Ответе на этот вопрос,
Желательно с пояснениями
Ответе на этот вопрос, Желательно с пояснениями...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем Violette.
40497
Я думаю Творческой работе2, 3
Материальная деятельность направлена на изменение окружающего мира. Так как окружающий мир состоит из природы и общества, она может быть производственной (изменяющей природу) и социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества). Примером материальной производственной деятельности является производство товаров; примерами социально-преобразовательной — государственные реформы, революционная деятельность
7 Класс. Нужно ответить на следующие вопросы:
1). Что кроме веры может служить основанием про ответе на следующие вопросы:
Что такое мир?
Что такое моя жизнь в этом мире?
Как мне прожить мою жизнь?
2)"Чем сильнее вера человека, тем твёрже его жизнь"- эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому
О какой вере может идти речь в этом высказывании?
Какую твёрдость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
P.S Пожалуйста не писать чушь
Желательно побольше и на доступном языке. Срочно.
2.)В этом высказывании имеется ввиду вера в Бога, в то, что все будет хорошо в нашей жизни. В разных жизненных ситуациях надо иметь твердость силы воли и веры в самого себя!
1.)моя жизнь в этом мире-частица самого мира, но она ничтожна, как капля воды в Мировом океане.
Мою жизнь я хотел бы прожить достойно и умереть с честью!
Мир-это наш дом, в котором мы живем, и никто не может выжить нас от сюда!
с ответами на вопросы, желательно с пояснениями. Спасибо
1)Выполнение какой из задач законодательства РФ в области образования сегодня, на Ваш взгляд требует более пристального внимания со стороны гос-ва? Аргументируйте Ваш ответ?
2)Допускается ли религиозное образование в ОУ РФ?
3)Почему родители в ФЗ"Об образовании в РФ" названы первыми педагогами? Какое образование родители имеют право дать ребенку в семье?
1) В плане образовательной программы, сделать её максимально насыщенной и понятной для детей, более пристально относиться к воспитанию детей, так как любой ребёнок растёт в школе и ему нужно самореализоваться.
2) Исходя из норм Конституции РФ, никто не вправе препятствовать распространению религиозных взглядов, мешать их пропаганде, совершению религиозных ритуалов.
3) Каждый человек в праве на ошибку, когда ребёнок решает домашнее задание он может ошибаться или вовсе не понять суть этого задания, а родители наши наставники, они помогают находить ошибки и объяснять не понятные нам вопросы. Официально родители не вправе дать нам его, но могут помочь в окончании школы, вуза и так далее
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Задание не обьемное. .Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ориентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую республику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По вопросу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпочли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили около 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосновать свое предположение.
1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.
Ответе на вопросы1)проавильно ли, по-твоему, поступает человек, истребляя хищников?
2)Зависит ли жизнь человека от других живых организмов?
1) Неправильно. Потому что хищник является составляющей пищевой цепочки. Если истребить всех хищников, то размножатся травоядные животные, которые, в свою очередь, съедят всю траву и деревья, в результате чего перестанет вырабатываться кислород и человечество умрёт от удушения.
2) Ответ на второй вопрос дан в первом. Всё взаимосвязанно.
Ребята, помогите кто может! Федеральным судом района г. Н было рассмотрено уголовное дело по обвинению несовершеннолетнего С. в совершении квартирной кражи и вынесен обвинительный приговор. Дело рассмотрено с участием государственного обвинителя, но без участия адвоката, который в судебное заседание не явился.
1. Какой принцип уголовного процесса нашел отражение в данной ситуации? Соблюден ли принцип уголовного процесса?
2. Рассмотрите действие принципа процесса, если обвиняемый С. к моменту рассмотрения дела достиг совершеннолетия. Желательно с ответами на вопросы и опираясь на соответствующие статьи
Согласно конституционному положению каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи (ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации).
Право на квалифицированную юридическую помощь (право на адвоката) предусмотрено не только национальным законодательством. Оно закреплено и в международных документах, которые были ратифицированы Российской Федерацией. В частности, право на адвоката как часть общего права на справедливое судебное разбирательство предусмотрена конвенцией о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года.Статья 16 УПК РФ гласит, что «подозреваемому и обвиняемому обеспечивается право на защиту, которое они могут осуществлять либо с помощью защитника и (или) законного представителя». Право иметь представителя УПК РФ устанавливает для потерпевшего (п. 8 ч. 2 ст. 42), частного обвинителя (ст. 43), гражданского истца (п. 8 ч. 4 ст. 44), гражданского ответчика (п. 6 ч. 2 ст. 54). Как защитником, так и представителем интересов указанных участников в уголовном процессе могут быть адвокаты (ст. ст. 45, 49, 55 УПК РФ), выбор которых по смыслу указанных норм каждым из этих участников определяется самостоятельно и должен быть исключительно свободным.
Обеспечению свободы выбора адвоката-защитника подозреваемым, обвиняемым служит ст. 50 УПК РФ, согласно которой «защитник приглашается подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, а так же другими лицами по поручению или с согласия подозреваемого» (ч. 1), «по просьбе подозреваемого, обвиняемого участие защитника обеспечивается дознавателем, следователем, прокурором и судом» (ч. 2).
Если защитник не приглашен самим подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, то, согласно ст. 52 УПК РФ, дознаватель, следователь или суд обеспечивают обязательное участие защитника в уголовном судопроизводстве в следующих случаях:
- подозреваемый, обвиняемый не отказался от защитника;
- подозреваемый, обвиняемый является несовершеннолетним;
- подозреваемый, обвиняемый в силу физических или психических недостатков не может самостоятельно осуществлять свое право на защиту;
- судебное разбирательство по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях проводится в отсутствие подсудимого, который находится за пределами России и (или) уклоняется от явки в суд, если это лицо не было привлечено к ответственности на территории иностранного государства по данному уголовному делу;
- подозреваемый, обвиняемый не владеет языком, на котором ведется производство по уголовному делу;
- лицо обвиняется в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше 15 лет, пожизненное лишение свободы или смертная казнь;
- уголовное дело подлежит рассмотрению судом с участием присяжных заседателей;
- обвиняемый заявил ходатайство о рассмотрении уголовного дела в особом порядке судебного разбирательства.
В стране Z учёные проводили опрос совершеннолетних граждан: "Помогает ли регулярный учёт расходов экономить средства семейного бюджета?"Итог:
54%-Да, помогает
28%-Нет, не помогает
18%-Затрудняюсь ответить
Помогите с вопросами.
1)Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.
2)Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.
3)Как бы ты ответил на этот вопрос? Объясни.
Большинство опрошенных дали положительный ответ. 2)Потому что многие люди не ведут подсчеты своих расходов и им трудно об этом рассуждать. 3)Да, помогает. Когда мы подсчитываем свои расходы, мы видим что некоторые наши покупки это лишь пустая трата денег, и мы можем обойтись и без них, в следующий раз мы будем заранее продумывать свои покупки1)да, помогает
2)возможно, они просто никогда не задумывались над этим вопросом, и жили, не ведя никаких учетов
3)да, мне помогает грамотное планирование расходов семейного бюджета, так как таким образом возможно накопить, тратить меньше денег
У меня 2 вороса 1 вопрос: Объясните значение понятие: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование". 2 вопрос: В чем состоит значение науки и образование для человека в обществе? При ответе используйте статью 14 Федерального закона РФ"Об образование".ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТААА КОРОТКААА
1)Понятия:
Наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир.
Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.
Образование - процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.
Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками
Или
Наука - система научных знаний о мире.
Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.
Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.
2)
Федеральный закон РФ «Об образовании» (Извлечение)
Статья 14. Общие требования к содержанию образования.
1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства.4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности. ..
5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой.
6. Образовательное учреждение. .. Может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе).
Подведем итоги
Важную роль в развитии общества играет наука, которая создает и приводит в систему знания об окружающем мире и человеке. Образование приобщает человека к знаниям и культуре. В современном мире роль бразования
возрастает.Сама выпишешь, что тебе понравится
Наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир.
Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.
Образование - процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.
Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками
Или
Наука - система научных знаний о мире.
Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.
Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.
хватит нет?