Назовите агентов социализации не менее трез
Назовите агентов социализации не менее трез...
40612
На формирование моей личности влияют следующие «агенты социализации»:
1) Моя семья;
2) Мои друзья и одноклассники;
3) Школа (учителя);
4) Секция (тренеры).
Родители, учителя, друзья.
1. Родители - агенты первичной социализации
2. Учителя дают знания, тем самым оказывая воздействие социализации.
3. Друзья в зависимости от их поведения влияют на социализацию в положительном или отрицательном смысле.
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
1. дайте определение понятию общество (не менее 3) приведите примеры
2. Как взаимосвязаны между собой человек и природа? Сможет ли человек жить без природы и наоборот?
3. может ли человек жить без общества? почему?
4. дайте определение понятию -индивидуальность-
5. дайте определение понятию -личность
6. что такое социализация? Что такое агенты социализации?
7. что такое глобализация?
8. Назовите основные жизни общества. Как они взаимодействуют друг с другом?
Общество - люди окружающие тебя.
Общество- группы людей.
Извини, но 3го Я не знаю.
2) Человек не может жить без природы ведь если не будет природы то не будет воздуха которые дают нам цветы. Природа модет жить без человека так как растения могут поливаться дождём.
3) Человек не может жить без общества так как человеку нужно общение.
Индивидуальность- индивидуальный человек это человек выделяющийся из толпы своими чертами характера, и творческими способностями.
5) личность определённый человек
Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать лидер класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.
1. Должен быть активным учеником.
2. Должен знать о всех событиях школы и класса.
3. Должен быть нейтрален к классу.
4. Должен многое знать.
5. Должен присутствовать талант.
6. Человек лидер-должен смело принимать решение.
7. Должен быть жестковат
8. Должен стать магнитом для людей.
9. Должен выслушивать людей.
10. Не терять время в пустую.
1)ум
2)Руководство
3)взаимопомощь
4)Влияние на людей
5)Нет страха
6)Умеет постоять за себя
7)Умение всети разговор)
8)Авторитет в классе
9)Ответственность
10)Способность
Какие черты характера должны быть у лидера класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.3 самых важных а остальные желательно но не обязательно
Решительность, целеустремленность, непоколебимость, смелость, отвага, устойчивость, настойчивость, инициативность, энергичность, терпимость, самоконтроль
Уменее выслушать, ум, понимание, дружелюбие, юмор.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Назовите основные соц. проблемы небольших городов. Не менее 10.
Безработица, проблема с канализацие (ЖКХ), беспредел чиновников, Неудовлетворительное обеспечение многих благоустроенных квартир отоплением, вплоть до аварийных фактов замораживания отопительной системы; задержка выплаты з/п (зарплаты), Инвалидам и пенсионерам, ветеранам труда, тыла, отказывают в льготах за оплату коммунальных услуг и за проезд на транспорте, маленька пенсия, маленькая з/п, необоснованные повышения тарифов на продукты питания и ЖКХ, коррупция,
1. Отстутствие волонтерства
2. Большое кол-во детей попавших в трудную жизненную ситуацию (трудные дети)
3. Безработица
4. Некуда деваться умным молодым специалистам
5. Медицина
6. Экология
7. Бедность
8. Преступность
9. Плохая информированность
10. Урбанизация
1. Каковы отличительные особенности норм права от других социальных норм? 2. Что такое отрасль права? Назовите не менее трех отраслей права. 3. Что такое правоотношение? Назовите три элемента правоотношения.
2. Норма права отличается от других социальных норм свойственной только ей формальной определенностью, которая проявляется прежде всего в том, что правовая норма издается или санкционируется государством и выражается в той или иной установленной или признаваемой им форме.
2. Отрасль права - это совокупность правовых норм, регулирующих однородные общественные отношения. Именно однородность той или иной сферы общественных отношений вызывает к жизни соответствующую регулятивно-управленческую систему - отрасль права. В системе российского права традиционно к основным отраслям права относят конституционное (государственное), гражданское, административное, уголовное.
3. Правоотношение — это урегулированное нормами права и охраняемое государством общественное отношение, участники которого имеют соответствующие субъективные права и юридические обязанности.
: 1) это всегда общественное отношение, обозначающее собой конкретную социальную связь между субъектами; 2) это отношение, как правило, на основе норм права, хотя возможно возникновение правоотношений и помимо юридических норм; 3) это связь между сторонами посредством субъективных прав и юридических обязанностей; 4) это всегда волевое отношение, так как для его возникновения необходима воля его участников; воля может присутствовать со стороны всех участников или одного; 5) это отношение, охраняемое государством, обеспеченное его принудительной силой
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.