• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1. Способ поддержания плодородия пол 2. Главный источник белковой пищи в будущем. 3. Что помогает приподнять тяжесть? 4. Мелко размолотая "каменная мука". 5...

Тема в разделе "", создана пользователем this-S.

2254
  • пользователь this-S

    this-S школьник

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

    1. Способ поддержания плодородия пол

    2. Главный источник белковой пищи в будущем.

    3. Что помогает приподнять тяжесть?

    4. Мелко размолотая "каменная мука".

    5."Бабушка" всех двигателей.

    6. Какие волны улавливает телевизор?

     
    this-S, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь chelsey

    chelsey хорошист

    Мелиорация

    Cинтетический белок

    Cкелет, суставы, мышцы и мозг

    Паровая машина

    Глина

    Радио волны

    1) не знаю)

    2)морепродукты, насекомые

    3)не заню)

    4)глина

    5) паровая машина

    6)радио волны

     
    chelsey, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь 8Kostyan8

    8Kostyan8 новичок

    Какие волны улавливает телевизор
     
    8Kostyan8, 23 октября 2021
    #
  • пользователь deda

    deda хорошист

    Телевизор улавливает радиоволны, которые передаются на специально выделенных частотах. Телевизоры, подключенные к кабельному телевидению, не улавливают никакие волны, телевизионный сигнал передается в цифровой форме прямо в телевизионный приемник.

     
    deda, 23 октября 2021
    #
  • пользователь BARMAChikka

    BARMAChikka ботан

    Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.

     
    BARMAChikka, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )

    2) Колесо

    3) Способность воды растворять моющие средства

    4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)

    5) Принцип сообщающихся сосудов.

    6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.

    7) Воздушный транспорт

    8) Глина

    9) Минералы

     
    Dunhil, 23 октября 2021
    #
  • пользователь TendernessDream

    TendernessDream ученик

    2. Какие требования предъявляет к человеку экономическая система третьей волны? Какими в связи с этим должны быть задачи современной школы?

     
    TendernessDream, 23 октября 2021
    #
  • пользователь fassen

    fassen зубрила

    Задачи современной школы:

    1. Просвещение

    2. Научить думать молодое поколение

    3. Научить думать аналитически и стратегически, уметь анализировать, взвешивать варианты, делать правильный выбор.

    4. Открыть потенциал и таланты каждого ученика, и наставить на путь исполнения своего жизненного предназначения

     
    fassen, 23 октября 2021
    #
  • пользователь tato4ka

    tato4ka новичок

    1)Приведипримеры различных типов почв 2)Какая почва самая плодородная? 3)Какие почвы в вашем крае? 4)Почему нужно бережно относиться к почвам? 5)Как нужно охранять почвы? Что делают для этого в вашем крае? Предмет: Окружающий Мир

     
    tato4ka, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Kiss-Kiss

    Kiss-Kiss профессор

    1. Красные, красновато-бурые, сероземы, желтоземы, черноземы, подзолы. ..
    2. Самая плодородная - чернозем.
    3. В нашем крае - дерново-подзолистые (Беларусь)
    4. Почва - кормилица, если не будет плодородной почвы - будет плохой уражай - мало сырья для пищевой промышленности.
    5. Охрана почв:
    1. Вести правильный севооборот
    2. Проводить мелиоративные работы
    3. Вносить органические удобрения
    5. Следить, чтобы не было эрозии почвы
    6. Высаживать лесополосы
    6. Ставить снегозащитные заборы
    6. В нашем крае делают почти все из этого списка

     
    Kiss-Kiss, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Mosya

    Mosya школьник

    Какие растения растут в австралии и описать их. .. Окружающий мир за 4 класс

     
    Mosya, 23 октября 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    Австралия- самый сухой материк. Когда он откололся от одного большого материка он далеко уплыл. Вместо непроходимых лесов там много отдельных эфкалитовых деревьев, листья которых токсичны и тяжело переваревыемые.


    (Не обещаю что тут всё без орфографических ошибок)

     
    iop-e, 23 октября 2021
    #
  • пользователь DaFunkyDJinHouse

    DaFunkyDJinHouse ученик

    Окружающий мир. Вопросы!
    1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
    2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
    3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
    4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
     
    DaFunkyDJinHouse, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Krokodill

    Krokodill почемучка


    1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.

     
    Krokodill, 23 октября 2021
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Somnium

    Somnium школьник

    Основным звеном экономики является предприятие. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный одним предпринимателем или группой предпринимателей в целях получения прибыли путём производства продукции, работ или услуг, удовлетворяющих общественные потребности.
    Каждое предприятие является юридическим лицом и имеет свой устав, баланс доходов и расходов, счёт в банке, печать, индивидуальный налоговый номер и право ведения договорных отношений.
    В зависимости от принадлежности предприятия могут быть государственными, муниципальными или частными.
    Создание любого предприятия начинается с образования уставного капитала и приобретения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности. Хотя, прежде чем создавать предприятие, каждый грамотный предприниматель составляет бизнес-план.
    Уставный капитал – это стартовый капитал, представляющий собой минимальную сумму, которая требуется для создания предприятия и обеспечения его деятельности. Уставный капитал обеспечивается собственником предприятия. Предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности, уставный капитал предоставляется государственными органами. Уставный капитал частных предприятий формируется из средств, вносимых индивидуальным владельцем предприятия, или в виде суммы долей участников, если у предприятия несколько собственников.
    Лицензия – документ, подтверждающий, что его владельцу разрешено осуществление того или иного вида деятельности. Лицензии выдаются специально уполномоченными государственными органами за определённую плату (эта плата является одной из форм налогообложения). Прежде чем лицензия будет выдана, проводится проверка качества продукции или услуг, которые предприятие будет производить. Выдачей лицензии государство даёт подтверждение того, что фирма имеет возможности и необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий стандартным требованиям.
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Многие небольшие предприятия в сфере услуг создаются в форме индивидуальных частных предприятий. Выскажите два предположения о том, почему выбирается именно эта форма предприятия.
    3. Автор пишет, что грамотный предприниматель начинает свою деятельность с составления бизнес-плана. Дайте два объяснения целесообразности составления бизнес-плана предприятия.
    4. Все организации защиты прав потребителей рекомендуют, прежде чем приобретать товары или услуги предприятия, проверить у него наличие лицензии. (Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте три обоснования этой рекомендации. )
    5. Каково назначение уставного капитала? Кем обеспечивается уставный капитал?
    6. Какова цель создания предприятия? Какие признаки юридического лица отмечены в тексте? Предположите, почему при создании предприятия необходимо оформление юридического лица.
    7. Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят. Рабочий, всю свою жизнь занятый штамповкой деталей для реактивных двигателей, может так никогда и не «потребить» путешествие на самолёте. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.
     
    Somnium, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    1. 1)Предприятие. 2)Уставный капитал. 3)Лицензия.
    2. Данная форма строится на единоличном владении компанией. Повышенная работоспособность и качество продукции
    3. Создание любого предприятия начинается с образования уставного капитала и приобретения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности. Хотя, прежде чем создавать предприятие, каждый грамотный предприниматель составляет бизнес-план.
    4. Лицензии выдаются специально уполномоченными государственными органами за определённую плату (эта плата является одной из форм налогообложения). Прежде чем лицензия будет выдана, проводится проверка качества продукции или услуг, которые предприятие будет производить. Выдачей лицензии государство даёт подтверждение того, что фирма имеет возможности и необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий стандартным требованиям.
    5. Уставный капитал – это стартовый капитал, представляющий собой минимальную сумму, которая требуется для создания предприятия и обеспечения его деятельности. Уставный капитал обеспечивается собственником предприятия.
    6. Предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности, уставный капитал предоставляется государственными органами.
    7.
    седьмой вопрос я не поняла. извини(
     
    Rune, 23 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.