Проект на тему воспитываем характер
Проект на тему воспитываем характер...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Rocco.
40419
Что значит воспитать себя? Это значит сделать себя лучше. Хотя большинсво говорит, что их воспитанием занимаются родители, есть люди которые помимо этого воспитания имеют и другое. Начать переделывать себя - делать из себя личность. С характером не рождаются, характер возникает в процессе воспитания. Но какие меры в своем воспиатании нужно принять, чтобы стать настоящим человеком? Во-первых, это гуманность. Человек никиогда не станет настоящей личностью в нашем обществе, если не будет сострадающим, добрым и понимающем. Во-вторых, у каждого человек внутри есть жесткий стержень, который очень трудно сломать. Эта своеобразная основа нашего характера помогает нам не сдаваться и дальше продвигаться вперед. Настоящего человека не так уж и лекгко сломать. Разбив ваши мечты, люди думают, что вы сдадитесь, но вы воспитывали себя сами, а значит найдете в себе силы остаться человеком и снова встать на свой жизненный путь. Самовоспитание - важный процесс в жизни каждого человека. Без этого никто не сможет стать полноценным членом общества, а также не будет ощущать себя личностью. Воспитание себя - осознание своей неидеальности и старание сделать себя настоящим человеком современного мира.
!1) "Человек станет прежде всего тем, чем он запроектировал быть". (Ж. П. Сартр)
2) "процесс социализации в простых и сложных обществах протекает неодинаково". (И. Робертсон)
3) "Участнику демократического строя необходимы личный характер и преданность Родине, черты, обеспечивающие в нем определенность воззрения, неподкупность, ответственность и гражданское мужество". (И. Ильин)
Любая помощь (проблема, аргументы, авторская позиция)
1)проблема становления личности человека, аргументы: "Обломов "Гончаров (гл. герой выбрал пассивный образ жизни, все ему может наскучить, развернуть эту тему), аргумент (личное мнение) человек-творец своей судьбы (развернуть тему). Автор считает, что человек сам принимает решение, кем ему быть. И я с ним согласна (далее аргументы )
Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
1) карьерный рост
2) социальные санкции
3) социальные стереотипы
4) образное мышление
В отличии от науки искусство:
1) отражает действительность в образной форме
2) изучает закономерности окружающей действительности
3) познает сущность конкретных фактов и процессов
4) выявляет значение фактов и процессов.
Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) оперирование абстрактными понятиями
2) Признание пользы критерием истины
3) противоречивость взглядов и суждений
4) связь с массовой культурой
Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
1) исполнение произведений подлинного фольклора
2) проведение фестиваля эстрадной песни
3) съемки фильма о Гарри Потере
4) проектирование моста через морской пролив
Образование в современном мире характеризуется процессом:
1) национальной дезинтеграции
2) идеологизации
3) гуманизации
4) теологизации
Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
1) увеличением числа рабочих мест
2) стабилизации заработной платы
3) ростом объёмов мировой торговли
4) внедрением новых технологий
Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
1) совершенной конкуренции
2) олигопольного
3) монопольного
4) монополистической конкуренции
Примером косвенного налогообложения является
1) Подоходный налог
2) гербовый сбор
3) налог на прибыль предприятия
4) подушная подать
Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
1) перераспределении частной собственности
2) монополизации предприятия
3) повышения заработной платы
4) отказе от конкуретной борьбы
1)социальные санкции
2) отражает действительность в образной форме;
3)противоречивость взглядов и суждений;
4)исполнение произведений подлинного фольклора
5) гуманизация
6)внедрение новых технологий
7)совершенная конкуренция
8)подоходный налог
9)повышение заработной платы
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
6 класс Обществознание!
Прочитайте притчу и объясните ее смысл. Какое отношение она имеет к параграфу?( Воспитываем характер)
Женщине приснился сон, что она обратилась к Господу Богу. А что у тебя можно попросить? - спросила женщина. У меня можно попросить все - прозвучал ответ. В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. Бог доброжелательно улыбнулся и дал женщине маленькую коробочку. И это все? Воскликнула удивленная и разочарованная женщина. Да, это все, ответил Бог и добавил Разве ты не знала, что я раздаю только семена?
Думаю, что человек сам делает свою жизнь. В этой притче женщина попросила, так сказать, много и сразу, не прилагая никаких усилий, чтобы добиться всего этого самой. Он дал ей семена, чтобы она сама сделала свою жизнь что ли. Ведь всё, что хочешь ты, зависит от тебя самого! Не нужно просить у кого-то денег, любви, счастья, успеха, здоровья, если ты и сам можешь всего достичь. Можешь найти хорошую работу, заработать много денег, а еще добиться успеха. Найти любовь ты можешь сам, зачем ее просить? Здоровье? Счастье? Нашел любовь- нашел и счастье! А здоровье…береги его, заботься о нем.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
Подумайте, как должен выглядеть музей 21 века. Характерные черты____________Экспонаты_____________Проект экскурсии_______________
1. современный
2. много сторонний, подходящи по профилю музея
3. много интересной информации и фактов
В 1990 г в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором "нашли приют" свыше 10 тыс. виртуальных жителей - пользователей интернета. Они получили возможность выбрать свой внешний вид из более чем тысячи предложенных вариантов, подобрать одежду, обувь, жилище. "Горожане" вступают в формальные и неформальные отношения: общаются, делают покупки вступают в браки создают правительство.
Прокомментируйте приведённую информацию. Что вас особенно заинтересовало в этом примере? Охарактеризуйте пользователей Интернета, "нашедших приют" в виртуальном городе: что могло привлечь их к участию в проекте? Какие риски существуют для участников? Хотели бы вы разделить это увлечение? Почему?
Особенно заинтересовало, то что здесь можно выбрать "жизнь" какую ты захочешь, нет какого ограничения, если нет ограничения, то и разделения на бедных и богатых тоже нет. Виртуальных мир, представляет с собой другую реальность, нет каких-то строгих правил, норм и тд. Там живешь, как тебе вздумается, это даже чем-то может помочь в собственном развитии на жизнь, смотреть на одну и туже ситуацию с разных сторон, представляя, как ты бы поступил в реальном и виртуальном мире.
Думаю, что людей принявшие участие в этом проекте, привлекло независимость от кого-либо, ты сам тебе хозяин и выбираешь жизнь какую ты хочешь. Зная менталитет японцев, там вечная конкуренция за все, с раннего детства до самой старости. В Японии, как впрочем в восточных странах, нельзя купить квартиру или дом из-за очень больших цен на недвижимость, поэтому все арендуеться и естественное чем меньше у тебя бюджет, тем меньше выбор жилья, а в тексте сказано, что можно выбрать жилище какое захочешь.
Риск думаю в том, что привыкания к этому виртуальному миру, ты забываешь о настоящем, постоянная дозволенность может привести к общественной опасности.
Разделять это увлечение я не хочу, т. к этот мир не настоящий, со временем забудешь, то что ты любил и нуждался по-настоящему, если в каждой стране менталитет свой, то и восприятия той или иной ситуации разное.