицейский
    даются опорные слова постоянный временый Простой сложный умственный и физический оплачиваемый безвозмездный добровольный принудительный ручной и автоматизированный творческий традиционный коллективный и индивидуальный
     
    Kreveto4ka-Super, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Klaviatyra

    Klaviatyra ученик

    Шахтер -сложный, физический, оплачиваемый, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Учитель - сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный.
    Художник - сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Домашняя хозяйка - простой, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
    Дворник - простой, физический, оплачиваемый, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальны
    программист -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
    космонавт -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
    продавец -сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
    полицейский -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный

     
    Klaviatyra, 02 октября 2021
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 02 октября 2021
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 02 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.