Распределите животных степи на группы по особенностям питания. Дополните группы животными африканской степи саванны
1. Хищники. 2. Растительноядный 3. Всеядные
1
2
3
4
5
6
Распределите животных степи на группы по особенностям питания. Дополните группы животными африканской степи саванны 1. Хищники. 2. Растительноядный 3. Всеядные 1 2 3 4 5 6...
Тема в разделе "", создана пользователем Villi.
39914
Хищники:
1. Степной орел
2. Корсак
3. Степная гадюка
4. Степной лунь
5. Волк
Растительноядные:
1. Полёвка
2. Журавль-Красавка
3. Кузнечик
4. Сайгак
5. Степной жаворонок
6. Ящерицы
7. Дрофа
8. Крапчатый суслик
Всеядные:
1. Степной орёл
2. Корсак
3. Ящерицы
4. Волк
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
В музей привезли образцы полезных ископаемых: каменный уголь, известняк, мрамор природный газ, медный колчедан, гранит, железную руду, песок, бокситы, торф, песчаник, нефть распределите их на 3 группы
1 группа:
Жидкие полезные ископаемые - нефть.
2 группа:
Твёрдые полезные ископаемые - каменный уголь, известняк, мрамор, медный колчедан, гранит, железная руда, песок, бокситы, торф, песчанник.
3 группа:
Газообразные полезные ископаемые - природный газ.
Распределите в 2 группы имя полководца Отечественной войны 1812 года и имя полководца Великой Отечественно войны 1941-1945 годов.А. В. Суворов, А. Невский, Г. К. Жуков, Д. Донской, М. И. Кутузов.
И чем прославились эти три полководца:
1) А. Невский
2) Д. Донской
3) А. В. Суворов
1812:
1, 3, 5
1941-1945
4
Невский прославился тем, что победил шведов и немцев-крестоносцев.
Донской за победу на Куликовской битве, над Золотой Ордой и построил белокаменный Московский Кремль.
Суворов писал стихи и учавствовал во многих воинах: Руско-Турецкая война, Семилетняя война, 1812 война. Победил Костюшко при Мациевицах и истребил население Праги, он принимял капитуляцию Варшавы 24 октября.
Давайте задумаемся: у представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологической мышление и социологическое видение мира? Иначе говорят, кто больше всего нуждается в социологических знаниях ? Для этого проанализируйте некоторые профессии ( шофёр, учитель, продавец, шахтёр, менеджер, лётчик, фермер, вахтёр, официант, банкир, фокусник, журналист, пограничник, сантехник, повар, инженер) по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Для удобства распределите эти профессии на три группы - с сильной, средней и слабой выраженностью вышеназванных признаков.
Учитель находиться в круг людей (ему важно иметь соц знания), несомненно менеджер (он должен уметь говорит и грамотно общаться с людьми), продавец (должен быть деликатным, вежливым), журналист (общение с людьми одна из задач его работы),
1 группа (сильная): учитель, продавец, менеджер, банкир, журналист.
2 группа (средняя): вахтер, официант, фокусник, сантехник
3 группа (слабая): шафер, шахтер, летчик, фермер, пограничник, инженер.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Распределите перечисленные ниже санкции в 2 группы. В 1
объедините то, что относится к моральной ответственности, во 2 то, что относится
к ответственности юридической:
Штраф, чувство стыда, исправительные работы, угрызения совести
виновного лица, административный арест, общественное осуждение, лишение
специальных прав, конфискация, предупреждение, лишение свободы, мера
воздействия со стороны предприятия, выговор за нарушение рудовой
дисциплины.
Чувство стыда, угрызения совести виновного лица, общественное осуждение, мера воздействия со стороны предприятия-это всё первое.
То, что не вошло в первое используй для второго столбца.
Распределите в 2 группы (промышленная продукция) и (сельскохозяйственная продукция) СТАНКИ, ЛЁН, ПРОСТЫНЯ, СТЕКЛО, ЯЙЦО, ШУБА, ШЕРСТЬ, МОЛОКО, МЯСО, КОЛБАСА, ЛУК, ТЕЛЕВИЗОР, КАРТОФЕЛЬ.
пром. продукция: станки, простыня, стекло, шуба, колбаса, телевизор.
сельск. продукция: лён, яйцо, шерсть, молоко, мясо, лук, картофель.
Распределите прилагательные в две группы: Однокоренные слова, формы одного и того же слова.
Равнодушным, Равнодушной, Равнодушному, Равнодушие, Равнодушного, Равнодушно
Однокоренные слова- равнодушно, равнодушной, равнодушие.
Формы слова- Равнодушным, Равнодушного, Равнодушному.