СРОЧНО
. Группа строительных рабочих заключила с государственным
унитарным предприятием договор, согласно которому обязывалась в течение трех месяцев провести ремонтные и отделочные работы в одном из корпусов предприятия и сдать работу в готовом виде. После окончания срока договора и получения соответствующей оплаты рабочие потребовали компенсации за неиспользованный отпуск пропорционально отработанному времени, а также компенсации за работу в выходные дни.
Правомерно ли их требование? В каких правоотношениях с ГУП состояли рабочие? КАКАЯ СТАТЬЯ ТРУД КОДЕКСА
СРОЧНО . Группа строительных рабочих заключила с государственным унитарным предприятием договор, согласно которому обязывалась в течение трех месяцев провести ремонтные и отд...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем Bustet.
40732
Правомерно ли требование работников - достаточно спорный вопрос. Их наняли на определенное время (3 месяца = максимальный срок), за которое они должны были выполнить выполнить свои обязательства. Следовательно, они не числятся в штабе работников данного предприятия. Это наемный труд. Если в договоре прописано, что при сдаче работы в более краткий срок они получают компенсацию (то же самое касается и выходных), то рабочие в праве требовать оплаты. В статье 22 ТК РФ говорится об обязанностях работодателя по отношению к штабу работников его предприятия, однако, наемный труд - дело совсем другое. Договор может быть составлен в любой форме, с любыми индивидуальными пунктами (сроки, положения о компенсации и тд. ). На фоне всего выше сказанного можно выделить еще один интересный момент: если нанятые работники входят в штаб спец. фирмы (т. е. на которую они работают) выходные и праздничные дни оплачиваются, если частные - то нет, потому что они вольны работать в любое время. Стоит запомнить, что воскресение - обязательный выходной! (Не касается частных работников, если в их договоре не прописаны дни работы. ).
Я не считаю, что они в праве требовать компенсации!
Статьи: 22, 111, 113. Советую также для большей уверенности прочитать Раздел 7 и 12.
Учреждению срочно потребовалась машинистка. Одна из сотрудниц учреждения предложила взять на эту работу свою знакомую Скворцову. Из-за срочного характера работы директор предложил Скворцовой начать работу немедленно, пообещав в ближайшее время оформить с ней трудовой договор. Однако через неделю директор сказал Скворцовой, что найдена более опытная машинистка, и отказался с ней заключать трудовой договор. Правомерны ли действия директора?
Я думаю да, тк наверное считается, что она якобы на испытательном сроке в неком образе. поэтому он вправе гнать ее и находить другую
вопрос к юристам, а не к школьникам. Но мне кажется, директор нарушил
закон не заключив трудовой договор. Т. к. Скворцова приступила к работе,
то фактически договор начал действовать. Директор должен заключить договор
со Скворцовой, а уже затем на законных основаниях его расторгать.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
В России даже те, кто закрепился на рабочем месте, в любое время могут быть уволены, сокращены, в конечном счете, потерять работу. Молодежь не может найти подходящую работу не смотря на хорошие результаты конечного высокого образования, их не ценят в России, сейчас первое место занимают именно технические профессиии. Поэтому как молодежи, так и среднему поколению общества тяжело устроиться в нашей стране на работу и держаться её.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробывать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. А как обстоит дело в России?
У нас канешно же безработиться есть но она небольшая у нас в другом проблема работы то много но платят везде мало количество семей не так много люди попрежнему ражают и средний возраст семей с детьми 18-25 Но уже не как раньше т. е максимум 2х детей рожают если раньше допустим даже с худшими условиями рожали до 10 детей то щас ограничиваются малым
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают перепроьовать професии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. А как обстоит дело в Росии?
В нашей стране в период кризиса (а безработица появляется, именно в данный промежуток экономической ситуации в стране) найти работу трудно не только молодым специалистам, но и квалифицированным работникам, те кто работает соглашается на снижение зар. платы, чтобы не потерять раб. место, так же многие малые предприятия ликвидируются, из-за нехватки средств, материальные блага населения существенно сокращаются и, соответственно уменьшается рождаемость, возвраст брака наоборот почему то уменьшается, может из-за неверенности в себе девушки выходят замуж (малообразованные) а это средняя часть населения. увеличиваются проценты в банках, стоимость товара падает, из-за нехватки покупателей,
1.
Кто из ниже перечисленных является безработным?
а) Уволенный
инженер, обратившийся в службу занятости
б) студент
в) домохозяйка
г) верно (а),
(б), (в)
2.
Естественный уровень безработицы:
а) равен нулю
б) всегда
остаётся постоянной величиной
в) является
переменной величиной в долгосрочном аспекте
г) зависит от
величины циклической безработицы
3.
Штрейкбрехеры – это:
а) временные
рабочие, нанятые администрацией
б) служба
безопасности, нанимаемая для усмирения бастующих
в) боевой
отряд бастующих
г)
забастовщики, объявившие голодовку
1. Кто из ниже перечисленных является безработным?
а) Уволенный
инженер, обратившийся в службу занятости
2. Естественный уровень безработицы:
в) является
переменной величиной в долгосрочном аспекте (НЕ ТОЧНО)
3. Штрейкбрехеры – это:
а) временные рабочие, нанятые администрацией
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.