Перечислить десять своих статусов
Перечислить десять своих статусов...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем mcSurkoff.
40194
Писала не сама, а с умного сайта, самой долго писатьНадеюсь, что правильно тебя поняла.
Существует широкий диапазон статусов: предписанные, достигаемые, смешанные, личные, профессиональные, экономические, политические, демографические, религиозные и кровно-родственные, которые относятся к разновидности основных статусов. Кроме них существует огромное множество эпизодических, неосновных статусов. Таковы статусы пешехода, прохожего, пациента, свидетеля, участника демонстрации, забастовки или толпы, читателя, слушателя, телезрителя и т. д. Как правило, это временные состояния. Права и обязанности носителей таких статусов часто никак не регистрируются. Они вообще трудно определимы, скажем, у прохожего. Но они есть, хотя влияют не на главные, а на второстепенные черты поведения, мышления и чувствования. Так, статус профессора определяет очень многое в жизни данного человека. А его временный статус прохожего или пациента? Конечно же нет.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Составить перечень своих социальных статусов
Например: Я сын, в магазине я покупатель и т. д от 15 примеров
В магазине я покупатель, в банке я клиент, в библиотеке я читатель, в автобусе я пассажир, в семье я сын, в обществе я личность, в школе я ученик, в музее я посититель, с стране я гражданин, в доме я житель, в больнице я поциент, в химиифизики я ноль ) больше не знаю!На работе - служащий, среди друзей - лидер, в самолете - пассажир, говоря по телефону - собеседник, у друзей дома - гость, для магазинов - потенциальный клиент, среди всего живого - человек: в интернете ( за компьютером) - пользователь, на шахматном турнире - игрок, на соревнованиях по шахматам - пловец, на олимпиаде - участник
Какие из своих статусов вы считаете самыми важными? Почему
Для меня очень важен мой статус-ученица. Ведь быть ученицей это очень интерессно. Это всегда друзья. Новые увлекательные задания. Учиться очень интерессно. Поэтому я дорожу своим статусом-ученица
Так же для меня важен статус-дочери. Для меня это очень почетно. С моими-то родитлями ещё бы! Я очень люблю и уважаю их, поэтому мне не стыдно сказать-я дочь, своих родителей.
Вообще, по идеи, мы сам добиваемся своих статусов. И только нам решать будут ли эти статусы положителиьны, или отрицательны.
1)определите свои соц. статусы. назовите наиболее значительные изменения своих статусов за последние несколько лет.
2)охарактеризуйте влияние роителей на формирование вашей личности
3)опишите круг вашего общения
ПРИМЕРНО НАПИСАТЬ. СПАСИБО)
1)Мои социальные статусы: сестра, соседка, пациентка, школьница, внучка, племянница, тётя.
2)За последние несколько лет: студентка, мама, бабушка, работающий человек
3)Они учат меня доброте, ласке, честности, понимании, и осознованию своих поступков, быть серьезным и честным.
4)Круг моего общения очень прост, это мои друзья, родные.
1) определите свои соц. статусы. назовите наиболее значительные изменения своих статусов за последние несколько лет
Во-первых сын/дочь, внук/внучка, ученик/ученица, пешеход ( тоже считается соц. статусом ), правнук/правнучка, в будущем мать/отец, бабушка/дедушка, должность работы и так далее.
Статус предполагает наличие у индивида определённых прав и обязанностей. Назовите любой из своих статусов и кратко опишите свойственные ему права и обязанности.
Думаю например
ученик
права: должен получать знания обязанности учится, получать знания и хорошие оценки
или же сын или дочь
имеешь право жить со своими родителями
обязанности ухаживать за родителями слушаться их
Во многих странах считается признаком дурного тона жаловаться на свою судьбу, рассказывать о своих трудностях и не взгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачникомю Почему?
Если человек не умеет ценит то что он имеет, то у него никогда не будет того, что он хочет. И если он всегда жалуется, то он не достоин имет что то большое за то что он имеет.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!