Как вы понимаете фразу "Учиться - одно, учиться - другое"?
Как вы понимаете фразу "Учиться - одно, учиться - другое"?...
Тема в разделе "", создана пользователем Nimfa.
40699
Учиться-значит получать знания, а научиться-это значит получать знания и уметь их применять. Я так думаю. Учиться-это знать, что делать, научиться-уметь что-то делать.
Может "Учиться - одно, а научится - другое", если так, то учиться - можно учить, учить, но в итоге ничему не научится, а научится - это все-таки ты научишься чему-то.
Как вы понимаете фразу свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого человека?(не менее 3-4 предложений)
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И это так, потому что мы живем в обществе, со своими социальными условиями, нравами. Но не стоит забывать о моральных качествах каждого из нас, ведь все мы разные. Для кого-то приемлимо оскорбить девушку или унизить другого человека, а это уже и есть посягательство на чью-то личную свободу. Именно поэтому давайте будем взаимовежливыми и будем уважать личное пространство и свободу других людей.
1) Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха:"Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов, смысла которых он не понимает".
2) Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
У меня уже 12 часов ночи! Ну будьте людьми! Напишите хоть что-то!
1) Это означает что человек свободен от стереотипов, от другого человека, он зависит только от себя. поэтому он свободен.
2)Люди взаимосвязаны, поэтому приведу пример: один человек был свободен - у другого человека появилось богатство - это привело к неравенству между людьми, следовательно 1 человек потерял свободу и стал рабом т. к. у него не было денег тоесть он обнищал, и, как я уже сказал, стал рабом. Удачи!=)
1 в каких учебных заведениях человек получает образование?
2 чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
3 куда могут пойти учиться выпускники школы?
4 как вы понимаете эту пословицу Учиться - одно, научиться - другое?
5 что сегодня означает слова остаться неграмотным?
1. Общеобразовательное, высшее
или муниципальное, государственное, негосударственное
2. -школы нашего времени не разделены по половому признаку.
-изменились предметы, убрали такие предметы как астрономия, религия, чистописание и т. п. и т. д.
-за непослушание могли избить розгами.
-сейчас технологии более развиты, появились компьютерные классы, электронные доски и т. п.
3. Если закончили 9 классов, то колледжи, техникум
если 11, то институт, при условии сдачи егэ
4. Можно выполнять задания в школе на отлично, но главное уметь проявить их на практике в жизни.
5. Скорее всего это значит не получить даже среднего специального образования, остаться на уровне 9 классов ну и залететь в 15 лет и сесть на шею родителям.
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.
Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода свобода другого человека" ?
я понимаю это выражение так каждый человек свободен но он не имеет права он не имеет права нарушать чужую свободу т. е. обижать Оскорблять это уже нарушение чужой свободы
1. Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха: "Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов, смысла которых он не понимает"? 2. Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"? Спасибо большое
Я думаю это означает то, что когда человеку дают свободу то он пытается подогнуть под себя как можно больше народу что бы они помогали ему, лишая их собственного мнения и решения
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.
Примеры на суждения известных людей:1)Одиночество-порой лучшее общество
2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким
3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы
4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.
На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни
1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.
2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным
3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.
4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня
