Составьте развернутый план ответа по теме: факторы ускорения и торможения глобализации
Составьте развернутый план ответа по теме: факторы ускорения и торможения глобализации...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем Jeruti.
40696
Глобализацию часто связывают с новыми экономическими и технологическими процессами. Действительно, возрастает взаимозависимость государств, взаимопроникновение, а подчас – сращивание национальных экономик в интеграционные структуры. Все большее распространение получают новые, прежде всего информационные технологии. Формируются охватывающие планету коммуникационные и транспортные сети, потоки капиталов, усиливаются миграции. Глобализация устраняет барьеры, препятствующие движению капиталов, технологий, интеллектуальных достижений, информации и квалифицированной рабочей силы. Это позволяет лучше концентрировать ресурсы в международных масштабах на перспективных направлениях. Вместе с тем, растущая взаимозависимость усиливает уязвимость мировой системы от локальных и региональных нестабильностей, терроризма, распространения оружия массового поражения, сбоев в работе информационных систем и т. д. Недавние события (теракты 11 сентября 2001 года) с успехом подтверждают это.
В роде это то что надо.
Составьте развернутый план ответа по теме: "Эволюционная цепочка человечества"
Составим последовательный план по теме «Эволюционная цепочка человечества» (по теории эволюционизма):
1. Примат (самая ранняя форма, по сути своей обычная обезьяна)
2. Рамапитек (более развитая форма обезьяны, ситуативно была способна становится на две нижние конечности)
3. Австралопитек (ходящая обезьяна)
4. Человек умелый (ходящее существо с зачаточными антропологическими признаками человека. )
5. Человек прямоходящий (отличие следует из названия, появляются новые типы умений)
6. Человек разумный (способен изготавливать примитивные орудия труда)
7. Неандерталец (дикий первобытный человек с редуцированным социальным сознанием)
9. Современный человек (существо, обладающее полным набором антропологических признаков человека, каким мы его знаем)
Составьте развернутый план ответа по теме "Философия как форма общественного сознания".
1. Различные формы общественного сознания
понятие философии,
Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философии
Теоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. Направления философии: материализм и идеализм
материалистическая и идеалистическая философия:
материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический (Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический, антропологический материализм (учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)
Всем привет! Жду вашего ответа! 8 класс.
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Семейное потребление». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Моя семья.
1) Кол-во человек
2)возраст каждого члены семьи (сказывается на потреблении)
2. Потребление
1)Кол-во потребления
1)Распределение потребления
2)Сферы, где употребляется семейное потребление
3. Цель и затраты на потребление
1) Сумма общих затрат (сравнить с з/по родителей и сделай вывод)
2)Цель потребления
4. Итоги
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА) C8 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать пояснение
1. Подходы к решению вопросов о происхождении человека
1. 1Религиозная теория
1. 2 Теория палеовизита
1. 3Теория эволюции Ч. Дарвина
1. 4 Естественно-научная теория Ф. Энгельса
2. Природа человека
2. 1 Биологическая природа человека
2. 2 Социальная природа человека
3. Основные отличия человека от животного
3. 1Особенности поведения животного
3. 2 Мышление и речь человека
3. 3 Сознательная целенаправленная творческая деятельность человека
3. 4 Преобразование человеком окружающей действительности и изготовление орудий труда
Составьте развёрнутый план по теме
«Система права», состоящий не менее из 3 пунктов, два из которых развернуты.
Это часть C8.
Очень надо)
Если можно поподробней)
Заранее благодарна)
Составьте развёрнутый план по теме
«Система права».
1.
Понятие
системы права.
2.
Структурные
элементы:а) правовые нормы;
б) правовые институты;
в) подотрасли;
г) отрасли права.
3. Правовые институты:а) понятие;
б) классификация;
в) примеры.
4. Отрасли праваа) понятия;
б) виды: конституционное,
гражданское, административное и т. д.
5. Отличие системы права от правовой
системы.
Подготовьте тезисный развернутый план ответа по теме особенности действия социальных лифтов в современной россии
1. Понятие социального лифта.
2. Основные социальные лифты по Сорокину:
а) образование
б) армия
в) церковь
3. Дополнительные лифты:
а) получение наследства
б) выгодный брак
в) выигрыш в лотерею
4. Социальные лифты как средство социальной мобильности в РФ.
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости