Помогите заполнить таблицу, Типы политиков. Характеристика. Пример.
Помогите заполнить таблицу, Типы политиков. Характеристика. Пример....
Тема в разделе "", создана пользователем Russslan.
4037
Политические режимы:
Демократический - непосредственная и представительная демократия
Тоталитарный - итальянский фашизм, немецкий национал - социализм, советский социализм
Авторитарный - от буржуазных, социалистических до военно диктаторских
Прочитайте текст М. Вебер полотика как призвание и профессия используя содержания текста заполните таблицу типы политиков характеристика пример
По Веберу политика не может быть подлинной профессией чиновника. Так как политический чиновник не должен делать именно того, что всегда и необходимым образом должен делать политик. Политик должен бороться.
Борьба – стихия политика, и прежде всего политического вождя. «Деятельность вождя всегда подчиняется совершенно иному принципу ответственности, прямо противоположной ответственности чиновника. »
Чиновник выполняет приказ под ответственность человека, отдающего ему приказ. Политик за то, что он делает, несет личную ответственность и именно от этого будет зависеть его честь.
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
К деятельности относится:
1. Композитор сочиняет оперу;
2. Учитель ведёт урок;
3. Мама сажает цветы.
К деятельности не относится:
1. Собака сторожит дом;
2. Мальчик катается на велосипеде;3. Белка делает запасы на зиму.
Помогите заполнить таблицу
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.
Помогите заполнить таблицу по обществу!
Западная цивилизация и восточная цивилизация
1) Особенности восприятия мира
2)Отношение к природе
3)соотношение личности и общества
4)отношение к власти
5)отношение к собственности
6)отношение к прогрессу
7)понимание смысла жизни
Восточная цивилизация:
1) преобладает чувственное познание мира, созерцательный тип мышления
2)высокая зависимость от природы и географического положения, приспособление к природе
3) государство выше личности и общества
особая тесная связь человека со своей группой или сословием(коллективизм)
4)деспотия
5)преобладание гос. собственности(особенно на землю и воду)
1. Надо заполнить таблицу, используя приведённые под таблицей характеристики
профессия: Шахтёр, Учитель, Художник, Хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, Менеджер, космонавт, Продавец, Полицейский. характеристика: Постоянный- временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Менеджер- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный. ручной, традиционный, индивидуальный.
Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Милиционер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый. добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Программист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Помогите. заполнить таблицу примеры проявленея страха, польза страха, вред страха!
1. Страх скать правду. Пользы не какой. Вред заключается в том что так и не осмолищься сказать правду. И это ломает психику человека. 2. Страх выйти на улицу ночью. Польза в том что можно избежать несчастных случеев. Вред заключается в том что человек становится зажатым. 3. Страх сделать первый шаг к чемуто. Например признаться в любви. польы нет никакой. Так как если его не переступить то все время будешь желеть и думать об этом. И думать сто могли вам ответить. А пользы в том что человек будет уверен нужен он или нет. И будет более уверен.