Человек начинается с добра полученные утверждения
Человек начинается с добра полученные утверждения...
3991
Человек начинается с добра - Все человеческие искренние чувства, живущие в нас, все, чего человек добивается хорошего в жизни - это последствия добра. ..
зависть уничтожает душу человека, разрушает личность
Она отнимает у тебя возможность продвигаться, расти, усовершенствоваться.
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?
3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.
Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых,
как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения
(мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не
проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так
сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший
поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако
эти утверждения далеко не бесспорны. ..
Во-вторых, добрыми должны
быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не
может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
1) Какие два "секрета" добра раскрывает автор?
2) Проиллюстрируйте примером мысль Т. В. Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
3) Почему автор оценивает несовершенное действие как добро?
4) Что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?
5) Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.
1)Добро есть достоинство побуждения и результата.
Добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения.
2)Хотела помочь старушке перейти на светофоре.
3)Потому что мотив не всегда может быть реальным добром, и сделанное действие может оказаться плачевным.
4)Реальное добро - это то что ты уже совершила в благих намерениях и оно проявилось в твоих действиях, а потенциальное добро это то что это тоже благие намерения, но не проявившиеся в действии.
5)Удержала маленького мальчика от перехода на красный свет.
Сообразила, что мальчик не внимателен, может быть плохо для него и его родителей(мотив). Нужно удержать его(цель). Рукой удержал и показал на светофор(средства). Мальчик жив(результат).
Надеюсь поможет
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)
Проиллюстрируйте примером мысль Т. В. Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
Допустим, есть есть человек который хочет помочь своему близкому. Ему кажется, что его помыслы то доброта, с которой он помогает. Но для того чтобы достичь своей цели необходимо сделать кому то очень больно. Т. е. предполагаемые действия несут в себе негатив, который возможно даже может привести к непоправимым последствиям. Цель и способ ее достижения разнятся координально
Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. ..
Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.Вопросы:
2) Проиллюстрируйте примером мысль Т. В. Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
5) Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.
2. Если человек, очень сильно желает помочь другому человеку, к примеру починить тот или иной прибор, но в электронике он не разбираеться, а желание всё же есть, и как очевидно в итоге получается, что прибор приходит в непригодное состояние. вывод: "Не умеешь-не берись"
5. Возьмем в пример самый распространенный поступок, т. е. помощь бедным и нищим(просящим милостыню), побуждение заключается в том, чтобы помочь данному человеку, чтобы он не умер с голоду(как пример), ведь такое может произойти с каждым. Да и многие люди уверены, что если делать добро, то оно к тебе вернется.
Объясните смысл афоризмов про патриотизм и попробуйте подобрать примеры из истории россии.
1)любовь к родине не начинается с любви к семье.
2)Патриот - это человек, служащий Родине, а Родина - это прежде всего народ.
3)Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.
4)Важно, что-бы ты готов был умереть за свою страну; но ещё важнее, чтобы ты был готов прожить жизнь ради неё.
мне нужно:
а)ОПИСАНИЕ
б)ПРИМЕР)
1. Ты можешь любить свою семью, но совсем не быть патриотом(т. е. любить свою родину), это 2 разные вещи. любовь к своей родине зарождается в тебе с самого детства, когда ты с ней знакомишься. (примером является поэт с. есенин. так он писал о родине: "Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины — основное в моем творчестве")
2. Патриот-это человек, любящий родину, а родина-это прежде всего народ, так будет правильнее. это высказывание очень двусмысленно, но я объясню только хорошую сторону. человек служащий народу помогает своей родине, помогает своему "дому". (многие захотят с этим поспорить, но таковым я считаю Ленина. даже будучи за границей он любил и почитал свою родину, вернулся и сокрушил все порядки, что были на тот момент в стране во благо родины)
3. С этим высказыванием я не согласна. хотя, человек живущий в россии должен любить ее, никак иначе. потому что жить здесь без любви и преданности невозможно!
4. К сожалению, пример привести не могу.
раскрыть смысл утверждения
Мораль начинается там, где один человек заботиться о другом"
Показывая свою доброту и свои намерения к другому человеку и то как ты о нем заботишься, волнуешься за него, переживаешь - это и есть моральОбщество не потеряет свои моральные ценности тогда, когда индивиды будут относиться с уважением к обществу так, как к себе.
Если один человек заботиться о ком-то, то другой также будет заботиться о других и так далее. Так возникает мораль общества. Сначала в одном человеке, а далее по геометрической прогрессии.
Записать слово "мастер" в столбик, подобрать к каждой букве слова существительное, начинающееся с этой буквы и имеющее отношение к слову "мастер". По окончании работы составить небольшой текст про мастера используя полученные слова
М - мастерство
а - ас
с - специалист
т - труд
е - единство
р - работа
Быть мастером - не простая работа. Нужно много трудиться, многое уметь. Стать настоящим мастером-асом, тем более не простая задача. Много времени придется потратить на совершенствование умений. Не важно в чем ты хочешь стать специалистом, важно стремиться к единству рук и ума, и тогда можно добиться успеха.
примерно так