Сочинение на тему "Почему здоровье-основная ценность жизни?"
Написать 4-5 предложений.
Сочинение на тему "Почему здоровье-основная ценность жизни?" Написать 4-5 предложений....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Hertz.
40159
Лучшее наше достижение - это здоровье. Ведь следить за ним, ограничивать себя в чём то - это не так уж легко- и не многим это удается.
Здоровье - это самая главная ценность человека!
Здоровье бывает не только физическое, но и психологическое.
Надо обращать так же внимание на чувства и эмоции человека, чтобы человек был здоров духовно.
Когда человек здоров, он добивается поставленных целей, выполняет планы, развивается духовно.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ
Ценность моей жизни
( помогите)
... Жизнь бесценна. У нее нет цены. Жизнь есть жизнь. И мы, живущие, не можем её оценить, поскольку мы-всего лишь её частицы и ростки. Мы должны стараться жить как можно соразмернее с нашей внутренней природой. Действительно ли мы живем полной жизнью или только влачим жалкое существование- кто знает? Никто. Именно потому, что мы не в состоянии оценить жизнь. Жизнь-это внутренний процесс, а не внешнее облачение. Один человек, любуясь цветком или мошкой, может обрести больше, чем другой, объехавший весь МИР. Существуют такие властные натуры, которым нужно испытать все- и бурю и штиль, -чтобы познать себя. Но ведь суть- то именно в этом: познать себя!
Жизнь-странная штука. Жизнь -Хороша! Это доказывается тем, что человек вообще смог понять эту мысль. Все течет, и все находится в равновесии, все справедливо, и, несмотря на несправедливость, все хорошо. Добро и Зло: что ты назовешь добром, я могу счесть Злом. Что благо для одной особи, может быть вредно для вида в целом. Что кажется высоким из долины, может показаться низким с гор. Что представляется Злом с вершины духа, может быть Добрым с духовно более высокой точки зрения, а с более далекой-опять -таки Злом. У людей слишком много самодельных ценностей. Они быстро тают, как туман.
Мы слишком любим самих себя. Эгоизм считается плохим качеством. Никто не хочет прослыть эгоистом, но каждый законченный эгоист. Мы очень дорожим словом" Я "! Каждый стремиться найти свою мелодию, свой тон, свое звучание. Все идут разными путями, а нужно пройти через многих людей, прежде чем найдешь путь к себе самому, и нет пути труднее этого. Ведь надо сбросить с себя груз тщеславия, завышенной самооценки и самомнения, а это процесс болезненный. От Я к ТЫ - великий путь человечества.
Все Хорошо! Люди хороши, жизнь хороша, весь мир хорош. А поскольку "хорошо" означает - всё прекрасно! Взгляни на мир вокруг-на звезды, на облака, на дождевого червя и на солнце: все это прекрасно!
Есть люди у кого для счастья не хватает мужества, а когда оно выпадает, люди отталкивают его-хотят быть несчастными, но это им тоже не удается, ибо в несчастье и есть их счастье. Многие жалуются на то, что им плохо живется. А почему бы не наоборот! Почему бы не рассказать о хорошем! Кто постоянно талдычит о своих неудачах, в конце концов начинает сам в них верить. Как часто люди без всякой нужды портят себе жизнь-а ведь она так прекрасна! Главное -быть не мелочным, а великодушным. Тогда и жизнь будет великодушна к нам!
Можете просто сократить все пункты
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 1
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Статья 4
1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Статья 6
1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.
2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Статья 8
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
1.
1)РФ - демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2)РФ и Россия - одно и то же
2.
Главная ценность человека - его права и свободы. Соблюдение и защита прав человека - обязанность государства.
3.
1)Многонациональный народ - носитель суверенитета и единственный источник власти в РФ
2, 3 и 4 так же
Статья 4 так же
5.
1)РФ состоит из республик, краев, областей - равноправных субъектов РФ
2, 3 и 4 так же только не "Российская федерация" а "РФ
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Российская молодежь - это наше будущее. Но к сожалению это для нас не заметно. Молодежью считается человек достигший 15 лет, но не старше 23.
Сейчас российская молодежь (по крайней мере многие), хочет выделиться из толпы и как-то показать себя. Но почему показывают не стороны ума, разума, а пытаясь привлечь внимание иначе. Например одеваться ярко, делать такие вещи, которые неприятны некоторым людям. Это характеризуется под названием "субкультура". Субкультура - это система норм и ценностей, отличающих группу людей от общества. Она формируется под таким влияние как возвраст, воспитание, религия и как не странно место жительства. В данное время молодежи интересно общение с друзьями, но в основном им нравиться "ничегонеделание".
Народная культура (традиции, обычаи) или религия воспринимается молодыми людьми как неинтерес к окружающему миру.
Если же молодому человеку что-либо не понравилось, то он может устроить протест семье, нежелание быть как все, желание утвердиться в новой среде, привлечь к себе внимание, отсутсвие цели в жизни, хулиганство, возрастные увлечения и еще много чего.
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Понятие "молодежь" в России. Социальные аспекты образа жизни молодежи России. Социальное здоровье российской молодежи. Современный социально-демографический портрет молодежи в городах разного функционального типа.
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Общение человека играет большую роль в жизни и обществе. Нет общества-нет человека. В повседневной жизни обществом иногда называют группу людей, которые входят в круг общения.
Во-первых, общество-это все человечество в его истории, современности и перспективе. Объединение людей не зависит от чьего-то желания.
Во-вторых, каждый человек, занимаясь той или иной деятельностью, взаимодействует с другими людьми, вступает в многообразные связи и отношения.
В-третьих, каждый человек входит в ту или иную общественную группу, принадлежит той или иной нации, является членом нескольких коллективов. И он неизбежно вступает в отношения с людьми.
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Тут надо писать о том, что без общения не возможна социализация человека, что общество оказывает колоссальное влияние на человека.
так как человек - биосоциальное сцщество, то без общения он будет только биологическим, т. е не лучше зверя. Доказательство к этому - Маугли