Придумайте школьные традиции! Пож! Оч надо! Штук 5
Придумайте школьные традиции! Пож! Оч надо! Штук 5...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем saab.
40730
В нашей школе традиционно проводятся самые различные мероприятия. Ведь праздники, концерты, экскурсии, конкурсы, олимпиады и викторины приносят в школьную жизнь яркость и разнообразие.1)Каждый год проводить в нашей школе ярмарку, вырученные средства отправлять в фонды помощи
2)Устраивать дни здоровья. И проводить интересные конкурсы-игры. Ученики играя будут узнавать много нового
3)Конкурсы красоты среди мальчиков, то что девочки следят за собой всем понятно, но мальчики очень часто не следят за собой. Таким образом можно подтолкнуть их к простейшей гигиене, не говоря уже о стиле и манерах
4)Праздник "День лучшей жены" В этот день среди девочек будет разыгрываться поцелуй от парня выигравшего конкурс красоты. А для участия необходимо представить одно блюдо на суд школы.
5)Забег памяти. В этот день все желающие могут участвовать в забеге посвященном "велико отечественной войне"
Существую традиции рукопожатия при встрече знакомых людей. Подумайте, как и почему родились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
Рукопожатие — традиционный, символический жест-приветствие. Подавая руку, полезно помнить о том, чтобы не предлагать ее своему знакомому расслабленной, лениво, как бы вручая подержать медузу. Но не следует также изо всех сил жать руку, потрясая ею в воздухе несколько раз. Есть и другая традиция например во Франции принято целоваться в щеки при встрече.
Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой говорят до свидания. Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых знаете вы? (желатильно полный ответ)
Когда зародились не уверен насчёт правильного ответа, а вот смотри когда близкие подруги встречаються они типо целуются, а напрощание обнимаются и говорят что нибудь,
А я ответ знаю)
Руки жмут-старая традицая пришедшая нам из средних веков. Это был не совсем дружеский жест- он означал что вы не несёте в руках оружия и не убьёте собеседника) Это знак предосторожности) Кстати перчатку снимают по тойже причине.
До свидания- очень ясно "До скорого свидания"
Например в китае помоему при приветствии принято друг другу носами терется в знак высикой дружбы и преданности)
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.
ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.
Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
При приветствии - рукопожатия, обьятия, поцелуи, махание рукой, произношение слов: "Привет", "Здравствуйте" и др.
В праздники встают из-за стола, чтобы сказать тост или пожелание; именинник принимает поздравления и говорит: "Спасибо"
В Дни рождения задувают свечки у торта
Мирное общение наций приводит к их взаимному обогощению в быту, культуре.Перечислите культурные и бытовые обычаи, традиции, заимствованные русской культурой.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Срочно, пожалуйста.
Посидеть на дорожку,
Бросить соль через плечо при просыпании соли,
закрывать зеркало в доме покойника,
снимать головной убор при обращении к старшему,
Украшать дом вербой и освящать её...
носить распятие на груди.
Хэллоуин.
Елка на новый год.Традиции, которые заимствованы с Востока: йога, буддизм, индуизм, кришнаизм, другие.
Также праздники: 14 февраля, Елку украшать на Новый Год, Хэллоуин и другие.
И разные обычаи: закрывать зеркало в доме умершего, держать за пуговицу, когда перебегает черная кошка, снимать головной убор, когда заходишь в здание и другие. Выбирай. )
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
написать сочинение на тему: культурные традиции белорусского народа) пожалуйста очень надо)
Обряды и традиции в Белоруссии имеют довольно много общего со своими славянскими соседями. Предками белорусов были разнообразные восточнославянские племена кривичей, дреговичей, радимичей, а также отчасти древляне, волыняне и северяне. Белорусский этнос довольно неоднороден и подразумевает под собой несколько разных субэтнических групп. В языке у белорусов даже выделяется два разных диалекта – это северо-восточный и юго-западный. Также в Белоруссии проживает, и всегда проживало масса представителей татарской, еврейской, украинской, русской, польской и др. национальностей, причем каждая из них имеет абсолютную свободу самовыражения. Название страны «Белоруссия» происходит от простого словосочетания «Белая Русь». Белоруссия включает в себя (частично или полностью) такие разные исторические давние области, как Чёрная Русь, Литва, Полесье, Витебская земля, Полоцкая земля, Северщина и Смоленская земля. Культура этой страны представляет набор древнейших языческих традиций и обычаев, которые у них сохранились лучше, чем среди всех восточноевропейских славян. Несмотря на то, что в Беларуси многовековое господство одержало христианство, там сохранилось множество древних ритуалов, начиная с проведения Масленицы, "Громницы", "Деды" и "Сороки", заканчивая массой обрядов, которые связаны со свадьбой, рождением и смертью. В этой стране всегда существовало великое множество ритуалов, которые были связаны с заготовкой леса, сельским хозяйством и баней, вся природа считалась единым живым существом. Все такие обряды позже вплелись в христианские ритуалы и образовали абсолютно неповторимую и красочную белорусскую культуру. Так же чрезвычайно разнообразен и богат устный и песенный фольклор белорусского народа.
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
Маленький гномик по имени Чуник путешествовал по миру. И на пути в Индию он увидел в воде страшное чудовище которое было выше его в 100 раз. Маленький Чуник сильно испугался и переживал за свою жизнь, он даже начал плакать. Но он вспомнил что ему говорили: если ты будешь бояться чего либо то подумай что это радуга или лошадка, Чуник так и сделал. И когда он представил что это лошадка то мысли о чудовище прошли. Когда он приехал домой его все стали называть бесстрашный Чуник. .