• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Как изменились биологические потребности человека? Приведите 3 примера. 2. Как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа как вы понимаете смысл высказыван...

Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Evge6ka.

67930
  • пользователь Evge6ka

    Evge6ka почемучка

    1. Как изменились биологические потребности человека? Приведите 3 примера.
    2. Как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа как вы понимаете смысл высказывания древнегреческого философа Сократа: Я ем, чтобы жить а некоторые живут, что бы есть.
    3. Постройте дом: На 1ом, 2ом, и 3ем этаже потребности в порядке, в котором вы считаете самым правильным. Свой выбор объясните.
    Пллллллииииизззз!
     
    Evge6ka, 24 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Phantomas

    Phantomas гость

    1. В наше время потребности человека во многом изменились. Например, у алкоголика есть потребность пить спиртное, у некой дамы зависимость от интернета, кто-то не может прожить и дня без наркотиков.
    2. Человек должен не только потреблять различные блага, но и производить их. Человек должен приносить что-то в общество, иначе оно развалится.
    3. На первом этаже будут физиологические (первичные) потребности: сон, еда, питье. На втором престижные: карьерный рост и уважение со стороны общества. На третьем - духовные. Саморазвитие, развлечения.
     
    Phantomas, 24 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь 777777

    777777 ботан

    Пожалуйста помогите
    Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
    1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
    2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
    3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
    4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
    5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
     
    777777, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Un4given

    Un4given учащийся

    1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
    2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
    3) приведи просто несколько великих личностей)
    4) полностью согласен(а)
    5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
    вот и всё))

     
    Un4given, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Kokainova

    Kokainova хорошист

    Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!

     
    Kokainova, 25 октября 2022
    #
  • пользователь batueva

    batueva ученик

    1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )

    2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.

    3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.

    Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.

     
    batueva, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?

     
    Timan, 25 октября 2022
    #
  • пользователь sia

    sia неофит

    В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
    Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
    Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!

     
    sia, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Cluberok

    Cluberok учащийся

    Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте.

    "Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. "

     
    Cluberok, 25 октября 2022
    #
  • пользователь FroZeN-SoLiD

    FroZeN-SoLiD профессор

    Мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.

     
    FroZeN-SoLiD, 25 октября 2022
    #
  • пользователь CMYK

    CMYK зубрила

    -Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
     
    CMYK, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.

    Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.

    Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.

    Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.

     
    Vale4ka, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".

    1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?

    2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.

    3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?

    5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.

     
    Palar, 25 октября 2022
    #
  • пользователь armo

    armo стажер

    1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
    2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
    3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
    б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
    в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
    4) Я полностью согласен с данным высказыванием
    5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
    б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
    в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.

     
    armo, 25 октября 2022
    #
  • пользователь DiViNe-DanDelioN

    DiViNe-DanDelioN почемучка

    Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"

     
    DiViNe-DanDelioN, 25 октября 2022
    #
  • пользователь jagoda

    jagoda неофит

    "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"

    Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.

     
    jagoda, 25 октября 2022
    #
  • пользователь Viskareva

    Viskareva стажер

    Как вы понимаете смысл высказывания: подростковый период -испытание данное каждому человеку?

     
    Viskareva, 25 октября 2022
    #
  • пользователь SuperVoland

    SuperVoland новичок

    Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому.

    В подростковом возрасте обычно начинются все проблемы из за того что начинают играть гармоны и т. д.
    Подросток становится нервным и раздражительным

    подростковый возраст-самый сложный возраст в жизни каждого человека! Этот возраст дано пережить всем, а это своего рода испытание! В этом возрасте возникают самые различные виды проблем, таких как нераздёлённая любовь, проблемы в школе, ссоры с родителями. В этом возрасте человек становится раздражительным, с ним трудно общаться. Проблемы кажутся неразрешимыми, начинаются стрессы депрессии. Однако в этом возрасте мы получаем большо опыт, взрослеем

     
    SuperVoland, 25 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.