1. Согласны ли вы с данным выражением? Ответ обоснуйте.
" Жить дурно, неразумно, невоздержанно-значит не плохо жить, но медленно умирать. "
2. Как вы понимаете высказывание:"У кого есть "зачем" жить, тот может выдержать почти любое "как" "
3.(картинка)Чему посвящена карикатура? По каким признакам вы определили тематику карикатуры? Объясните, как вы понимаете смысл данной карикатуры?
1. Согласны ли вы с данным выражением? Ответ обоснуйте. " Жить дурно, неразумно, невоздержанно-значит не плохо жить, но медленно умирать. " 2. Как вы понимаете высказывание:...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Irenn.
40346
1. Неправильный образ жизнь, плохие привычки, по моему мнение, скрашивают жизнь, но довольно сильно подрывают здоровье. Например, человек любит курить, в компании или нет. Он привык к этому, сигарета придает ему уверенности в себе, расслабляет после стресса, но он не задумывается, о том, что одновременно она его убивает. В итоге, через 10-15 лет у него рак легких и мучительная смерть.
2. Цель в жизни (зачем) помогает преодолеть любые трудности на пути к достижению цели. И не важно, как этого приходиться добиваться.
3. Карикатуры изображают 4 темперамента характера человека: холерик, флегматик, меланхолик, сангвиник.
Данные картинки показывают, как на одну и ту же ситуацию будут реагировать люди с разными темпераментами.
К функциям религии не относится1) регулирование поведения людей2) воспитание человека3) снятие тяжелого психологического состояния человека4) формирование профессиональной структуры обществаОсновная цель экономической деятельности1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходовВ одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
К функциям религии не относится - 4
Основная цель экономической деятельности - 2
По сути, это как в Библии: сделал хорошее дело - хорошо. Сделал плохое - плохо.
1. Как изменились биологические потребности человека? Приведите 3 примера.
2. Как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа Сократа: Я ем, чтобы жить а некоторые живут, что бы есть.
3. Постройте дом: На 1ом, 2ом, и 3ем этаже потребности в порядке, в котором вы считаете самым правильным. Свой выбор объясните.
Пллллллииииизззз!
1. В наше время потребности человека во многом изменились. Например, у алкоголика есть потребность пить спиртное, у некой дамы зависимость от интернета, кто-то не может прожить и дня без наркотиков.
2. Человек должен не только потреблять различные блага, но и производить их. Человек должен приносить что-то в общество, иначе оно развалится.
3. На первом этаже будут физиологические (первичные) потребности: сон, еда, питье. На втором престижные: карьерный рост и уважение со стороны общества. На третьем - духовные. Саморазвитие, развлечения.
Объясните как вы понимаете слово "личность". Согласны ли вы с тем, что каждый человек личность? Какого человека называют необыкновенной, яркой личностью?
1. Личность-это человек, его положительные и отрицательные качества, его характер. Каждый человек отличается от других своими качествами и повадками становясь особенным.
2. Я согласна с этим утверждением, ибо каждый человек неповторим. Каждый человек выбирает свой путь, делает по своему. .. По его действиям складывается впечатление о нем. Каждый из нас-своя личность.
3. Так называют человека, который имеет необычные и отличающиеся от других черты характера. Он отличается своей веселостью и оптимистичностью, может иметь необычное хобби, делать что-то не так как все.
личность-«лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества
2)Я согласно с этим утверждением. У каждого человека существуют определенный набор качеств характерезующий его как личность
3)Непредсказуймый, отличающийся от других человек. Своей непохожестью он отличается от масс.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть.
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
1. Что может служить иллюстрацией позитивного отклоняющегося поведения. 2. Какой ущерб наносит личности и обществу неумеренное употребление спиртного и прием наркотических веществ? 3. Каковы основные причины распространения алкоголизма и наркомании?
1. Пример: выпивает человек, при этом не нанося никому вреда (пьет в одиночку)
2. Об-ву - в состоянии алкогольного опьянения случаются несчастные случаи, прием наркотич. в-в: на это нужны деньги, и наркоманы грабят, воруют. А ущерб для личности - он просто в пустую гробит свою жизнь
3. Причины распространения сидят в истории: эпоха Горбачева. как он не боролся с алкоголем, так на его смену пришла наркомания. в общем, причина: политика гос-ва.
1. Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим Янусом — римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое — в будущее. Как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..