«Без нужды живет, кто деньги бережет»
Как рационально организовать домашнее хозяйство?
«Без нужды живет, кто деньги бережет» Как рационально организовать домашнее хозяйство?...
Тема в разделе "", создана пользователем Mishaaa.
40482
Для этого просто нужно правильно распланировать семейный бюджет. Расходы не должны превышать доходы. А в случае незапланированных расходов необходимо иметь некоторый запас накопленных денежных средств. Для того, чтобы оставались деньги на отпуск летом или на долгожданную крупную покупку (новый холодильник, телевизор, стиральную машину), необходимо контролировать обязательные, постоянные расходы такие как, расходы на питание, оплата электроэнергии. Стандартная продуктовая корзина не должна превышать лимит, например, не стоит покупать часто безумно дорогую черную икру (даже если это ваш любимый продукт), если вы можете ее позволить себе только по большим праздникам. Не будут копиться деньги, если вы каждый день будете отправляться на шопинг за одеждой. Не будут копиться деньги, если вы будете тратить их на пороки (алкоголь, наркотики, злачные места – ночные клубы). Хотя существует и работает на практике некая теория денег, которая гласит: «Чем больше денег Вы тратите, тем больше их к Вам приходит». Это, безусловно, работает на чисто психологическом уровне. Однако, необходимо трезво оценивать свои возможности и перспективы и тогда возможность организовать домашнее хозяйство рационально получится.
Эссе на тему Без нужды живет кто деньги бережет
Эссе
"Без нужды живет кто деньги бережот"
Что есть деньги? Материальное средство, необходимое для проживания человека в современном обществе. Но, как мы знаем, людская жадность всегда наровила перехватить себе больший кусок пирога, и не важно, как это может отразится на состоянии других, да и на тебе, любимом.
Людям свойственно (не всем конечно, но большенству) спускать денежные средства на совершенно не нужные вещи. Хотя бы взять людей, которые страдают весьма расспространенной "болезнью" (по иному назвать не могу) - Шопоголизм. Данный тип людей все сметает на своем пути, лишь бы купить. Но потом, спустив все что можно на совершенно не нужное, они остаются с пустыми кошельками и нет даже денег на удовлетворение элементарных физиологических потребностей, проще говоря - на пищу.
Другой же тип людей - бережливый. Они никогда не поступают опрометчиво и всегда строго контролируют свои расходы и при покупке той или иной вещи, несколько раз взвесят все "за" и "против". И токлько потом, решаются на покупку.
Так стоит ли лишний раз говорить, что для комфортного проживания, необходимо быть более сдерженным в своих порывах, быть более ясным рассудком и в конце-концов, думать не только о сегоднешнем дне, но и планировать на будущее свое проживание.
_____________________________________________
Надеюсь хоть чуть-чуть Вам помогла.
Срочноооо
4. Стоимость, обозначенная на ценных бумагах, монетах, денежных знаках
1) орел
3) цена
2) номинал
5. Предприятие, которым владеет один человек
1) индивидуальное предприятие
3) товарищество
2) акционерное общество
6. Стоимость товара, выраженная в денежной форме
1) номинал
3) капитал
2) цена
7. К обязательным затратам семьи относится
1) приобретение хлеба
3) оплата за электроэнергию
2) покупка экзотических фруктов
4) оплата услуг сети Интернет
8. Разрешение, предоставляющее право заниматься определенным видом деятельности
1) кодекс
3) лицензия
2) завещание
4) декларация
9. Какое слово пропущено в пословице: «Без нужды живет, кто ______ бережет»?
1) совесть
3) деньги
2) электроэнергию
4) книги
10. Продолжительность рабочего дня подростка, не достигшего 16 лет не должна превышать
1) 1 часа
3) 3, 5 часов
2) 4 часов
4) 2, 5 часов
2. Заполните таблицу:
Основные сферы экономики
Производство
Распределение
Обмен
Потребление
1. Приобретение туристической путевки.
2. Выпечка пирогов на заказ.
3. Пообедать в столовой.
4. Составление бюджета семьи на месяц.
5. Купить молоко в магазине
6. Пошив рюкзаков.
7. Посещение бассейна.
Расчет остатка стипендии на неделю.
Посещение зоопарка.
3. Раскрыть значение понятий
бизнес- налоги-
бюджет- заработная плата-
5-1
7-1, 3
8-3
9-3
10-2
Налоги-это общеобязательные платежи в пользу государства
Бюджет-перечень доходов и расходов за определённое время
«1 каким образом производство способно удовлетворять потребности людей? 2 кто является основным участником в экономических отношениях». 3 Какие формы организации хозяйственной дейтельности существуют в современном обществе?. 4 Что значит быть мастером своего дела? 5 От чего зависит заробная плата? 6 Почему производство считает основой экономики? 7 Как организовать эфиктивное производство? 8 Зачем и как люди занимаются бизнесом? 9 Какую роль в жизни общества играет обмен и торговля? 10какие функции в экономике выполняют деньги? 11 Что значит рационально вести домашние хозяйство?
1. Потребности выражаются в объектах способных удовлетворить нужду человека
2. Физические лица, предприятия, государства,
3. Основными субъектами хозяйственной деятельности, прежде всего, являются предприятия. С правой точки зрения, предприятие, фирма, компания-это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, оказывает услуги
5. Зависит от должности, успешность компании на рынке труда, от востребованности профессии
6. Главным источником удовлетворения потребностей, является производство. А производство это создание экономических благ для удовлетворения потребностей людей
1)Каким образо экономика способна удовлетворить потребности людей? 2)
2)Кто является основным учасником экономических отношений?
3)Какие формы организации хозяйственной деятельности сушествуетв современном обшестве?
4)Что значит быть мастером своего дела?
5)ОТчего зависит оплата труда?
6)Почему произвотство является основой экономики?
7) Как организовать эффективное произвотство?
8)Зачем и как люди занимаются бизнесом?
9)Какую роль в жизни общества играют обмен и торговля?
10)Какие функции в экономике выполняют деньги?
11)Что значит рационально вести домашнее хозяйство?
1. Создавая товары и оказывая услуги.
2. Потребитель и производитель полагаю.
3. Предприятия, фирмы, общества.
4. Выполнять дело так, как ни одно другое (Очень хорошо)
5. Стаж.
6. Экономика это хозяйство страны, да и вообще хозяйство, но если нет производство, то какое же это хозяйство?
7. Просто начните с себя, одной только ответственностью можно миллионы собрать.
8. Главная задача получение прибыли.
9. Есть торговля, значит, есть деньги, есть деньги, значит, мы счастливы и развиваемся.
10. Обмен, накопление. (Я считаю это основные функции)
11. Экономно, практично разделяя обязанности и всякое другое что идёт ему на пользу, а не губит.
1. Каким образом экономика способна удовлетворять потребности людей?
2. Кто является основными участниками экономических отношений?
3. Какие формы организации хозяйственной деятельности существуют в современном обществе?
4. Что значит быть мастером своего дела?
5. От чего зависит оплата труда?
6. Почему производство считается основой экономики?
7. Как организовать эффективное производство?
8. Зачем и как люди занимаются бизнесом?
9. Какую роль в жизни общества играют обмен и торговля?
10. Какие функции в экономике выполняют деньги?
11. Что значит рационально вести домашнее хозяйство?
1) Экономика в широком смысле означает (грубо говоря) производство, распределение и потребление неких товаров и услуг, потребляя которые, человек удовлетворяет свои потребности (в еде, развлечениях, гигиене итд)
2) Люди
3) Ну это какие нибудь предприятия, фирмы производящие и реализующие продукцию
4) В целом это значит - хорошо знать своё дело, мастером можно быть в любой профессии, будь то плотник или политический деятель
5) От занимаемой должности, от обязанностей и ответственности
6) Потому что это первая ступень, с производства начинается всё, без него не может быть товаров которые мы потребляем, а без этого не может быть и экономики
7) Главное это надёжные люди именно от их эффективности труда будет зависеть любое производство, люди должны быть мотивированы, ну и конечно различное оборудование для производства, куда же без него.
8) Ради достатка, связей, престижа, независимости в какой то мере
9) Ключевую роль, такую же, как и производство, ещё в те времена когда не было денег, древние люди обменивались товарами, ради получения того, что им нужно, с появлением денег и современного общества, с развитием экономики, появилась возможность получать те товары, которые нужны человеку, организации или целой стране путём того же обмена денег на нужный товар, к примеру некоторые страны ЕС закупают нефть, так как не имеют возможности её добывать, без обмена и торговли, нефти бы у них не было.
10) Деньги это инструмент обмена, этих самых денег, на нужные товары, собственно таким образом деньгами можно назвать любой предмет имеющий цену
11) В целом - не выходить за рамки доходов
Пож1. О каком термине идет речь "Совокупность
качеств человека, которые приобретаются им в
процессе жизни в обществе, в деятельности и
общении с другими людьми"?
А) индивид
Б) индивидуальность
В) личность
Г) характер
2. Какая черта человека не относится к
биологическим признакам?
А) способность к прямохождению
Б) цвет глаз
В) характер
Г) цвет волос
3. Высшая степень одаренности, проявляющаяся в
максимальной творческой продуктивности
А) способности
Б) задатки
В) талант
Г) гениальность
4. Какой вид деятельности описывается в тексте:
«Для этой деятельности характерно наличие
воображаемой ситуации, направленной на
воссоздание и усвоение общественного опыта, важен
сам процесс, а не результат»?
А) игра
Б) учение
В) труд
Г) общение
5. Что такое потребности?
А) внутреннее ощущение нужды в чем - либо
Б) переживаемые в различной форме отношения
человека к предметам и явлениям действительности
В) способность мышления, рационального познания
Г) реакции человека на воздействие раздражителей,
проявляющиеся в виде удовольствия или
неудовольствия
6. К социальным потребностям человека не
относится
А) потребность в общении
Б) потребность в питании
В) потребность в совместной деятельности
Г) потребность во внимании
7. Какая из социальных групп объединена по
родственным связям и совместному ведению
хозяйства
А) школьный класс
Б) театральный коллектив
В) семья
Г) клуб любителей поэзии
8. Каким из перечисленных прав не может обладать
ребенок?
А) право избирать и быть избранным
Б) право жить и воспитываться в семье
В) право на имущество
Г) право знать своих родителей
9. Наука, предметом исследования которой являются
хозяйство, способы его ведения людьми, отношения
между людьми в процессе производства и обмена
товаров
А) этика
Б) политология
В) экономика
Г) история
10. Какое из соответствий между ресурсами семьи и
группами, к которым они относятся, является
правильным?
А) деньги – финансовые ресурсы
Б) ткацкий станок – трудовые ресурсы
В) предпринимательская смекалка хозяина семьи –
материальные ресурсы
Г) грабли – трудовой ресурс
11. Какое качество не характерно для рачительного
хозяина?
А) экономность
Б) бережливость
В) усердие
Г) расточительность
12. Вид человеческой деятельности, некое занятие,
которым регулярно занимаются на досуге, для души
называется
А) хобби
Б) труд
В) учение
Г) потребность13. Петя Иванов заканчивает 6 класс, какой уровень
образования он осваивает?
А) начальное образование
Б) среднее общее образование
В) основное общее образование
Г) среднее профессиональное образование
14. Кого называют меценатом?
А) человек добровольно и безвозмездно оказывающий
помощь развитию науки и искусства из личных
средств
Б) лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли
в форме создания торговли или производства
В) лицо, обладающее определёнными навыками
(ремеслом)
Г) работник физического труда, занятый на
производстве
15. О каком термине идет речь: «это глубокое
осознание своего долга и ответственности,
внутренний моральный самоконтроль и самооценка
человека»?
А) добро
Б) совесть
В) справедливость
Г) гуманизм
16. Какая функция не характерна для семьи?
А) продолжение человеческого рода
Б) формирование личности ребенка
В) ведение членами семьи общего хозяйства
Г) борьба с правонарушениями
17. Какое из соответствий между потребностями
человека и группами, к которым они относятся,
является правильным?
А) потребность в общении – биологическая
Б) потребность в питании – социальная
В) потребность в познании окружающего мира –
духовная
Г) потребность в отдыхе – духовная
18. Какое из чувств, переживаемых человеком, не
относится к нравственным?
А) чувство справедливости
Б) чувство долга
В) чувство наслаждения
Г) чувство сострадания
19. Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний, умений и навыков
А) игра
Б) труд
В) учение
Г) общение
20. Ценность, значимость, которой человек наделяет
себя в целом и отдельные стороны своей личности,
деятельности, поведения
А) самооценка
Б) гениальность
В) потребность
Г) способность
21. Какое качество не может быть применимо к
личности?
А) ответственность
Б) целеустремленность
В) безволие
Г) самостоятельность
22. Какая из перечисленных норм относится к
обязанностям гражданина РФ?
А) свобода слова
Б) защита Отечества
В) свобода совести
Г) избирать и избираться в органы государственной
власти
23. Что является особенностью творчества?
А) четкое следование правилам
Б) создание чего-то нового, ценного
В) монотонность
Г) шаблонность
24. Объективные обязанности, которые человеку
необходимо в жизни выполнять - это
А) долг
Б) совесть
В) мораль
Г) нравственность
25. Какой из результатов труда является товаром, а
не услугой?
А) пекарь испек хлеб
Б) адвокат провел юридическую консультацию
В) официант принес посетителю мороженое
Г) парикмахер сделал клиенту прическу
26. Наука, предметом исследования которой
являются мораль и нравственность
А) экономика
Б) политология
В) этика
Г) история
1. в
2. в
3. г
4. в
5. а
6. а
7. в
8. а
9. в
10. а
11. б
12. а
13. б
14. а
15. б
16. г
17. б
18. б
19. в
20. а
21. в
22. б
23. б
24. а
25. а
26. в
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин