Напишите правила поведения со младшими
Напишите правила поведения со младшими...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем AZaboCHEN.
40620
Правила поведения в обществе- все эти правила являются и называются в общем этикетом. Этикет- от фр. Установленный порядок поведения в обществе. Главный вопрос этикета: Как веси себя? … В гостях, в повседневной жизни, в деловых кругах и т. д. Из этого следует, что этикет можно разделить на повседневный, гостевой, деловой и т. д. Об этикете- правилах поведения можно прочитать во многих книгах по этикету. Но нам нужно датьдетям только самое необходимое, нужное, то что мы делаем каждый день, т. е рассмотреть правила из повседневного этикета. Знакомство с этикетом должно быть с самого детства- с рождения. Не зная правил поведения в обществе ребенком, в большинстве случаев, приводит к не лучшим результатам: ребенок может расти непослушным, хулиганом, не способным общаться в приличном обществе. Поэтому в школе так необходимо уделять воспитаниюправильного поведения в обществе. Цель беседы: Дать детям представления о необходимых правилах поведения в обществе и в частности в школе. Задачи беседы: Рассказать детям о том как нужно и не нужно вести себя в классе, на перемене, в общественном транспорте и на улице. План текста 1. Знакомство с классом. Одновременное ознакомление со знаниями о правилах поведения. 2. Опрос детей. Проигрывание с ними ситуаций из повседневной ишкольной жизни. 3. Убеждение в том что дети усвоили, получили знания. 1. Знакомство. с: Здравствуйте дети! Меня зовут … (громким глосом) д: здороваются (студент замечает ошибки) с: Сейчас я расскажу вам о правилах поведения в обществе. Кто знает, что эта за правила? Д: отвечают с: Правильно! Все это правила поведения в обществе их также жназыают правила хорошего тона и этикетом… Кто знает что такое этикет? Д: отвечают с: Этикет- это ненаше слово оно пришло к нам из Франции и переводится оно как- установленный порядок поведения в обществе. Он может быть повседневным, гостевой, деловой и т. д. 2. А) с: Я когда с вами поздоровался заметил некоторые ошибки: (выбрать или дополнить) во-1-х. Вы все громко закричали: Здравствуйте! Во-2-х Вы сидели с: А знаете как нужно здороваться с людьми которые вошли к вам в класс. Я вам скажу. Только буду это делать от начало до конца.
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Помогите
Напишите правила общения со
1. Взрослыми
2. Сверстниками
3. Младшими
4. В соц. сетях
• Прежде всего, к взрослым принято обращаться на “вы”. Приветствия, которые ты употребляешь в общении с ровесниками и родственниками: “привет” и “пока” по отношению к посторонним тебе взрослым людям неуместны. Употребляйте вместо них такие, как: “здравствуйте” и “до свидания”.
• Младшие должны всегда здороваться первыми, впрочем, как и с любыми знакомыми, не дожидаясь, пока они поприветствуют вас раньше.
• По правилам мужчины (мальчики) при встрече друг с другом подают правую ладонь для рукопожатия. Если у тебя на руках надеты перчатки, не забудь перед приветствием снять ту, которой будешь здороваться.
• Поцелуи и обнимания при встрече – это очень личное. Позволить себе такое приветствие ты можешь себе только с близкими и хорошо знакомыми людьми, при обоюдном согласии.
• Нельзя вмешиваться в разговор взрослых и комментировать то, что они говорят друг другу. А уж если захотелось что-то непременно сказать или задать вопрос, нужно спросить разрешения.
• Повторно встретив кого-то в течение дня не забывай о таких волшебных словах приветствия, как: “доброе утро”, “добрый день”, “добрый вечер” или “рад видеть тебя /вас снова”. Даже простого кивка головы и добродушной улыбки будет достаточно в данной ситуации.Ну всё, теперь ты знаешь, как вести себя со взрослыми. Относись к взрослым и пожилым людям уважительно – это признак хорошего воспитания!
Правила общения со взрослыми.
Правило общения со сверстниками.
проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;• никогда не смейся над физическими недостатками людей;• всегда и во всём помогай младшим и слабым;• не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;• не придумывай никому обидных прозвищ;• если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;• если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;• всегда выполняй данные тобой обещания;• никогда не обещай того, чего выполнить не сможешь;• дорожи своим словом: твои друзья должны знать, что на тебя во всём можно положиться, что ты всегда держишь слово;• всегда будь точным: неточность — это прежде всего невежливость;• никогда не подслушивай чужие разговоры и не читай чужие письма;• никогда не проявляй к людям неуважения, бесцеремонности, дерзости, грубости или хамства
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушила правила безопасного поведения на прогулке.
Вышла Соня на прогулку
И пошла по переулку
Встала ножкою на люк -
Чуть не провалилась вдруг.
Незнакомую собаку
Чуть погладила рукой -
Убежала прочь, заплакав
От собаки этой злой.
Незнакомый страшный дядя,
Улыбнувшись подошел,
И смеясь, на Соню глядя,
Разговоры с ней завел.
Испугалась наша Соня,
Задрожала и ревет.
А ее уже тот дядя
Молча за руку ведет.
Только Соня извернулась,
Руку дернула, и вплач.
Да еще через дорогу
Поскакала, словно мяч.
Все машины загудели,
Загорелся красный свет. ..
И лежит теперь в постели
Инвалид в 12 лет.
Дети! Слушайте советы!
Выучите правила!
Чтоб не быть, как Соня эта
Чтобы жизнь добра была!
Напишите мини-рассказ про соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. пораграф 9. 5 клас.
Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы.
ИЛИ
Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась токая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)
если есть ошибки сорри. .
ДУМАЮ ПОМОГ)
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке.
Помогите мне
Девочка, нужна думать своей головой. Если ты будешь лениться и также просится на помощь то ничего вскоре из этого не выйдет. Спроси помощь у родителей и пиши!
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. Прошу. .
Гуляла как-то Соня на детской площадке. Но вот она увидела бабочку и побежала за ней. Она бежала и бежала, и даже не заметила как убежала от площадки далеко-далеко. Но вот бабочка пропала, а Соня опомнилась, оглянулась по сторонам, а место незнакомое. А на улице стоят два дяденьки. Они увидели Соню и направились к ней, чтобы спросить, может быть у неё что-нибудь случилось, почему она гуляет здесь одна? А она, увидев их, испугалась и убежала. Она бежала, и нечаянно выбежала на дорогу. По ней ехала машина и еле успела остановиться прямо перед Соней. Из машины выбежала женщина, она оказалась подругой Сониной мамы. Посадила она Соню в машину и отвезла её домой к маме. И больше Соня никогда не уходила с детской площадки.
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. Прошу. .
Соня пошла гулять со своей подругой Катей. Когда девочки подошли к пешеходному переходу, был красный свет. Они решили побыстрее перейти дорогу и не ждать, пока загорится зеленый свет на светофоре. В итоге девочек чуть не сбила машина. После этого они стали очень внимательно относится к правилам дорожного движения и всегда смотреть на светофор.