Распределите в 2 группы (промышленная продукция) и (сельскохозяйственная продукция) СТАНКИ, ЛЁН, ПРОСТЫНЯ, СТЕКЛО, ЯЙЦО, ШУБА, ШЕРСТЬ, МОЛОКО, МЯСО, КОЛБАСА, ЛУК, ТЕЛЕВИЗОР, КАРТОФЕЛЬ.
Распределите в 2 группы (промышленная продукция) и (сельскохозяйственная продукция) СТАНКИ, ЛЁН, ПРОСТЫНЯ, СТЕКЛО, ЯЙЦО, ШУБА, ШЕРСТЬ, МОЛОКО, МЯСО, КОЛБАСА, ЛУК, ТЕЛЕВИЗОР,...
Тема в разделе "", создана пользователем lenapena.
48674
пром. продукция: станки, простыня, стекло, шуба, колбаса, телевизор.
сельск. продукция: лён, яйцо, шерсть, молоко, мясо, лук, картофель.
1. станки, простыня, стекло, шуба, телевизор, мебель, посуда, спички, инструменты
2., лен, яйцо, шуба, шерсть, молоко, мясо, колбаса, лук, картофель, сметана, помидор, овес, мука, горох
Познакомтесь с таблицей, в которой (в граммах)указано приблизительное количество белков, углеводов и жиров, содержащееся в 100 грамах продукта.НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА БЕЛКИ УГЛЕВОДЫ ЖИРЫ
1. Мясо 20 - 2
2. Яйцо 13 1/2 12
3. Колбаса варёная 14 4 15
4. Сосиски 13 - 13
5. Молоко 3 5 3
6. Сметана 4 2 26
7. Сыр 26 2 32
8. Масло 1 1/2 87
9. Хлеб черный 8 43 1
10. Хлеб белый 7 58 1/2
11. Макароны 11 76 1/2
12. Каша манная 9 76 1
13. Каша гречневая 13 65 3
14. Каша рисовая 8 76 1
Подсчитайте приблизительное количество белков, жиров и углеводов, которые вы получили, съевзавтрак. Не забудьте взвесить то, что едите. Ваша норма в сутки: белков 80г. , углеводов80г. , жиров9г. .
Завтрак белки углеводы жиры
1. Каша манная 9 76 1
2. Мясо 20 - 2
29 76 3
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
У нас есть Полититческая сфера, Экономическая сфера, Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод, политическая партия, музей, туристическая фирма, армия, правительство, театр, обувной комбинат, школа, налоговая служба, мебельная фабрика, больница, пар культуры
Экономическая: фирма, обувной комбинат, налоговая служба, мебельная фабрика.
духовная: театр, парк культуры
социальная: армия, правительство, школа
Политическая сфера: политическая партия, армия, правительство.
Экономическая сфера: завод, налоговая служба, обувной комбинат, мебельная фабрика.
Духовная сфера: музей, театр, парк культуры.
Социальная сфера: туристическая фирма, школа, больница.
Попробуй определить части, заменяющие "скелет" у разных предметов. Подумай, наружный это "скелет" или внутрений. Телевизор, ручка, мягкий диван, ершик, торт в коробке.
У телевизора, ручки, торта в коробке и ершика- наружный, а у мягкого дивана-внутренний. так как опора у дивана внутри. у дивана- это пружины. у телевизора и ручки- это покрытие. честно не могу сказать из чего они сделаны. у торта в кробке- сама коробка.
наружный: телевизор, ручка, торт в коробке.
внутрений: мягкий диван, ершик.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР1. Способ поддержания плодородия пол
2. Главный источник белковой пищи в будущем.
3. Что помогает приподнять тяжесть?
4. Мелко размолотая "каменная мука".
5."Бабушка" всех двигателей.
6. Какие волны улавливает телевизор?
Мелиорация
Cинтетический белок
Cкелет, суставы, мышцы и мозг
Паровая машина
Глина
Радио волны
1) не знаю)
2)морепродукты, насекомые
3)не заню)
4)глина
5) паровая машина
6)радио волны